Киса, Пробуждение 9

Поставив пустую чашку на стол, я облизнула губы.
- Ну, даже не знаю, что делать, на самом деле. Наверное, глупо было с моей стороны так себя вести...
Салатовые стены монотонно окружали нас со всех сторон.
- Да ладно, - мотнула головой Дана. – Я понимаю.
Девушка поставила свою чашку рядом с моей. В ней тоже не осталось ни капли чая.
- Ну что, заварить заново? – поинтересовалась я.
Мы просидели в столовой всю ночь, так и не вернувшись к себе в комнату.
- Да ну, скоро завтрак уже, судя по всему. Смысла нет.
Говорить не хотелось, но обсудить нужно было многое. Мы все время пили зеленый чай.
- Как скажешь.
И мы снова замолчали.
***
Даген с трудом разлепила глаза. Прямо над ухом надрывался будильник.
Откуда он появился, думать не хотелось. Наверное, они с Аматэрасу его поставили во время ремонта. А то, что он оказался заведенным – не есть хорошо. Спа-а-ать.
Кое-как нашарив вслепую холодный бок трезвонящего механизма, Даген попыталась его выключить. Но сколько она ни нашаривала хоть какой-нибудь кнопки, все оказалось без толку. Пришлось открыть сначала один глаз, а за ним следом и второй. На корпусе будильника обнаружилась насмешливая надпись: «Нажать здесь». Стоило надавить рукой на буквы, как звон прекратился. Кажется, пора завтракать.
Дело в том, что Даген полночи проворочалась, снедаемая любопытством. Дана с Сорой так и не вернулись, Шут не объяснился… А на дворе ночь, и мысли путаются, а заснуть не удается.
Даген в итоге проспала от силы пару-тройку часов, и сейчас чувствовала себя так, словно в нее врезался автомат с газировкой. Странное сравнение. Зато точное.
Но надо отправляться на завтрак. Зевая во весь рот, Даген натянула платье, ибо заморачиваться с джинсами и блузкой было лень, и вышла из комнаты.
В коридоре было пусто, но стоило девушке сделать несколько слегка заторможенных шагов, как сзади послышался звук открывшейся двери. Это могла быть только комната Шута и Кайриса.
Даген обернулась и увидела чем-то явно обеспокоенного блондина.
Это ее шанс.
***
Вчера – хотя, кто знает, может, уже сегодня – ночью произошло столько всего, что нельзя было просто пойти и лечь спать.
Начнем с того, что Кайрис выдвинул условие – я должна сложить с себя обязанности лидера, официально признав главной Дану. Ну, с этим-то можно еще смириться, пожалуй. Но вот что он сказал дальше, просто не лезет ни в какие ворота: «И ты попросишь Советы лишить тебя сил Михаила, ибо просто смешно, что они достались тебе. Они по праву принадлежат Дане, истинной принцессе. Если повезет, тебе оставят крылья».
Нет, серьезно, как я должна была реагировать?! Лишиться лидерства в пользу Даны… не то, чтобы я была в восторге, мое честолюбие взбунтовалось бы, но ведь не абы кому перепоручаю свою роль. Это еще ладно. Но отказаться от сил… Не для того столько нервов было потрачено! Уж извините, но я пас. При всем моем уважении к Дане, сил, о которых я так активно мечтала последний десяток лет моей итак не слишком-то долгой жизни, я не отдам. И если придется сражаться, чтобы оставить их себе… что ж. Я сделала все, чтобы предотвратить это. Не моя вина, что все так вышло.
Но мало этого. Еще и в самый разгар дискуссии, когда я собиралась высказать Кайрису все, что думаю о его предложении, в комнату зашел Шут. Ну все, шикарно. Я удивлена, что  Каин с Авелем не притопали. И Дагенушка, для полного комплекта.
Но это неважно. Изюм в том, что вмешался некто посторонний. Мы втроем уставились на не вовремя – хотя, как знать, может, как нельзя кстати – вошедшего блондина. Тот удивленно поглядел на нас, пробормотал извинение, хотел было выйти. Мы как один рявкнули ему остаться. Он, как ни странно, даже не возмутился особо. Встал в сторонке и уточнил, отчего мы все «слегка раздражены».
