Счастье История одной жизни

Снег за окном напоминал большое ватное одеяло, которым хотелось укрыться, но
от него тянуло холодом. Она невольно прижалась к стеклу и смотрела, как снежные хлопья надевают покрасневшую рябину в красивые, ювелирные шубки.
- Красиво, правда? - наконец спросила она и обернулась.
Перед ней стоял он. Такой же милый и родной, как и раньше: растрёпанные волосы,
глаза, похожие своей глубиной на океан. Тот же голос, те же тёплые родные руки... Но... что-то не так.
- Это ты у меня красивая, -попытался улыбнуться молодой человек в ответ. И, подойдя
поближе, робко спросил:
- Так что ты решила?
Она стояла перед ним, опустив глаза и нервно покуривала сигарету. Что же ей говорить,
когда ничего не понимает, боится?? Наконец она, набравшись смелости, подняла глаза и
произнесла:
- Я не та, кто тебе нужен. Ты заслуживаешь лучшего. Сколько раз тебе говорили, что ты не достоин меня, что я... - он не дал договорить. Она почувствовала вкус родных тёплых губ и
растерянно до шептала, - ...еще ребёнок…
Он крепко прижал её, будто боясь потерять навсегда, и втянул в себя запах её волос. От неё до сих пор, как и в день,их первой встречи, пахло карамелью и чем-то ещё, лёгким и
воздушным.
- Я тебя так долго искал, а теперь должен потерять?!?!
Возникла пауза. Вопрос был риторическими не требовал от неё ответа. И он продолжил:
- Я хочу, чтобы ты была со мной. Я смогу сделать всё для того, чтоб ты была счастлива.
Только скажи "да" и у тебя будет всё. Ты ведь меня знаешь...
На небритой мужской щеке блеснула слеза. Всего одна. Но она её увидела, и, чтоб не
расплакаться, вновь повернулась лицом к стеклу.
- Я не готова...- произнесла она вслух, хотя в голове крутилось: "Я хочу сказать да, но
боюсь…".
Теперь ей казалось, что она тонет под снегом,летящим за окном. Рядом с ней зазвенело -
это он положил что-то на подоконник. Молча, не сказав и слова, развернулся и ушёл. Её щеки зарделись как гроздья рябины за окном. Она открыла окно и высунулась - ей было тяжело дышать.Душно. Снег падал на её лицо и тут же таял. Она сама не понимала: текут ли по её щекам слёзы или горячие капли бывших снежинок. Опустив глаза, она увидела маленькое тоненькое колечко. Крутя его в руках, в голове проносились 5 лет их общей жизни. Ведь
из-за неё он действительно пошёл на многое: развёлся, перестал общаться со своей семьёй.
Назвал её детдомовскую, приезжую девчонку своей семьёй. Ведь ей тогда было всего
семнадцать, а ему уже 30. Он - успешный креативный менеджер и она - "БЕСПРИЗОРЩИНА", так называет её его мать. Он помог ей устроиться в этом городе, влюбил её в себя и сам влюбился, как мальчишка.
Но почему она до сих пор не видит никого вокруг, кроме него? Почему уверена, что он опять и опять будет возвращаться и говорить ей одно и то же? И почему боится того, о чём так долго мечтала? Ведь она много раз представляла, как он скажет ей эти слова. А сейчас её как будто парализовало от страха. Он - первая и последняя любовь в её жизни.И только сейчас она поняла: он - весь её мир. За спиной раздались тихие шаги.
- У меня нет никого, кроме тебя, -еле слышно прошептала она.
Ей отвечали молчаньем. Тяжёлая мужская рука громко закрыла окно и притянула её к себе.
- У меня нет выбора, - его голос дрожал, - Я умру без тебя или вместе с тобой….
******
Она проснулась от детского плача и тихонько потянулась. Рядом с ней лежал он, робко, как когда-то, обхватив её за талию. Невольная улыбка скользнула на её лице: всё те же
растрёпанные волосы, всё те же родные руки...
- Муж мой, - с любовью прошептала она, поглаживая небритую мужскую щеку.
Тихо поднявшись, направилась в детскую, где громко плакал сынишка. А у сына его глаза, улыбка. Только теперь она поняла, что зря боялась, и как здорово, что она переборола свой страх. Вот оно счастье: ей всего 25, а у неё уже двое любимых, так похожих друг на друга мужчин.
- Спасибо, родной, - прошептала она, вновь вспомнив тот день, - Я счастлива…
А тот день она не забудет никогда...


Рецензии