Солнце и море

Знойное солнце нежно согревало море и бегающие по нему волны.
"Ты так прекрасно."- тепло прикасаясь к нему лучами,шептало солнце.
"Чем же?" - величественно усмехалось море солнцу в ответ, позволяя ей отражаться в своей ряби.
"Ты такое большое,могущественное..."- еще трепетнее лаская его своими лучами, шептало солнце.
"А ты всех согреваешь своими теплыми лучиками...Даришь свою улыбку всем, веселишь солнечными зайчиками." - с наслаждением отвечало море, ощущая полный штиль на себе от его прикосновений.
"Ты даже лучше всех драгоценностей, и всего золота,хранящегося во мне". - нежно рокотало море, вглядываясь в ее красоту.
Солнышко открыто засмущалось, медленно аллея.
"Мне так нравится растворяться в твоей глубине,-тихо отвечало оно морю,- Ты так спокойно и прекрасно..."
;"Я ведь спокойно, когда злой ветер не прячет тебя от меня за облака. А сейчас он добрый -слышишь как поет нам... "- чуть громче рокоча, волнуется море.
"Когда тебя нет, и он злится,я злюсь еще больше: я топлю корабли,забираю жизни людей..." - раскатисто и приятно рассказывает оно правду солнышку.
;"Даже рядом с твоей сестричкой-луной, я постоянно говорю о тебе". - немного смущенно продолжает море.
Солнце весело усмехнулось,загораясь на небе ярким заревом...
"Мне пора". - шепчет она морю, еще ярче озаряя его всеми своими цветами...
"Подожди, я не сказало главного"... - печально стонет море вслед уходящему солнышку...
Но тихое  эхо ярких солнечных лучей нежно отвечает, зная что ему сейчас говорит море:
"Я тоже тебя ЛЮБЛЮ!!"


Рецензии