1941
__
Снова: почему снежком не попадаю в столб? Потому что всегда есть примеси в желании. Есть отвлеченности, рассеянности и страхи... И в этом великая истина, попробуйте сами понять, какие тут следствия (и опыт великий – не хуже, чем у, как его, Резерфорда с его, как их, микрочастицами…)
__
Пока замерзал, был я хоть и твердым, холодным, но молчаливым и крепким, когда же оттаял, то прежде всего потек, заговорил так, что потерял всякую форму. Вам придется потерпеть меня такого, дождаться, когда стану сухим, спокойным и нормальным… (белье мать постоянно пытается сушить на морозе, но в итоге я переношу его на батареи…)
__
Гвоздик, пробив одну планочку, остается воткнутым в другую планочку. Несколько мужественных гвоздиков остаются вбитыми и вся конструкция продолжает отчаянно висеть на вертикальной стене. Причем, годами в неподвижности комнаты всё длится, становится памятью, и вроде бы даже набирает метафизический вес…
(Махают крылышками мои букеты и только потому не падают…)
__
Предыдущая урючина была мягкая, а эта жесткая – такой уж у неё характер. Разной может быть и жизнь на дереве…
Золотистый, сладкий, вкусный компот выпивается с неподобающей жадностью, небрежностью, легкостью…
__
Мысль по поводу фильма – фильм дальше пошел, но я вернул его и мысль вернулась; мысль по поводу жизни потеряна безвозвратно; она только оставила пустое местечко после себя, и оно как ребеночек сосет, кричит, требует возврата умной мамы… (та часто возвращается, чудесным образом находит обратную дорогу)
У всех творческих людей весной тоже бывают обострения. К 40 годам такое, конечно, стало банальным, но почему-то хочется плакать. И посмотрите, к примеру, на Мая…
В принципе, сейчас можно записать всю жизнь свою на цифровую камеру. Нынешние гигантские винчестеры такой объем не слишком затруднит. Записать жизнь и получить вторую, чтобы просмотреть ее – причем, с возвратами…
Дом-2: «комиссарша» бегала за Стасом (по-моему, только потому, что Ромка занят и закрыт – самая обычная здесь история. И никто ведь ему в любви не признается, в коленки не стукнется, все спешат вытеснить одну любовь другой – суррогатной. И вместо болеутолителя находят вторую боль), а «лесной человек» бегал за Солнцем, Дашко и Камиллой – и меня вдруг осенило, что они идеально подходят друг другу. Вместо того, чтобы искать человечка по душе, все норовят выбиться в первые ряды, захомутать авторитета…
У Солнца в родне менты… Почему Настя истерична (пусть и весело) - что тут в родне, какие были истории…
Наташе бы плевал в лицо, а Водонаеву ногами бил...
Свидетельство о публикации №211021801144