Мы сверлили его взглядом никак не меньше минуты, и в итоге Кайрис в двух словах обрисовал ситуацию. Шут покачал головой, но не проронил ни звука.
Я переводила взгляд с одного парня на другого. Они демонстративно смотрели в разные стороны. Дана чуть приподняла брови. Кивнув, я первая направилась к выходу.
Так, не сказав ни слова, мы и ушли.
Но не к себе в комнату, туда почему-то не тянуло, совсем. Потоптавшись в коридоре, я неуверенно бросила взгляд в сторону самой дальней отсюда двери. Дана пожала плечами. Тогда мы, словно две калеки, направились в столовую, заварили чай и начали беседу.
***
- Светлейший Шут, могу я с вами поговорить?
Парень склонил голову набок:
- Я весь внимание.
- Насчет вчерашнего… Я повела себя несколько… несдержанно. И…
- Да, я понимаю. Все в порядке, у меня и в мыслях не было распространяться о нашей встрече. Мало ли какие обстоятельства.
- Замечательно.
- Это все? – вежливо поинтересовался блондин.
- Вообще-то, не совсем. Я ненадолго вас задержу.
- Говори.
- А что вы сами делали ночью в лесу?
- Даген, милая, как я уже говорил, обстоятельства…
- Но ведь…
- Даген. Давай баш на баш. Я не распространяюсь о том, что ты истерила ночью в лесу, занимаясь там непонятно чем, а ты не расспрашиваешь меня о моих причинах пребывания там. Я здесь вроде главного, так что мне есть чем заняться, понимаешь? – холодно произнес Шут.
Даген нервно сглотнула. Она не думала, что вечно улыбающийся парень может так резко вести себя. Или это он просто перед Аматэрасу выпендривается? Вот ведь двуличный…
- Это все, Даген? Если так, я, с твоего позволения, пойду. Мне нужно приготовить завтрак, а то я припозднился сегодня, - отстраняя девушку, блондин направился в другой конец коридора.
Даген стало не по себе. Появилось нехорошее предчувствие.
«А он не так прост, как кажется»
***
Мы с Даной говорили мало, но обстоятельно. Было решено все-таки провести дуэль, и после нее уже идти к Советам, кто бы ни проиграл. В глазах подруги я читала уверенность в победе. Не то, чтобы она хотела этого, но не могла по-другому.
Она не верила в меня.
Да, я ничего не умею. Да, я младше. Да, я получила силу не такую навороченную и пока даже не представляю себе, как ей пользоваться.
Но у меня есть какое-то время. И даже несмотря на то, что мой проигрыш предрешен, надежда ведь умирает последней, не так ли?
Самый опасный враг – недооцененный. А если бы лично я делала ставки на исход дуэли, несомненно, поставила бы на Дану. Хотя…
Уж так вышло, что я не люблю проигрывать. То есть, совсем. И не умею ничего делать наполовину. Поэтому всегда была любимицей учителей – пока все занимаются спустя рукава, я выкладывалась на полную, никогда не позволяла себе расслабиться, пока не добьюсь успеха. И добивалась же!
Ведь как мы познакомились с Даной? На конкурсе юных писателей. Да, это было эффектно – два претендента на первое место, пришлось пройти дополнительный этап, придуманный специально для нас. И она победила. Нет, это естественно; я потом прочитала конкурсную работу соперницы – воистину шедеврально. Но проиграть кому-то… Так уж вышло, что я завидовала победительнице, ее таланту, ее успеху. Я недолюбливала ее. Да чего уж скрывать – ненавидела.
Она училась в моей школе, мы стали здороваться, пересекаясь в коридорах. При встрече мы обе неизменно улыбались. Я начала судорожно работать, чтобы превзойти вечную соперницу. Мы стали общаться, хотя я до сих пор удивляюсь, с чего бы это. Я ведь была младше, гораздо младше. А на мелочь, по своему примеру знаю, обычно внимания не обращают.
Может быть, это было чувство превосходства, ибо я училась у Даны, и порой просила ее помощи. А может, старшеклассница жалела меня, потому что я была рядом с ней номером два. Да, предвзятое мнение, продиктованное слепой ненавистью. Но я воспользовалась расположением девушки и мы стали ближе общаться.
