Любить, несмотрея ни на чтоЧасть 1. 2000 год

Широко открытые глаза Пайпер смотрели в потолок.Она повернула голову и не увидела рядом Шона.Она уже собиралась встать и идти за ним,но вдруг вспомнила,что Шона вообще нет дома.Он в очередной раз оставил ее и укатил в Америку на подписание контракта для съемок своего нового фильма.Ей вдруг страстно захотелось к нему.Но если она не собиралась лететь черт знает куда,то по крайне мере собиралась услышать его голос.Часы показывали шесть утра,в Америке в это время утро было в разгаре.Она смело взяла трубку и набрала номер.Шон как раз смотрел новости,когда раздался звонок.Он взял трубку.
-Алло.
-Привет,милый.
Нежным голоском пропела Пайпер.
-Привет,ангел.Я не ждал твоего звонка так рано.
-Мне не спиться без тебя.Я так скучаю.Когда ты вернешься?
-Это будет сюрпризом.
Ответил Шон.
-Мне не нужны сюрпризы,когда я к ним не готова.
Резко ответила Пайпер.
-А ты подготовься.
-Шон,прекрати!
-Ладно,ладно.Я приеду через...через...э...через две недели.
-Что?!
В голосе девушки звучало отчаяние.
-Родная,если бы все зависело от меня,клянусь,мы бы с тобой ни на минуту не расстались
-С трудом вериться.
У Пайпер испортилось настроение.
-Но ты же знаешь как я люблю тебя.
-Знаю.
Грустно ответила она.
-Ну,если так,то ты подождешь.Расстояние-лучшая проверка любви.
-Конечно,при условии,что эти расстояния не слишком большие и частые.
-Котенок,-ласково пропел Шон,-это моя работа.
-И она тебе дороже меня.
-Пайп,ради Бога,не начинай сначала.Мы ведь говорили об этом.
-Две недели!-простонала она в отчаянии.-Я с ума сойду!
-Не смей сходить с ума!
С притворным ужасом воскликнул Бин.
-Я люблю тебя,Шонни.
-И я люблю тебя,детка.
Они еще поговорили и распрощались.
Едва Шон положил трубку,как в его номер постучали.Открыв дверь он увидел свою бывшую любовницу Кимберли МакКой.Кого-кого,а ее он увидеть не ожидал.Видя его растерянность девица быстро взяла инициативу на себя.
-Здравсьвуй,Шон.Ты явно не ждал меня.
-Кимберли?
Пораженный Бин глотал ртом воздух.
-Приятно,что ты меня не забыл.Я могу войти?
Шон ее впустил.
-Чем обязан?
Холодно поинтересовался он наконец придя в себя.
-Я узнала,что ты здесь,и вот решила тебя навестить.
-Как мило.
Прищурился Бин.
-Как поживает твоя милая избранница Пайпер?
Поинтересовалась Кимберли ядовито улыбаясь.
-Очень хорошо.
-Так значит ты с ней общаешься?
-Что значит"общаюсь"?Я с ней живу,и мы намерены пожениться.
-И это после всего что было?Она тебя все-таки простила?
-Я вижу ты разочарована.
Язвительно заметил Шон.
-Знаешь,Шон,твоя подружка либо больная,либо очень умная.
-Зачем ты пришла,Кимберли?Снова испортить мне жизнь?
-Разве я на такое способна?Я же так тебя люблю!
Притворно воскликнула она.Шон прищурил свои зеленые глаза.
-Эту сказку расскажи кому-нибудь другому.
-Ты все еще злишься на меня за то,что было сто лет назад?
-Сейчас уже нет,но если бы тогда Пайпер поверила,что ты носишь моего ребенка,я бы тебя убил.
-Ты бы этого не сделал,Шон.Я же знаю,что ты любил меня.
-С чего такая уверенность?
-Я это просто знаю.
-Уходи,Кимберли.
-Да брось,Шон.Здесь нет твоей Пайпер,а значит ты можешь позволить себе отдохнуть.
-Почему я?
-Потому что ты единственный,кого я всегда хотела.
-По-моему ты это всем мужикам говоришь.Благодаря Пайпер я понял,что стал другим.
-Другим?
-Да,Кимберли.Я стал по-другому смотреть на жизнь.Меня теперь не привлекает дешевый флирт и девушки на одну ночь.
-А что же тебя привлекает?
-У тебя не получится соблазнить меня,так что уходи.
Перед тем как уйти Кимберли повернулась к Шону.
-Имей в виду,я всегда получаю то,что принадлежит мне.Ты не избавишься от меня так просто,Шон Бин.
Она вышла.Шон угрюмо смотрел ей в след.
-На этот раз я не попадусь в твою ловушку,Кимберли МакКой.
Положив трубку Пайпер от огорчения разревелась.Это сейчас он часто уезжает,а что же будет после свадьбы?Может он и в медовый месяц бросит ее?Первый раз за два года совместной жизни Пайпер думала о будущем.Она знала,что Шон любит ее,но работа у него всегда была на первом месте.
-Господи,так и с ума сойти можно!Надо отвлечься.
-Она встала и пошла в ванную.
После ухода Кимберли Шон позвонил ее мужу Полу и выразил желание поговорить с ним.Если кто и мог усмирить нахалку,то это был только Пол МакКой.Пол приехал достаточно быстро.Он и Шон уже давно были в дружеских отношениях.Конечно Шону было неудобно говорить прямо и поэтому он намекнул Полу на Кимберли.
-Я догадываюсь о чем ты.
Горько сказал тот.
-Пол,я бы в жизни не стал вмешиваться,но если у вас в семье проблемы,то вы сами должны их решить.
-У нас нет проблем.
-А мне кажется,что есть.
-Проблема в самой Ким.Стоит ей услышать о тебе и она чуть ли не лишается рассудка.
Бин медленно сел.
-Пол,при чем здесь я?
-Думаю дело в том,что Ким любит тебя.Для нее ты-идея фикс.
-Ты конечно извини за откровенность,но с твоих слов это наводит на определенные мысли.Ты ее муж,а она любит меня?У тебя с головой все ок?Я говорю о твоей жене.Если Кимберли больна ей нужен врач.Мне и без нее проблем хватает.
-Шон,она уже не в состоянии себя контролировать.
-А что могу сделать я?Она мне итак чуть жизнь не испортила.
-Я знаю,но...
Шон его перебил
-А почему ты говоришь об этом так спокойно?
-Я уже давно смирился.
-Ну,если ты смирился,то разведись с ней.
-Развестись?Зачем?
-Зачем?Чтобы стать свободным.Зачем тебе нужна жена,которая сходит с ума по всем парням подряд,а на законного мужа даже не смотрит?
-Но я ее люблю,Шон.
Бину стало смешно и все же он сдержался,чтобы истерически не расхохотаться.
-Ты еще веришь,что существует любовь?
-А ты-нет?
-Все зависит от случая.Мне повезло.
-И мне повезло.
-В чем же?
Поинтересовался Шон.
-Во многом.Кимберли очень хорошая и знай,что она не шлюха.
-А я этого и не говорил.
-Но многие так говорят.
-У меня есть свое мнение.Слушай,если не хочешь потерять жену,держи ее подальше от меня.
Это не так-то просто.
Вздохнул Пол.
-А ты попробуй.


Рецензии