На кануне...

- Саша, мы точно опоздаем! – кричал Женя на свою жену, которая, как всегда, очень долго собиралась. Он никогда не кричал на нее, скорее это было просто так. «Все кричат, когда недовольны чем-то, поэтому и я буду», думал Женя.
-Саша, такси уже ждет нас семь минут! Давай быстрее!
Но как только Саша вышла, все прошло, и Женя успокоился. Она  была потрясающе красивой брюнеткой, с огромными зелеными глазами. Стоило ей умоляюще посмотреть на него, как все зло моментально проходило.
- Не волнуйся, Женечка, мы не опоздаем, – сказала Саша своему будущему мужу и улыбнулась.
Они собирались на предсвадебный обед. Саша и Женя – идеальная пара. Так говорили все, коллеги, друзья, родители. Да и сами они считали точно так же. Все их устраивало  друг в друге, Саша любила Женю и без остановки все об этом твердила. Женя очень трепетно и нежно заботился о ней, всегда переживал за нее. Ведь Саша была очень легкомысленной и наивной, могла попасться на удочку даже неопытного шарлатана. Но тем не менее им было комфортно вдвоем.
Вот они прибыли на обед. Там их уже ждали все друзья и знакомые. Их без конца поздравляли, желали счастья, здоровья, детей и всего такого, чего обычно желают на свадьбах. Но после этого обеда Саша с девчонками отправилась на девичник, а Женя на мальчишник.
- Жень, иди сюда? – перед отъездом позвала его Саша.
- Я тебя слушаю, - сказал Женя и начал целовать ее в обнаженное плечо.
Саша так это нравилось, что она почти потеряла дар речи, но потом опомнилась и все сказала.
- Я только хотела сказать, что я тебя люблю и приеду завтра к двенадцати к церкви.
- Хорошо, милая, я буду тебя ждать. Люблю тебя. – они еще раз поцеловались и разошлись по своим сторонам. Мальчишки хотели отправиться на стриптиз, а девчонки хотели погадать, для чего пригласили в квартиру Светы, подруги Саши, гадалку. Саша была очень впечатлительный человек, поэтому сразу же согласилась, хотя где-то глубоко в душе немного побаивалась этой затеи.


Девичник. 21.00.
 
Все было готово. Вокруг стояли свечи, комнату накрыла легкая дымка. Здесь уже собрались только близкие. Всего-то пять человек. Сама Саша и ее подруги: Света, Галя, Вика и за столом сидела гадалка, она просила называть ее «Мадам Юнис».
- Начнем. Что вы хотите увидеть?
Саша молчала, она была всем довольна и не хотела никаких перемен.
- Счастлива ли будет в браке Санька? – выкрикнула Галя. Она всегда была самой боевой, поэтому перехватила инициативы в свои руки.
- Конечно. Невеста подойди ко мне. – Саша робко встала, втянула голову в плечи и подошла. – Мм, вижу, ты любишь своего избранника. Но будешь ли ты хранить ему верность?
- Ну, я собираюсь, – заикаясь сказала Саша.
- Боишься ответить неправильно. Да, ты будешь верна ему, но будет ли он верен тебе?
Иди, детка, купи бутылку красного вина и девять белых роз.
- Что? – Саша не понимала, к чему клонит эта мадам. -  Зачем?
- Иди, мне нужны эти вещи, чтобы сказать всю правду. – Девушки переглянулись, никто ничего не понимал. – Иди, но учти, если ты разобьешь бутылку, то беды не миновать.
- Ну, я тогда пойду, девчонки. – Они, как заколдованные, просто молча кивнули, а Саша накинула пиджак и пошла в магазин.

Мальчишник. 21.30.

- О, Боже, вот это девочки!!! – кричал от восторга Женя. Он вместе с двумя друзьями: Олегом и Андреем, сидели в первом ряду и наблюдали за стриптизершами.
- Пацаны, сейчас я приду.
- Конечно, Женек, - крикнули мальчишки и продолжили наблюдать за происходящим. Женя вышел на улицу покурить, а за ним последовала одна из стриптизерш.
- Привет, милый!
Жене стало очень приятно, он выкинул сигарету и заулыбался.
- Привет, что-то хотела?
- Может, выпьешь со мной?
- Да, пойдем.
- Нет, не здесь. – Было сразу понятно, чего она хочет. Женя задумался: «А стоит ли? У меня же завтра свадьба! Ну и что! Последняя холостятская ночка, имею право!»
- Хорошо, куда ты хочешь.
- В отель «Лунный свет», ты не против?
- Конечно. – Она схватила его под ручку, и они быстрыми шагами пошли в сторону отеля.
- Как тебя зовут? – спросил Женя.
- А как тебе нравиться?
- Мне нравиться твое настоящее имя.
- Хорошо, меня зовут Лариса.
- Отлично.
- Слушай, я могу столько ждать. – Лариса схватила Женю за рубашку и утащила за угол. Женя нисколько не сопротивлялся, наоборот, перехватил инициативу в свои руки, поэтому они начали целоваться еще на улице.

