Спокойной ночи, Артур

   Не спалось. Он встал, нащупал ногами тапочки, привычным движением надел, и прошаркал на кухню. За окном в черном свете ночи зиял ртутный фонарь, вокруг которого кружили белые мушки.  Достал сигарету, закурил, - дым привычно потек в форточку.
- Хех, завтра вставать рано, а не спится, будь оно все неладно.
  Он затянулся, и снова выглянул в ночь. Двор заливал яркий солнечный свет.
- Что за дела! Да, и  это не двор вовсе!
  Пространство блестело  и переливалось.
- Где я?
- Ты на краю света, милый
- Каком  еще краю, кто ты такая, и почему милый?
- Это край света, слышал о таком месте?
- Читал в сказках, и что?
- Вот и славно, я -  это она, а милый  - это ты, почему не знаю,  просто милый. Еще вопросы?
- Сколько мне лет ?
- Нисколько, на краю света времени нет, нет зим, нет лет, сколько ты хочешь, пусть  тебе будет тридцать три, согласен.
- Тогда, как меня зовут?
- Какое имя тебе больше нравится, допустим, ты Артур.
- Может, я еще и король?
- Конечно король, и рыцарь, и вообще, самый, самый, самый...
- Надолго я  здесь?
- Что такое долго, быстро, сейчас, навсегда.
- Я умер?
- Боже упаси, живее всех живых, попал в незнакомую обстановку, сразу умер, ох, уж эти мужчины.
- Кончай придуривать, ты где прячешься?
- Я не прячусь, я - это она, и я там, где она.
- Кто она?
- Ну, та, которая самая твоя самая, единственная и неповторимая.
- Почему я тебя не вижу?
- Ты никогда меня не видел, важно, что ощущаешь.
- Дай потрогать!
- Трогай.
- Где, куда, за что?!
- Найди, что найдешь, то твое.
- Блин, я ничего не вижу.
- Я не удивлена.
  Сигарета потухла и он вышвырнул окурок за окно. Мать честная, все вернулось, двор, и фонарь, и  снег .Все было на месте
- Ты еще здесь?
- Я спрашиваю, ты здесь?
- Вроде, не пил, ох , чудны дела твои,господи.
  И он побрел обратно в спальню,снял тапочки, тихонько залез под одеяло
- Милый, - пробормотала жена, и положила на него руку
- Милый, милый, тут,тут, - шепотом сказал он, - спи, давай..
- Ты больше туда не  ходи, ладно.
- Ладно,  спи говорю.
- Спокойной ночи, Артурчик.


Рецензии
Замечательно!...Всё, что на краю света и в другом освещении, можно почувствовать рядом, было бы...
Хорошо!!!

Ваша Яна.

Яна Голдовская   18.02.2011 21:21     Заявить о нарушении
Я очень рад. Долечиваюсь в дневном стационаре.Это что-то:)) Сегодня ,например, мне назначили на 7.30 утра одно исследование.Я прибыл. меня не пускают в верхней одежде.А у нас на улице -30. Я гооврю -а куда сдать одежду - в гардероб, но он откроется только в 8.00. И как быть? Ждите гардеробщицу. Жду. В 8.00 повесили мою куртку. Дальше- больше. Без бахил не пустим -говорит охрана. А где взять бахилы? В 8.30 откроется стол справок, там вам выдадут...выдали конце концов. Пришел на рентген. Врач давай меня допрашивать - почему у вас в карточке написано то-то. Я: не знаю,не я карточку заполнял..А где у вас то-то и то-то.Я: приносил выписку, там были результаты... А мы вам не будем рентген пока в карточке не будет того-то и сего-то...но сделали. Далее ЭКГ. Врач: у Вас есть дисплейный номер? Я: чего-чего. Врач: дисплейный номер, мы не пронумерованным не делаем. Я: а где его присваивают. Врач: в поликлиннике...Ну. и т.д. Но, сделали. Прихожу к врачу, там сидит сестра: я все сделал,что дальше. Сестра: ждите. Я: сколько ,а время 10.30. Сестра: ну, может в 13.00 она(врач) освободится, сейчас у нее студенты...Я: Вы можете мне назначить на какое-нибудь точное время.Сестра: легко, вы позвоните попозже, или приходите.Я: А можно чтобы дата и время,а я приду точно.Сестра: а откуда я знаю.когда она освободится...Но, записали меня на вторник на 14.00. Я: спасибо ,досвидания.Сестра: подождите, я вам сейчас бесплатных лекарств дам

Вот такие дела.Я выхожу оттуда в состоянии слепого удивления.Мне назначают -я прихожу, мне выговариют за все, грозят ничего не сделать, но все делают, не берут денег и дают бесплатные лекарства.И все с таким выражением, как будто я исчадие ада:)))

Преданно Ваш,стационарно-дневной я

Адвоинженер   18.02.2011 21:55   Заявить о нарушении
Фантасмагория, - "как и было сказано")))...
Потребность потрепать нервы неисчерпаема в наших людях - т.е. как - то проявить свою "важность")) просто необходимо почему-то(?), - что для меня всю жизнь - чистая загадка)...
Повыпендриваются, "но сделают", - классика жанра!)))

Влад, дорогой! Что-то Вы меня беспокоите со своим затянувшимся нездоровьем(...
Пожалуйста, выздоравливайте, не стоит накапливать специфики медицинских и около неё впечатлений, хотя они бывают весьма забавны))...

С самыми искренними пожеланиями здоровья и благополучия,
всегда ваша Яна.
***

(Будут силы и охота,- загляните ко мне на "Важность":)))

Яна Голдовская   18.02.2011 22:27   Заявить о нарушении
аспирин не только дал аллергию,но и прожег пару дырок. В этом причина затяжки:)))

Адвоинженер   18.02.2011 22:29   Заявить о нарушении
Ой-ё-ёй, Влад!(...Язвы желудка?...
Вот какого... Вы так доверчиво - послушны?!
Лучше бы мне письмо написали со своими нач. симптомами...

Но не расстраивайтесь, - дырки затянутся обязательно!
"Овсянка, сэр!"И не просто, а детская размазня)...

Помню, как добавила как-то в салат вроде бы немножко яблочного уксуса( была тогда страшная мода на него)...
Ну и боли начались прямо на работе - жутчайшие...
А для меня всегда главное - вычислить первопричину, дальше - сама...Ну и кашка неск. дней (без б\л), и всё как-то постепенно затихло...
Через пару лет - диспансеризация, рентген желудка - там рубцы, ну и вопрос - "когда язва была???"
В ответ - полное моё недоумение.
Потом уже дома вспомнила про те боли...

Не отчаивайтесь! Всё будет хорошо.

Яна Голдовская   18.02.2011 23:17   Заявить о нарушении