Дверь

                Дверь

   В старших классах у нас классным руководителем была пожилая женщина. Звали её Любовь Ивановна. Она была немного полноватой женщиной с плавными движениями. Любовь Ивановна как могла защищала нас от невзгод и от последствий наших неразумных поступков. Вела она физику. Как-то раз прозвенел звонок: учитель немного задерживался. Видя такое дело, народ начал заниматься кому, что, в голову
взбредёт. От нечего делать я подошёл к двери. Дверь в класс была большая, высокая. Наверное она тяжёлая? А может и не тяжёлая. Вот, интересно, а смогу я её поднять? Я подошёл к двери, поднял её, но немного не рассчитал. Дверь сошла с петель. Я её попытался надеть на петли, но дверь сопротивлялась и не ставилась. Тут я услышал знакомые шаги- учитель.Что делать? Что делать?? Что делать?!! Времени больше не оставалось. Я поставил её так, как будто она  находится в нормальном(т.е. на петлях), открытом состоянии. Подошла Любовь Ивановна. Она не заметила, что дверь не на петлях и сразу же начала с нами беседу. Мы все слушали, затаив дыхание. А Любовь Ивановна, не спеша, продолжая что-то говорить, взялась за ручку двери и начала за собой закрывать дверь. Дверь послушно начала закрываться. Для класса наступила вторая стадия: мы просто умерли от страха и превратились в статуи, покрытые мокрым потом. А Любовь Ивановна как ни в чём не бывало закрыла за собой дверь и начала  от неё отходить. На какое-то мгновение класс вздохнул и поверил в чудо: наверно дверь  как-то сама оделась на петли. Но чуда не свершилось, дверь( а она была тяжёлой и высокой) начала слегка прихлопывать сверху нашего учителя. Любовь Ивановна, почувствовав что-то неладное, посмотрела вверх поверх очков, присела, подняла руки вверх, упёрлась руками в дверь и застыла в позе испуганного Атланта, подпирающего небо. Какой-то кусочек времени вылетел из памяти, наверно я был статуеподобном состоянии. Конечно, спустя некоторое время Любовь Ивановна была освобождена из под двери, тоже пришла в себя и строгим, немного охрипшим голосом спросила:" Кто это сделал?" Я послушно встал. А дальше рассказывать не интересно, пошла обычная школьная рутина: дневник, родители, директор...


Рецензии