Связь с Высшими

Есть на Земле, наверняка есть целители от Бога, наделенные даром лечения, даром видеть будущее и излечивать от посторонних сил. Но есть и другие… Им и посвящается монолог бабушки Аграфены, который она вспоминает «кажный» день перед сном как колыбельную.
Милок, иди сюда, на руке погадаю! Да ну тебя, противный! Я бабка в оох уж знает каком поколении! Правда-правда. Ты кстати, тоже внук в дцатом поколении. Откуда знаю? Дык ясновидящая!  Ну хошь будущее предскажу? Что, имя угадать? Зачем?! Сынок, ты и так его знаешь! Я-то? И я, да… Бабушка Аграфена я или кто? Ну, дай паспорт! Ишь чего, не оформлю ли я квартиру… Оно бы, конечно так… Но, милок, уж больно быстро ты бегаешь! Чу, шутка это была! Не могу же я словом бранным это доказать или хлопнуть с лету «лопата». Оно, может, и модное слово, но уж больно не к случаю. Какая лопата, если ты мои руки видишь? Так… Вижу ждет тебя милая, Глеб Игоревич. Да-да, не спрашивай, говорила же, что имя знаю… Красивая у тебя девушка! Как сейчас вижу. Как узнала? Да просто, милок! Квартира трехкомнатная в центре мне это подсказала… Позволь бабушке себе помочь. Может, тебя депрессия мучает какая? Какая такая? Нет, от этой аспирин, мил человек.
Ой, сынок, ну зачем тебе приворот? Давай сглазим кого-нибудь? Оптом дешевле! Врагов нет?! Это правильно, добрым оно всегда легче по жизни идти. Нет, преподаватели за недругов не считают, они ж ум-разум несут. А вы им шоколадки?!  Серьезней?! Ох, не дело это, милый человек! Учиться по совести надо! Ну да я бабушка старая, мне многое неведомо, что сейчас творится… Но знаешь, милок, так говорят. Ежели у человека враг сильный, то и соперник его столь же могуч. Потому как вражда эта людей не то, чтобы облагораживает, но жизнь делает куда интересней. Ты развиваться будешь, учиться для кого? Для себя? Для родителей? Нет, чтобы врага своего обогнать. А потом, ежели беда приключиться, к кому пойдешь? К другу? Упаси, мил человек! Друг не всегда в силах помочь. Ты к врагу своему пойдешь, просить о помощи. Что? Не хочешь ссориться ни с кем? Оно и правильно, знаешь? Человек без врагов светлый и радостный. Ему улыбаться ничто не мешает! Как это я своего мнения не имею? А ты много ли сможешь с уверенностью сказать? Да чтоб человеку угодить? Да чтоб по душам поговорить? А может, и нет. Тут, понимаешь, как оно оборачивается. Все хорошо! Что так, что так поверни! Это тебе бабка говорит! Ты слушай и на ус мотай. То-то же!
Нет, в бабки я не за бабками пошла. Куда уж там! Не мое это – бизнес, не мое. Мне поговорить охота, душой человека понять и поддержать. И не держи так крепко сумку, не по этим делам я, не обижай старушку.


Рецензии