ДМБ

История, которую я Вам расскажу произошла в 1995 году. В то время после окончания  медицинской академии в родном городе Перми, я получил повестку из военкомата, и получив неофициальное прозвище «пиджак» поехал на космодром Байконур.

Бескрайние казахские степи не просто не впечатлили меня, они вызвали чувство отвращения с скрежетом песка на зубах, который не покидал меня два года.

Ну а теперь непосредственно история:

Первое посещение воинской части в качестве молодого лейтенанта расставило все точки над «и». Я понял куда попал после посещения вещевого склада, где должны были одеть призванного.

Старый (по крайней мере для меня в том возрасте) прапорщик казах, одетый «с иголочки» выдавая форму остановился на нижнем белье:

- Теплое нижнее белье тебе какого цвета?

- А какой есть?

- Белый и зеленый?

Я задумался. Вообще воспитываясь в обычной для тех лет городской семье со средним  достатком, я решил, что более элегантно (если такое слово можно применить к нижнему белью) будет выглядеть белое. Я озвучил свой выбор. Последовала пауза, после которой прапорщик, с убежденность в своих словах на все сто, произнес то, что рассеяло все мои иллюзии:

- Бери зеленое. Напьешься, обоссышь штаны  — видно не будет. 


Рецензии