Пистолет... отрывок из жизни

Лето было жарким... словно натопленная баня... Когда сено скошено, убрано в стога, грядки, обильно политы речной водой и тихо млеют, деревенский народ усаживается перед телевизорами, в ожидании сериалов с рабынями и просто Мариями... Мама возится на кухне, пахнет очень вкусно! Сестры ускакали в клуб на танцы. Бабушка сладко причмокивает перед телевизором... Только я одна хожу неприкаянная... Во дворе вся живность спит - погонять  и то некого... На улице тоже пусто - все взрослые ребята в клубе...а то поприкалывалась бы: тили-тили тесто...)))
...Без скрипа, (ха-ха!, чтобы мама не услышала,) папа отворяет в избу дверь  и зовет меня ладошкой - айда во двор!.. И показывает - тшшш!... Я на цыпочках выскальзываю за ним...Папа сегодня немного навеселе, а значит будет сюрприз!
[MORE]
 - Смотри...- папа показывает мне стартовый пистолет.... Это я потом поняла, что он стартовый.  А тогда-то думала всамделишный! Боевой! Я схватила его за руку:" Ты что?...На ондатру?..." Папа чуть-чуть был любителем охотником))) Баловались с мужиками - то ондатру подстрелят, то зайца... Папа ухмыльнулся - нет!
"Пап, а дай я..."  Отец строго посмотрел на меня:"Нельзя! Мала еще... ты только никому об этом не говори, ладно?.." Я быстро закивала головой - что ты! никому! "А тогда ты?... Стреляй пап!" "Ты... ты что?" - я даже помню его перепуганное лицо... которое затем стало немного хитреньким - улыбнулся...Я поняла - выстрелит в воздух! Папа переложил оружие из левой руки в правую и... прицелился  в небо... Я, трясущимися руками, зажала уши... Зажмурила глаза...Хлопок!..Легкая дымка... Тишина... Открываю глаза - передо мной стоит соседка, Ритка... моя подружка...Шея и щека опухшие, правой рукой прижерживает голову и что-то говорит папе... Первая мысль - мой папа подбил соседку Риту... попал ей в шею... сейчас за ним приедут... Как я орала:"Мамаааа!" и забежала домой, папа с Ритой не заметили...  Мама выронила блинное тесто на себя, половник улетел в открытое окно, в зале, где бабушка смотрела телевизор, что-то грохнуло... Залетаем с мамой в зал - бабушка лежит без чувст на полу... Мы к ней: "Апай!!!". Она открывает глаза и шепчет:"Шайтан...шайтан"... Я маме кричу: "Папа застрелил Риту, соседку!"  Мама с криками вылетает во двор... Я пытаюсь поднять обморочную бабулю...
...Дальше, плача и причитая -  рассказывает бабушка...
"Я досмотрела 128 серию, ай шайтан... где рабыня Мария бросила Пэдро... шайтан... Хотела выключить этот телевизор- шайтан, дернула за шнур - каааак шандарахнет!" Шайтан выключился... Я поняла, что он
 меня наказал - на кнопку надо было нажимаааать!" и плачет...
...Дальше  со слов соседки Риты:
"У меня три дня назад зуб заболел... начала щека опухать... а наш баран, Васька, отстал от стада, мать меня искать послала... Смотрю - вы стоите... решила спросить - не виделили вы нашего Ваську... А зуб-то ох как болит..."
... Блины замешивать заставили меня... Правда, бабушка кушала их стоя - на копчик упала... Рита, естественно, жевать не могла, по причине опухлости некоторых частей лицево-челюстной полости...
А папа позвал меня из-за стола и  строго говорит:
- У меня на сеновале еще и пулемет есть... Ты только никому не говори...


Рецензии
Любопытная сценка из жизни. Но если хотите писать более профессионально, последите за точностью употребляемых слов. Вот этого не должно быть в текстах: "кличет меня ладошкой ... Я шепотом выскальзываю за ним..." "Папа переложил оружие из рук в руки и... " Из чьих рук в чьи руки?
Без обид, ладно? В.Ионов.

Владимир Ионов 2   09.03.2011 19:05     Заявить о нарушении
Спасибо! Иногда сама не понимаю, куда меня заносит.

Ольга Митрофанова   19.06.2011 22:51   Заявить о нарушении