Я познакомилась с ее друзьями, среди которых были Тини и Тим, мы сдружились. Это было забавно – вечно надевать маску восхищения.
Но потом… Уж не знаю, когда, но я действительно начала восхищаться Даной. Ее талант был подобен бриллианту, как человек она была просто бесподобна, во всех отношениях. И я перестала притворяться. Ненависть переросла в уважение. Зависти больше не было. Только почтение и желание равняться на нее, самую лучшую.
И вот теперь, мы снова сходимся, снова боремся за первенство. Но на этот раз, я не собираюсь проигрывать.
***
Даген таки дошла до столовой. Там уже сидели Каин с Авелем, Тини, Варвара и Юлиан. За соседним столиком, у которого стояло только два стула, устроились Дана с Аматэрасу. Из кухни доносилось звяканье – Шут готовил.
К Дане и Соре алокрылая приближаться побоялась, уж больно они выглядели отчужденными. Поэтому Даген села за третий, пока что пустой, столик, и принялась ждать. Сегодня ведь еще учиться.
Через какое-то время подтянулись оставшиеся крылатики. Шут как раз расставлял блюда с завтраком, когда все наконец расселись и, зевая, принялись сонно обсуждать ничего не значащие пустяки. От нечего делать, Даген стала прислушиваться к разговорам соседнего столика.
Судя по голосам, спорили Каин и Юлиан, и периодически в разговор вмешивались Тини с Авелем.
- Это просто бред!
- Нет, так надо…
- Да глупость же.
- Поддерживаю.
- А вот я против, идиоты!
- С чего вы вообще взяли, что можете что-то решать?
- Вот-вот, мы тут типа лишние…
- Я не о том.
- А я – о том!
- Да заткнись ты!
- А ты чего меня затыкаешь? Какое право имеешь?!
- Полное.
- Ах да, ты же у нас верный песик Шута!
- Ты кого песиком назвал, жалкий шакал?!
- Не ссорьтесь, девочки, помада у меня! – Даген резко развернулась и осадила спорщиков. – Давайте без рукоприкладства?
- Ты вообще кто? – с неприкрытой злобой уставился на девушку Юлиан.
Даген чуть не задохнулась от возмущения.
- Я? Лидер алокрылых я, если кто не заметил!
- Ой, да ну ладно?! Чем докажешь?
- Ты слепой или просто дурак? – Даген красноречиво расправила крылья.
- Я тоже могу перья покрасить… - протянул парень.
- Так, ты, - Даген начинала серьезно злиться.
- Тише, Дагенушка, успокойся, - мягко проговорила Тини.
- Но ведь он…
- А ты будь умнее.
Даген вздохнула и села обратно на свое место.
После этого разговоры до конца завтрака не возобновлялись.
Доев, алокрылая бросила взгляд на самый дальний столик. Аматэрасу как раз отвела взгляд от спорившей вначале компании. Чересчур заинтересованный взгляд. Хищный.
***
А сегодня должны начаться занятия. Я абсолютно никакая, хочу спать, голова чугунная, настроение поганое. Ну, чудно. Приехали. А ведь первый день учебы. Эх, где наша не пропадала? Справлюсь как-нибудь.
Шут появился сразу же после того, как все закончили есть. Радостно улыбаясь, он начал свою зажигательную речь:
- Итак, сегодня, как вы все знаете из документов, начало занятий по ускоренной школьной программе. Рад сообщить, что продлится это недолго. Изначально планировалось мучить вас целый месяц, но в виду последних событий немного пересмотрели план, и… Ликуйте, неделя учебы и – летите! Заметьте, это не метафора! Ведь начнется курс подготовки крылатой армии! Учителем будет уже знакомый вам Кайрис, мой дражайший братец. Но это потом. А пока – неделя в обществе непревзойденного Иллариона!
Мне кажется, Шут ждал как минимум аплодисментов. Как бы то ни было, никто не проронил ни слова, все сидели с каменными лицами и смотрели на парня с ленивым интересом. Блондин нахмурился и указал на дверь. Несколько человек обернулись. Я тоже.
О, как круто. Тот самый андрогин будет учить нас, грубо говоря, грамоте. Нехватка персонала, да? Что-то меня заносит…
Ничуть не изменившийся со времени нашей последней встречи андрогин непоколебимой скалой возвышался в дверном проеме.
