Подслушанный разговор

    Эту историю совсем недавно рассказал мне мой друг, оказавшись невольным слушателем диалога. Предлагаю её к прочтению с того самого момента, как всё и началось…
    Дело происходило в маленьком, уютном пивном ресторанчике.
               

- Нет, други мои, она мне не просто нравится, уж поверьте, - продолжал разговор Пётр. Значительно больше, вам-то я могу поведать. И как я её раньше «не замечал»? Она – чудо, вдохновение, загадка! У меня будто глаза открылись.
- Всё меняется с возрастом, Петя, - откликнулся Семён. Это вполне естественно, нормальный жизненный процесс. У тебя произошла переоценка ценностей, если так можно выразиться, что тут удивительного. 
- Мы закадычные друзья и морду бить никто никому, надеюсь, не собирается, - подхватил Аркадий. Петя, какие глаза у тебя открылись, уж скорее ты их закрыл. По-моему ты идеализируешь. Вот объясни мне, недалёкому, что конкретно ты в ней нашёл такого выдающегося?  Девушка, будьте добры, ещё четыре пива. Спасибо.
- Я склонен согласиться с Аркашей, - вступил в разговор Вадим. Нет, конечно, я уважаю твои эмоции, чувства и всё такое. Дай-ка её фотографию. Благодарю. Тише, тише, я понимаю, что по фотографии не судят, но воображение-то у нас у всех богатое и мы постараемся заглянуть по глубже. Кхе-кхе, а формы, я бы сказал, несколько - стандартные. А в профиль фотографии нет? Успокойся, уже и пошутить нельзя.  Да, и сколько надо смотреть, чтобы понять-то тебя, Петя? Ничего особенного, братцы, я в ней не нахожу. И называйте меня после этого, как хотите. О, Семён уже пытается срисовать фотку к себе в блокнот. А что, очень даже…
Возникла пауза.
- И это всё, - прервал молчание Пётр. А ещё друзьями называются.
- До Мадонны ей, конечно, далековато будет. Хотя, как сказать, у каждого свои взгляды, вкусы и представления, - высказался Семён.
- Не ты первый, дорогой, и не ты последний. Попал, можно сказать, в сети. Се ля ви! Сколько сказано о ней да понаписано, философствовать можно «до утра», а единого мнения нет, - заключил Аркадий. Вот и тебя зацепило.
- Вот смотрю я на зарисовку Семёна и… хорошо бы взглянуть на оригинал, для начала, а потом уже делать выводы. Не с того мы начали, Петя. Фотография – блеф, только оболочка в таком-то деле. Что скажешь, Петруха? – продолжил Вадим. 
- Конечно. Договорились…. а потом мы продолжим, - подытожил Пётр.



   После чего друзья договорились обязательно вместе слетать в Питер и пойти в Эрмитаж, где намеревались "натурально рассмотреть" картину Казимира Малевича "Чёрный квадрат". На том и порешили, тема их разговора поменялась...








   До того, как - автором было предложено Уважаемому Читателю высказаться о ком или о чём идёт речь, , кого обсуждают или что обсуждается в узком кругу друзей (миниатюра была представлена без последнего абзаца). Смысл -  просто «влиться в народ», проверить свою интуицию… прикинуть, подумать, развлечься, отнестись с юмором и т.д. Стимулом, если так можно выразиться, являлись 1000 баллов от автора - читателю, давшему(ей) первым правильный ответ.
   Я хотел неделю послушать варианты,  но передумал. Передумал потому, что на третьи сутки поступила версия, которую могу считать правильной,  версией-победительницей. О чём, предположительно, могли говорить друзья (соображения читателей) - это: машина(автомобиль), свобода, рыба(улов), тросточка для слепых, скульптура, эмблема в Госдуме, боксёрская груша, собачка необычной породы, любовь, книга, картина, икона, лодка, яхта, русалка.
Победительницей стала Ирина Шкода со своей версий о картине, с чем я её и поздравляю!!! Браво!!!


Рецензии
И вы тоже о переоценке ценностей?

Ирина Некрасова   08.08.2012 23:16     Заявить о нарушении
Да нет, Ирина, и не думал. Просто у меня нет, наверное, должного воображения... и только. Спасибо.
С наилучшими!!!,

Сергей Алексеевъ   08.08.2012 23:55   Заявить о нарушении
Вам с наилучшим!

Ирина Некрасова   09.08.2012 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.