Признание

Ты поешь злую оду сплетению бешеных тел,
Зачинающих человечью жизнь в ночи сызнова,
Утром, бросив сухое «пока», попираешь ногою вселенную дел,
Плюя ржущей судьбе своей в рожу вызов за вызовом.
На кругах тебя адовых средь агонии зла и чертей пристальным взглядом - сыщешь ли?
Не успею устлать хоть полшага с порога твои я цветами наивности –
Ты уже далеко, но мое «береги себя» - тихое – слышишь ли?
Ты, воитель и страж убиенной Фемиды, все же ищешь от этой богини взаимности…
Так какого же дьявола руки мои твое тело купали в безудержной нежности?
И зачем же полночи искала я душу твою в лабиринтах Морфея пропавшую?
И куда мне бежать от утрА, как от смерти в ее неизбежности?
Я не верю в любовь, в ее силу с веками уставшую!
Но я знаю одно: в раздраконенном мире кровавой войны
Я хочу быть тебе хоть на малую толику нужною.
Веришь ли: моя бабья душонка прочнее толстой гитарной струны,
Но она может быть, как и первая, - звонкою!


Рецензии