- Шут, я понимаю, что достала уже, но… у меня вопрос, - я неуверенно посмотрела на расстроенного отсутствием ажиотажа блондина.
- Валяй, - угрюмо махнул рукой он. Но уже чуть более оживленно.
- А Илларион нас всех параллельно учить будет? Мы ж не в одно время занимаемся, разве нет?
- Отличный вопрос, - Шут снова оживился и принялся с удовольствием объяснять. – Видишь ли, такая ситуация возникла, что Илларион – серафим. Стопроцентный, с рождения. Так что он обладает некоторыми привилегиями, то есть умениями. В том числе он может быть в нескольких местах одновременно. Удобная способность, скажу я тебе.
- А-а-а…
Илларион не шелохнулся.
- Ну тогда, наверное, пора начинать, - прервав паузу, заключил Шут.
Послышался скрежет отодвигаемых стульев, народ потянулся к серафиму.
Это будет долгая неделя…
***
Даген уже направилась вместе с остальными к выходу, когда обделенный на этот раз вниманием Шут хлопнул в ладоши.
- И напоследок… небольшое объявление. Думаю, не стоит напоминать о том, что не так давно Дана бросила вызов Аматэрасу. Дуэль состоится ровно через неделю. Присутствовать могут все, кто пожелает, вмешиваться запрещено. Ну да, впрочем, все эти правила я объясню непосредственно перед началом действий. Благодарю, все свободны.
Даген бросила быстрый взгляд на Сору. Та стояла несколько обескураженная, но отнюдь не расстроенная. Что ж, наверное, это они с Даной и решали ночью. Вот только в итоге решили все без них. Обычная ситуация.
Алокрылая влилась в общий поток, следующий за Илларионом. Замыкала шествие Аматэрасу. Дана осталась в столовой, с самым грозным видом направляясь к Шуту. Ох и не завидовала ему сейчас Даген!
Но посмотреть, удалось ли девушке устроить блондину головомойку, не удалось. Серафим уверенно следовал по коридору общежития в сторону комнаты Шута с Кайрисом и тройки потенциальных лидеров.
Как выяснилось, за этими дверями была не просто стена, там был какой-то хитрый проход. Да, сим-сим, откройся.
Поднявшись по винтовой (аж голова закружилась) лестнице, крылатики разбились на группки по нескольку человек и начали заходить в услужливо распахивающиеся двери. Но при этом Илларион вышагивал впереди. В итоге остались только сама Даген, Игорь и Аматэрасу. Они дошли до самой дальней двери.
- Прошу вас, - наконец заговорил серафим. Его голос мало изменился – такой же двойственный, грубо-пронзительный.
Троица ровесников вошла в комнату. Небольшой квадратный стол, тетради, канцелярские товары, книжки. Только грифельной или, на худой конец, маркерной доски не хватает. А класс-то небольшой, ровно по размеру комнатки, в которой живут Даген, Сора и Дана.
- Начнем, пожалуй. Итак…
***
Выйдя через два часа из класса, я потянулась и зевнула во весь рот. Не то, чтобы было скучно, но сконцентрироваться после бессонной ночи несколько тяжело. Еще и мысли о дуэли не дают покоя. Шут дал нам всего неделю на подготовку. Бьюсь об заклад, Дана дольше тренировалась. Это будет сложнее, чем я думала.
И самое главное, как же учиться всем этим Силам? Уж не у Иллариона этого точно. Серафим, несомненно, превосходный учитель, но явно летать он не и сам не умеет – с такими-то крылышками!
А значит, нужно найти учителя. Мало того, нужно выкроить время в школьном расписании, потому что это действительно жестоко – до пяти часов горбатиться. Домашка будет, не сомневаюсь даже, столько учить ведь надо…
В ход моих мыслей вмешалась Дагенушка. Как всегда вовремя.
- Ами-чан, слушай…
Я посмотрела на подругу и чуть склонила голову набок.
- А ты сегодня спать будешь? Я вчера всю ночь прождала вас.
- Мы тебя разбудили? - обеспокоенно уточнила я. – Прости, мы не хотели, правда! Нехорошо как вышло…
- Да я не об этом. Дана с тобой нормально-то хоть разговаривала?
