Ты сама боишься летать

- Я думала, что с тобой я полечу – сказала я мужу.
- Лена, у тебя есть крылья, ты сама боишься летать – ответил он мне

Мы развелись.
Все свои страхи, внутреннюю несвободу, я решила переложить на его плечи. Наше расставание
Было тяжелым для обоих.
Сорок лет. Сорок лет. Сорок лет.
Что женщина чувствует в этом  возрасте?
Деньги?
Они не дают внутренней свободы, умение жить, вздохнув жизнь полной грудью. В жизни 
Иногда наступают моменты, когда с тебя слетает вся шелуха, которой мы любим  себя окружать.
Карьера?
Мне везло с начальством. Будучи  простым менеджером, я принимала директорские решения
и отстаивала свою точку зрения.
В этом вопросе мои амбиции удовлетворены.
Опять замуж?
Наверное, когда я сама для себя сформулирую, зачем мне это надо, возможно я буду работать
в этом направление.
Зрелая любовь?
Ну, это как карты лягут. Пока даже нет желания тасовать колоду. Нет внутреннего куража.

Сорок лет. Сорок лет. Сорок лет.
А я все бегу.
Куда? Зачем? Почему?
Остановись, Лена. Подумай.
Дальше будут другие юбилеи.
Ты хочешь к ним подойти, так и не попробовав взлететь хоть один раз в своей жизни?
Дорогая, ты себе этого не простишь.
А сама ты готова к другим юбилеям?

Сорок лет. Сорок лет. Сорок лет.
Полоса черная, полоса белая.
Неправда.
У человека всегда белая полоса впереди, тьма по бокам.
Тебя шатало по жизни из стороны в сторону.
Полоса белая, полоса черная.
А может Леночка, ты иногда   в жизни расставляла неправильно приоритеты?
В результате чего запутывалась, шла в другую сторону, блуждала по жизни.

Сорок лет. Сорок лет. Сорок лет.
А механизм  моих страхов и неуверенности в себе, был заложен намного раньше.
Лена, если ты вспомнишь, кто и когда тебя остановил  «на взлете», ты вернешь себе внутреннюю
Свободу.
Ты как бабочка выйдешь из кокона.
Сорок лет. Сорок лет. Сорок лет 

А я вообще- то что- то из себя представляю?
Вот попросят сейчас меня написать письмо будущему поколению, я не знаю, что сказать и как сказать.
Думаю туда лучше положить детский рисунок моей дочери. Папа, мама, я – счастливая семья.
Сорок лет. Сорок лет. Сорок лет.
А я все боюсь летать.
Я все бегу.
Остановись, Лена. Подумай.   
 


Рецензии
какого ццвета гандджжа

Серхио Николаефф   24.10.2017 04:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.