Как хочу я услышать твой смех...

Как хочу я услышать твой смех
И увидеть твою улыбку.
Только много меж нами помех.
Их пройти я приму попытку.
Мыслей грани ответы подскажут,
Как пройти этот путь без проблем.
Ведь за это уж не накажут.
Всё пройду. Всё. Без лишних дилемм.
И тогда загляну я в глаза,
И услышу твой радостный смех.
Может быть побежит слеза,
Но от счастья ведь плакать не грех.
Как давно я увидеть хотела
Не по-детски умный твой взгляд.
Только песня куплеты пропела.
Время уж не вернуть назад.
У тебя день рожденье. Взрослеешь.
И пускай на один лишь годок,
Но ведь старше. Ты мысль лелеешь,
Получить все права и вперед.
Только время ведь не обманешь.
Не могу тут понять тебя,
Но оно все идет. Понимаешь,
Восемнадцать ждать рано пока.
Все придет. Время ведь не торопит.
Будет счастье, удача, любовь.
И Фортуна пусть грусть потопит.
"Я жду встречи с тобой" - скажу вновь.
Я сказала бы много. Зачем?
Ты сама отлично все знаешь.
И, мой друг, не беги от проблем.
Но и это ты понимаешь.
Что слова и что строки? Не важно.
Важно то, что хотела сказать.
Может быть на щеках слегка влажно.
Но я буду любить и скучать.


Рецензии