- Конечно! Я же говорила, мы с ней подруги!
- Ну, мало ли.
- Даген, ты не бойся. Я могу за себя постоять, - улыбнулась я.
- Да, точно, - уже куда более оптимистично согласилась алокрылая. – Тогда ладно.
- Ага. Что делать весь перерыв будем? Судя по всему, у всех перемена в разное время…
- Придумаем. Книжку бы…
- Читаешь мои мысли. Пошли Шута попросим?
- А ничего? – Даген чуть поморщилась.
- Ой, да ладно тебе! – махнула рукой я, направляясь в сторону лестницы. И что Даген не нравится блондинчик? Как он вообще может кому-то не нравиться? Только разве что Кайрису и, пожалуй, Дане.
Кстати о Кае. Я резко затормозила, алокрылая чуть не врезалась в меня.
- Шут назвал Кая братом?
- Ну да, вроде бы… - чуть наморщила лоб Даген.
- О…
До комнаты руководства мы дошли молча.
***
Шут любезно встретил двух девушек, улыбаясь в своей обычной манере. Услышав про книги, одобрительно закивал и ушел куда-то вглубь комнаты. Вернулся с небольшой стопкой, предложил выбрать. Обе подруги нашли что-то из современной фантастики: Даген отдала предпочтение вампирскому роману, а Сора – толстенному тому, оформленному в стиле альтернативной Англии, с ничем не примечательным пареньком и куда более пафосным демоном на обложке.
Прижимая трофеи к груди, подруги отправились на занятия.
На одном из перерывов серафим отправил девушек в столовую. Они с удовольствием поели, соорудив себе обед из найденных на кухне продуктов – на этот раз Шут не химичил сам, оставив все самое необходимое.
Не то, чтобы нагрузки были серьезными, но к концу учебного дня Аматэрасу и Даген, обе не выспавшиеся, были абсолютно никакими, буквально шатались. Наскоро сделав домашнее задание – не все так плохо, как казалось, - они хотели уже завалиться спать, когда постучалась Тини и позвала на ужин.
Подгоняемые урчанием в животах, девушки направились есть. А после этого – так и не встретив Дану, к слову сказать, - направились к кроватям.
Наутро их одновременно разбудил хитрый механизм, который пришлось очень долго осматривать, пока не обнаружилась надпись «а сегодня нажать нужно здесь!». Да, над ними явно издевались.
***
Потекли рутинные дни учебы. Мы проходили все чуть ли не с начальной школы. Игорь почти не разговаривал, а на перерывах добросовестно сваливал куда-то. Что ж, вот и отлично. Мы-то с Даген использовали каждую перемену для чтения. Да, какая же у меня шикарная книга, я просто поражаюсь! Бесподобно написана, воистину.
А Дану, что самое интересное, я встретила только на четвертый день учебы. Просто ужас! Она ложилась позже нас с Даген, а вставала раньше. Где она пропадала весь день – непонятно. Ну и ладно. Есть проблемы поважнее.
Уже на второй день занятий, хорошенько отоспавшись и наскоро сделав уроки, я нагрянула к Шуту.
- Мне нужен учитель. Я победить хочу!
Шут посмотрел на меня словно бы оценивающе, а потом пригласил войти.
- Сора, ты точно уверена? Тебе же придется подругу унизить.
- Да мы все продумали, не бойся.
- Так смысл тебе побеждать, в таком случае? – глаза блондина, казалось, просвечивали меня насквозь.
- Я так решила. Этого недостаточно?
- Не любишь проигрывать? – напрямик поинтересовался Шут.
Я кивнула, не имея никакого желания или намерения скрывать свои побуждения от парня.
- Знакомая ситуация, - улыбнулся он. – Хочешь, я тебя учить буду? Просто, видишь ли, не наставник я, и никогда не рвался. Но раз уж такая ситуация… Дану ведь Кай учил, ты знаешь?
Я замотала головой. Подумав, кивнула:
- Догадывалась.
- Ну вот и славно. Так что?
- Почему нет? Ты сможешь сделать так, чтобы я не ударила лицом в грязь?
- Да будет так, - широко улыбнулся Шут. – Будь готова в шесть вечера. Мы направимся в лес тренироваться.
