1942

Рисунок 97г: Почти Айвазовский

__

Переел  со злости…

«Великий» - всё это гнусный тоталитаризм и манипуляции общественным и индивидуальным сознанием…

Критиковать их мне? Мне? Да достаточно подуть и все их буковки сами слетят с листа. Поэтому я не знаю, что им сказать. И поэтому  не дую…

На некоторых сайтах  не докопаешься… Я хочу  просто увидеть анонсированные вначале картинки! Всё в лабиринтах чертовых, за множеством англоязычных дверей. Даже сознательно прячут!

В отношении любых объектов искусства должна быть полностью автоматическая, электронная система как демонстрации их, так и продажи. Все на равных основаниях. Объявлять кого-либо, что-либо «великим» и прочее запретить («Склонных к такой демагогии лечить!» - «****юлями?»)

__

Самолет начинает падать. В самолете дети. «Спокойно, дети! Не плакать! Всем надо пристегнуться, дети!» дети не плачут, дети пристегиваются – я пользуюсь у них большим моральным авторитетом. Самолет падает, однако я считаю нужным высказать  в мегафон: «хорошо бы составить список всех повешенных… тьфу, пристегнувшихся лиц…»

__

На обширной крыше нашего плоского домика следы колес, шин, протектора, а также ноги там топтались и ронялся классический набор – роза и перчатка…

Еще очень маленький трактор снег с крыши убирал. Умилился: детская игрушка, а туда же: приносит пользу. Очень чувствует край: начинает дико светить и вращать фарами, гудеть механизмом и останавливаться, хотя однажды всё же  спрыгнул в сугроб…

__

На порнографической открытке вылитая Сонечка Мармеладова. С розами в разных местах. Разыскать бы ее, чтобы вместе почитать Достоевского…

__

Уже не отвлекаюсь на телевизор и всё, ему подобное – к 40 годам понял, как быстро жизнь проходит…
(П.С.: нет, надолго не отвлекаться начал только в 45)

В автобусик со мной залезли сначала пареньки-боксеры, а через пару остановок примерно такого же возраста музыканты – как то следовало из их оживленных разговоров. Стильные, бравые, просвещенные и деловые ребятишки – и я подумал: и кто же тут крутой? Ехал, надо сказать, в большом бессилии и даже отупении, будучи заморочен, не пойми какими, делами… (Причем, всё это далеко не новость для меня…)

Но вот, к примеру, «Монгол Шаудан» - крутые с виду, но сколько бреда…

Кстати, Бах однообразен только в рутинно-заказной части своего творчества. Сколько помню, он же к каждому воскресенью должен был  новый опус сочинять. Стравинский же в голосовых своих партиях – сильная сторона – подозрительно похож на голосовые партии Баха…


Рецензии