И все-таки наверное

         Не болей, бедолага! Где ты успел простыть? Морозы – это еще не значит, что нужно болеть. Наоборот все вирусу должны приморозиться. Я тебе разве разрешала болеть?! Улыбнулся?! Вот и хорошо…
          Мне хочется тебя поддержать как-то более реально, но знаю: тебе это на уровне эмоций не нужно. Глубинно, да, твой еще совсем юный дух ждет моей поддержки, а вот твоя бестолковая почти базарная душа всё мечется, всё кидается из крайности в крайность. Вообщем, ей сейчас моя реальность не нужна. Вот видишь, мы и разобрались, кому я нужна, а кому пока – нет. Заметил, слово появилось «пока»?! Да, человек жив надеждой… Вот и я ее в себе пестую.
          От любви не отказываются. От любви нельзя отворачиваться.  И я от нее не отвернусь, не надейся. Когда-то в юности я осознанно отвернулась от нее, так мне тогда казалось правильным. Последствия того поступка до сих пор отзываются во мне. Объект ее казался каким-то уж негодяистым, если так можно выразиться. А, автору всё можно сказать! Я его морально осудила, и осудила любовь в себе к нему. Я думаю, что болезнь, что пришла когда-то, энергетически взяла начало с того времени, времени безлюбья. Возлюбленных осуждать нельзя. Любимый – это святое, не смейся!
           А помнишь, совсем недавно я чуть не отказалась от этой любви к тебе, всё также по моральным соображениям. Знаешь, ведь по психотипу я - Моралист, а это ведет к постоянной оценке окружающего мира, а оценка эта выходит сплошным судом. Я сужу всех и вся, и сужу в основном только через черный цвет. И сама воспринимаю только знаки осуждения меня миром. Это отношение выходит мне абсолютным безверием души и ее своеобразным цинизмом. Как я часто повторяю своим дочкам: смотрите на меня, и не делайте как я, не несите дальше с собой мое неправильное мировоззрение, что возможно уже успело прийти к вам через меня.
             Не горюй - помнишь эту фразу?! Не горюй и не болей. Всё идет правильно и своим чередом. Ну, вообщем, так надо, наверное…


Рецензии