***
Даген почти не встречала Аматэрасу после занятий. Пепельнокрылая в диком темпе делала уроки, неслась ужинать и раньше всех подскакивала. С ней одновременно уходил и Шут, оставляя на кухне так называемых дежурных, которых выбирал каждый день по новой – они мыли посуду, убирали со столов и занимались прочими никому не интересными делами. Дана за общим столом не появилась за всю неделю ни разу. Кайриса тоже никто не видел. Крылатики вообще мало общались, учеба занимала очень много времени. Но все надеялись, что по прошествии недели все пойдет как по маслу, все чего-то ждали. Но чего – не понятно.
Так проходили день за днем, и ничего не происходило, абсолютно ничего. Даген начинала скучать. Она по-прежнему издалека наблюдала за крылатиками, боясь заговорить с незнакомыми толком подростками. Ее взгляд все чаще задерживался на склочном Каине. Вот только они с братом тоже редко засиживались, да и в общежитии по вечерам застать их было невозможно, вечно парни где-то пропадали.
Сейчас бы девушке не помешала поддержка вечно отсутствующей подруги.
***
А я тренировалась, до потери пульса. Первые два дня было просто ужасно – стало ясно, что мне не светит даже научиться летать, умения не приходят сразу, а на нормальное обучение нет времени. Странно, когда начинаешь с нуля – словно заново учишься ходить, читать, писать…
Первые мои полеты и эксперименты с приручением внутренних сил обернулись полным провалом – не получалось абсолютно ничего. Я начинала паниковать, даже отчаиваться – но никому не показала виду. Напротив, я все с большим остервенением повторяла раз за разом одни и те же базовые движения, стремилась показать все, на что я способна. Потому что иначе нельзя. Только не снова!
Шут рассказывал мне много интересного, об архангелах, о демонах, об их вечной вражде. Мы вместе с ним в перерывах гадали, с чего прежние две семерки сбежали, и где они сейчас. Мы строили гипотезы, стремясь узнать, почему же Михаил отдал мне свои силы. И я, вновь воодушевившись, бралась за дело.
По прошествии нескольких дней, мои успехи стали заметны. Я могла вполне сносно держаться в воздухе, заставить пространство вокруг жить по моим законам, окутать противника, в роли которого обычно выступало дерево, коконом счастья. Шут как-то сказал, что непонятно, когда дерево довольно, а когда нет, и что нужно испробовать этот кокон на ком-то, чтобы убедиться в моем искусстве. Я, недолго думая, наслала счастье на блондина. Тот застыл с выражением безумного экстаза, его губы расползлись в злобной ухмылке, а взгляд был далеко не самым доброжелательным. Я поспешно стянула с него воображаемые путы.
- Прости, я, кажется, напутала что-то с внутренней нитью, - поспешно извинилась я.
- Ух, ну я и испугался! – почти с восхищением протянул Шут. – Ты уверена, что у тебя крылья светлые? Да ты просто монстр! Готов спорить, Михаил не зря тебе силу дал! Небось… - тут парень резко замолчал.
- Что? Что ты хотел сказать?!
- Ну, мало ли… - уклончиво забормотал блондин.
- А ну говори!
- Приказываешь? – лукаво поглядел на меня Шут.
- А что если и так?
- Я так и знал… Это именно ты. Что ж, скажу, чего уж скрывать? Возможно, Михаил испугался, что ты можешь быть опасной. Ведь силу все получили одновременно – все, кроме тебя, Даны и близнецов. То есть, ты еще до выбора Советов стала особенной. Понимаешь? Михаил не хотел допустить твоего попадания в ряды демонов. Оттого и путаница с лидерами. Но это только мое предположение, - парень коротко поклонился.
- А к чему эти телодвижения были? – удивленно спросила я.
- Не понимаешь? Тут еще непонятно, кто принцесса-то на самом деле. Уж не обессудь. Дана не поняла меня. А ты – по глазам же вижу! – поймешь. Ты ведь такая же, как я! Или, думаешь, с чего тебя так Кай недолюбливает?
- А с чего? – покачав головой, задала очередной вопрос я. Все так сложно! И снова Шут предстает предателем, перебежчиком и всем кем только можно. Только мне почему-то все так же неважно. Похоже, парень прав – я его понимаю.
