Половинка моя как я без тебя скучаю

Пока меня тут не было-я продолжала изучать ваше племя Мое мнение- что вы в чем то неполноценные я хотела понять с причиной этому А чтобы понять надо изучить вас.Вот и изучала.Общалась на Знакомствах с мужиками(еле отвязалась- они и вправду там думают что если баба туда зашла то непременно к ним трахаться с ними как будто иных целей нет)
была на других ресурсах везде общалась с представителями вашего социума общества и поняла вашу тайну-вам на сознание конечно неизвестную
Поняла почему у меня стойкое ощущение когда я с вами общаюсь хоть в реале хоть в сети- что вы все какие то недоделанные какие то полу-люди-
полу-умные полу-добрые-потому вы и несчастливые все или многие что не целостные вы даже физически -чего уж говорить о ваших полу душах и полу-личностях?
Дело в том что у анти-пространства вас сотворившего(все вы сгустки пространства всего лишь)-- так как оно анти вещество-не так много энергоресурсов-вобщем не на что ему было творить такое количество народа полноценными и оно анти- пространство экономило на вас-на стройматериалах-сотворило вас половинками.
Подсознательно вы все об этом знаете( " половинка моя как я по тебе скучаю"-песня Долиной) но сознательно не знаете ибо не положено тварям(от слова творение) знать как их творило анти пространство
Потому вы до сих пор считаете себя полноценными будучи лишь половинками людей с половинкой души и разума
Мужчин этого мирка пространство "нарисовало половинками снизу-все видели карты -там так и нарисовано половинки вальтов королей дам?) То есть снизу у каждого местного мужского рода существа-все более менее плотное-а вот сверху-не плотное а нарисованное как в виртуальной игре-то есть местные мужчины-это половинки снизу а сверху реально-они облако пустоты разрисованное под человека сетевыми картинками-дорисовано
Женщины же этого анти мирка представляют из себя тоже половинки-но сверху-(потому вы так много времени уделяете своему лицу прическе и груди-они у вас боле менее плотные-чего не сказать про ваш низ-там такая же пустота разрисованная вместо плотности
Потому вы так хотите все трахаться=вы половинки стремитесь стать целым-но когда вы соединяетесь через секс с мужчиной-вы становитесь монстром-у которого сверху женское лицо и торс -а снизу мужское-таз и ноги и половые органы-вам это не нравится потому вы снова разбегаетесь
Это конечно мучяения уродов драма и трагедия
Но претензии не ко мне
такими вас создав ваш антибог-анти-пространство.Он и сам такой-половинка снизу и половинка сверху.-монстр ОНО-псевдоединое существо
Полноценных же единых женщин и мужчин среди вашего племени НЕТ и не могло быть
Чтобы таких создать вашему пространству надо стать не анти веществом а веществом а этого оно не могло и не может.
Теперь вы понимаете почему этот мир обречен. меняться и чем скорее тем лучше для него и вас в нем.
Потому что полноценным мужчинам и женщинам не нужны вы-обрубки не пойми чего и толку от вас не будет никогда-вас надо переделать перерождать полноценными заново и не в антиприроде а в природе не в анти мире а в мире
Самые умные из вашего племени это давно знают и жаждут просто своего перерождения
Самые глупые-спасают свою боль уверениями что это все не так и живут дальше уродами-периодически соединяясь в монстра двумя половинками(секс)
Ваши эмоции по поводу этой темы мне не нужны
Тема будет висеть недолго
Кому эти знания нужны тот их возьмет кому нет-проходите мимо.
Спасибо за внимание


Рецензии