Бессонница...

               
                Андрей В. Миронов


                Бессонница – болезнь одиночества души….


                Бессонница

     - Сколько же суток я не сплю, - размышлял Он, - шесть, семь, а то и восемь..?
     Мысль протекала тяжёлой ртутью… или это и не мысль вовсе? А если  не мысль, то как, или что?
     - Интересно, - подумал Он, - мозг, на уровне ощущений, - абсолютно ватный… а мысль тяжелая ртуть…
     Он представил, как ртуть протекает через вату… ртуть не протекала…
     - И мысль моя, вовсе не мысль… и откуда проистекает… непонятно… так сколько же дней… человеческий мозг способен продержаться пятнадцать суток без сна… полпути позади… это из песни… а кто исполнитель…
     Исполнитель упрямо не вспоминался…
     - Откуда я знаю про пятнадцать суток, - и ртуть не протекает через вату, - документальный фильм о нацистских преступниках… опыты в лагерях смерти… а надо мной кто ставит… а сам я и ставлю… и за что я настолько себя не люблю? Это всё пьянство…
     Любил он выпить… не так чтобы часто… раз в два-три месяца… но много… и, минимум, три дня… эти три дня находился он в состоянии полной эйфории… любил всё народонаселение планеты, с малой частью которого пытался общаться… и не без успеха… даже с женщинами, не обладающими обострённым обонянием…
     В эти дни пил он дорогие коньяки… закусывал лимоном, посыпанным сахаром и молотым кофе… сырокопчёными колбасами… вестфальской ветчиной которую нарезал крупными кусками… маринованными корнишонами… курицей, запечённой в духовом шкафу… котлетами по-киевски… и прочими деликатесами…
     На четвёртый день настигал его тремор… и опохмелялся он безо всякого удовольствия… что поразительно, у него никогда не болела голова… опохмелялся и, как правило, завязывал… или задерживался ещё на пару дней… прежде мог задержаться надолго… до двадцати одного дня… лунный цикл… теперь – четыре – пять дней…
     И приходила Большая Бессонница… минимум – на три ночи… максимум – на пять… со временем это стало привычно… за время бессонницы он успевал просмотреть до ста фильмов на DVD… потому, как читать было трудно… а писать ещё труднее… Женщины у него не было, она помогла бы, и, что не удивляло, в эти три-пять дней мысли не посещали его… ну, ни одной… даже для смеха…
     Теперь не спал он семь или восемь суток… и появились мысли… но странные такие… на-пример:
     - А я зачем ещё?
     - Да и не нужен, в целом и в частности… впрочем, в частности, нужен, сына содержать… два года ещё… а больше и… ну, нет есть же женщины… а есть?
     И потекла ртуть реальности:
     - С Кошкой расстались… ей нужны постоянные отношения, а я… да мне жить негде… Юлька – совсем пройденный этап… любит, очевидно… и боится… а мне… не поеду я в Питер… поеду, конечно, но не к ней… а больше и нет никого… Рита… сложно всё… больше друзья… и этого довольно… хотя… большой знак вопроса… мысль теряется…да и ей жить негде… особенно со мной… а нужен я ей… это вряд ли…
     Он решил заварить чай, что в его состоянии смерти подобно. Зелёный и слабый – так он решил, но сын его – медик будущий сказал, что зелёный опаснее, чем чёрный – в нём алка-лоидов больше… заварил, выпил … сердце билось, как отбойный молоток…
   Ну и бог совсем….
   Он полежал ещё немного… решил включить  телевизор… потянулся к пульту… да, так и не дотянулся… умер – ничего и ни кого не почувствовав – не было с ним никого… и быть не могло..
      Хоронили «Свои» : мать, сын, жена бывшая – и боле никого…


1-7 сентября 2009 г.

    


Рецензии