- Я же не его родной брат. Приемыш его семьи. Но изюм в том, милая моя, что Кайрис – отпрыск самого знатного ангельского рода. Ну и, как ты понимаешь, когда меня приняли в семью – а мне тогда было, как сейчас помню, десять, - Кай сильно разозлился. Он-то старший, так что главой станет по любому, но внимание старших было приковано ко мне. Я не хвастаюсь, но мне доставалось все самое лучшее, меня просто обожали. Я был полной противоположностью Кайриса – тот всю жизнь готовился принять бремя ответственности и ходил весь такой важный, чинный. А я – бесенком на его фоне казался.
- А как тебя умудрились на воспитание ангелы взять? – с интересом поинтересовалась я.
- Я и сам толком не знаю. Так уж вышло. Потом как-нибудь расскажу. Пора за работу, ты расслабилась!
- Но ты так и не сказал, чем мы так похожи!
Шут не дал мне закончить. Он просто метнул в меня что-то вроде пучка света. Я на автопилоте блокировала это нечто.
- Ну вот! Можешь, когда захочешь! – похвалил блондин.
- Ах так, да? – азартно воскликнула я. О тараканах в голове моего нового учителя всегда можно подумать. А сейчас – тренировка!
***
А среди крылатиков было не все спокойно. Пока Сора самозабвенно отдавалась подготовке к дуэли, все архангелы и демоны потихоньку обсуждали несправедливость нынешнего состояния. Кто-то открыто протестовал, вроде того же Юлиана, а кто-то многозначительно отмалчивался. Недовольство нарастало.
Но самое странное, что Даген хотелось присоединиться к этим разговорам. Потому что она тоже была против практики «деритесь, потому что так надо». И как только Аматэрасу согласилась на эту глупую авантюру?
С другой стороны, наверное, только этот ее поступок и удерживал всех в рамках. Все-таки, лидерство – это важно. Да, старая как мир, практика – посмотреть, какую позицию примет старший по званию. Народ втихомолку делал ставки. Тут уж Даген не могла не вмешаться. Но прикрыть лавочку не удалось – но неожиданно для себя девушка поставила на подругу. Просто потому, что ей страшно не хотелось, чтобы победила Дана.
А напряжение возрастало. Чем ближе к назначенному Шутом дню дуэли, тем оживленнее становились крылатики. Пока что как таковых друзей не было – все держались особняком. Но предстоящее событие обсуждали все со всеми. Даген стало немного неприятно. Как глупо, ведь там решается судьба двух людей, решается, кто из них останется! Как крылатики не понимают?!
Или понимают? Да, всегда было интересно смотреть на чужие страдания и триумфы, взлеты и падения. И даже здесь… Все точно так же.
Но не вечно же длиться учебе, особенно когда об уроках думают в последнюю очередь? Наконец, курс обучения закончился. Все вздохнули с облегчением. Впереди два события – дуэль и школа для архангелов с демонами. Самое интересное!
В тот день, когда серафим обрадовал всех вестью об окончании школы, Шут устроил праздничный ужин. Когда все объелись – даже Сора непривычно долго сидела за столом! – блондин привлек внимание и сделал объявление.
- Итак, завтра день, которого вы все так ждали! Состоится дуэль между Даной и Аматэрасу – двумя претендентками на место лидера пепельнокрылых и алокрылых. Кто бы не победил, вы обязаны будете признать ее. А проигравшая, увы, покинет нас. Навсегда. Без крыльев и без силы, она вернется к смертным. Все решится завтра, в десять утра, на нейтральной территории – огромной лесной поляне. Все желающие могут прийти и посмотреть на действо, я проведу вас к месту назначения. И не забудьте пожелать девушкам удачи. Она им понадобится.
Даген вздрогнула. Все решится завтра…


Рецензии
У-у-уф... Как ты все закрутила... Шут-то, оказывается, еще и сводный братец Кая... Вечные соперники, значит) Интересно, кто же победит: Дана или Сора? Или все закончится ничьей? Возможно ли такое?
Как говорится, "Все решится завтра")

Скворцова Елена   18.02.2011 18:23     Заявить о нарушении
Что ж, остается ждать)

Дашенька Ефимова   18.02.2011 18:44   Заявить о нарушении