1951

Рисунок 97г: Вижу любовь, сидя на заборе

__


Я обругал Сутулова («параша страшная»), поконфликтовал с Маниным («я бы тоже мог вас закидать и коробками, и газетами, и даже обувью, какой не жалко») - а потом, как ни в чем не бывало, полез в «Тенета» - а там Манин, и в «Сетевую Словесность» - а там Сутулов… (Причем, в планах у меня еще и обосрать каждого, кто мне вовсе не ответил – ну,  что за поганая манера, не отвечать - особенно именно со стороны тех людей, которые на  каких-то страницах демонстрируют публике и словоохотливость, и доброжелательность отменную. Надо вскрыть эту фальшь! Напечатаю вот всё на страничке своей, и лет через пять человек четыреста об этом узнают…)

__


Хорошая молния у этой куртки, с крупными зубчиками, похожими на мишени погрудные – и на китайское население…

Тут автобус – где чужая куртка и я – на выбоине очень сильно ударился. Неужели и в этот раз, как ни в чем не бывало, дальше поедет? Нет, притормозил, остановился…, но, подумав, всё же снова тронулся с места – а что делать? на ком злость вымещать, когда рядом только друзья-пассажиры…

__

Рыбы и лед: такой новый аквариум – размораживаешь его и  рыбы начинают плавать. А если надоели, то просто в холодильник ставишь. То притормаживаешь этих тварей холодком, то возбуждаешь разогревом. Или даже вовсе - варишь…

Сон и елка:  мы всегда под древом спим – посредством формул открыли, наконец, ученые – но иногда под елкой, и тогда нам колется…

Лед и шапка: эта шапка согреет меня, но сначала ее надо вытаять изо льда…

Елка и шапка: а за этой шапкой придется лезть на, как концлагерь, густую и колючую елку. Но шапок много не бывает в тайге. Хотя это особая, белая шапка…

__


Суматошно летала птица по школе. Птица чувств по школе знаний. Растерялась птица в школе и не смогла ничему научиться. Никак не могли объяснить ей, что вот это - стекло. Потом и сами растерялись, почувствовав-таки нехватку знаний…

Влетела в меня птица - и это был ее последний полет, во мне ей летать негде, во мне как в клетке для птиц, как в банке для рыб… Поэтому она деградировала и превратилась в курицу. Но и я деградировал и превратился в кучу навоза. После чего там завелись глисты… - вот и пригодилась мне моя внутренняя курица…

__


«Декоративное искусство» - эти муляжи им нужны как карты и фишки в игре, как песок в глаза и камень в ухо…  И  эти декорации как завеса, прикрытие, без которого не представимо  современное поле боя…

И рыбам Антику ныне проповедуют – посмотрите на современные аквариумы. Да и в подмене самих рыб фантиками и пузырьками очень преуспели – еще чуть-чуть,  и станут не нужны…


Рецензии