Девичник. 22.00.

Саша поблагодарила девушку за розы и отправилась теперь в супермаркет за вином. Ее мысли были только о том, как бы не разбить бутылку. Когда она выбрала довольно дорогое вино, расплатилась и вышла. Она крепко сжимала горлышко бутылки в правой руке, а в левой держала розы. Ей было жутко интересно, что же такого скажет ей Мадам Юнис. Она очень хотела все это узнать. Скорее всего, из-за своих мыслей она сжала цветы и накололась на шипы.
- Ай, вот черт! – сказала она. Шипы будто вернули ее в реальность. Вдруг Саша услышала звуки, очень похожие на плачь девушки. Она подумала: « Вдруг что-то случилось! Надо сходить посмотреть!» Саша зашла за угол дома и увидела его. Это был Женя и эта стриптизерша. Но это был ни плачь, а стоны и звуки от его прикосновений. Девушка просто горела от желания, даже Саша это заметила.
Увидев все происходящее,  Саша просто оторопела. Бутылка вылетела из ее рук и с оглушительным звуком разбилась. Но эта парочка даже не обернулась, они были слишком заняты, чтобы обращать внимания на звуки. Брызги вина долетели и до желтого пиджака Саши, но она не обратила на это внимания. Она сорвалась и со всех ног побежала обратно в квартиру, сжимая белые розы в левой руке.


Саша медленно поднялась по лестнице и постучала. Вика открыла дверь и даже вскрикнула от испуга:
- Саша! Что случилось? – перед ней стояла она, будущая невеста, залитая красным вином, потекшей тушью и мокрыми от слез глазами. Она стояла и сжимала букет из девяти белых роз и молчала – сил говорить уже не было.
Тут же, на крик Вики, прибежали Света и Рита. Они начали спрашивать, трести Сашу. Но она просто молчала, потом глубоко вздохнула и прошла в комнату, где еще все еще сидела Мадам Юнис.
- Вы знали! Вы ведь знали, что я увижу? – проговорила в полголоса Саша.
- Конечно, я знала. Все время, пока вы встречались, он вел себя так же. Не уверенна, что тебе нужен такой муж. Ты слишком добра и наивна, чтобы жить с таким хитрым и расчетливым человеком. Но знай одно, единственное, что сегодня он заметил – это белые розы. Используй их правильно, детка.
Подруги Саши стояли раскрыв рты и молчали, а Саша молча кивнула гадалке.
- Ну, мне пора. Живи счастливо, Александра. 
Никто не пошевелился, когда Мадам Юнис вышла из квартиры. Как только она ушла, девушки накинулись на Сашу с расспросами. Она ничего не упомянула о случившимся, а сказала только одно:
- Девочки, сейчас не важно то, что произошло. Просто я знаю, что сделаю завтра, и вы должны мне помочь. Вы со мной?
- Конечно! – в один голос сказали девчонки.
На утро Саша уже точно знала, что сделает. Она помылась и надела свое свадебное платье. Хорошо, что Галя работала парикмахером, поэтому она уложила ее короткие волосы, сделала ей макияж. По просьбе Саши, Вика и Света сходили в магазин и купили выпить. Саша выпила бутылку вина одна для храбрости и к назначенному времени была готова.
- Сашка, что ты задумала? – тихо спросила Света.
- Ничего особенного, просто я повеселиться сегодня.
- Ты уверенна, что ничего не хочешь мне рассказать?
- Абсолютно!
- Ну, тогда пошли. Машина уже ждет.
Саша кивнула, взяла букет белых роз и поехала вместе с подругами на венчание.

Зазвучала музыка и отец повел ее к алтарю. Все встали, смотрели и улыбались Саше. Саша тоже улыбалась, но только из-за того, что была навеселе. Священник произнес вступительное слово, а потом сказал, что пора обменятся брачными обедами:
- Согласна ли ты, Чалищина Александра Викторовна,  взять в мужья Ягубцева Евгения Сергеевича?
- Нет, я не хочу за него замуж.
По залу пошло перешептывание. Все тут же начали смотреть на Сашу непонимающими глазами. «Что? Почему? Зачем?» Слышала она эти вопросы вокруг. Тут к ней повернулся Женя и сказал:
- Сашенька, что случилось, родная?
Саша усмехнулась, потом повернулась ко всем гостям и начала говорить:
- Сейчас я вам все расскажу. Вчера на девичнике мы гадали, а потом гадалка послала меня за вином и белыми розами. – Саша потрясла букетом прямо перед носом Жени. – Я все купила, а когда пошла обратно, то наткнулась на замечательную картину – мою будущий муж занимается любовью с какой-то девкой. И сегодня, он клянется, что будет мне верен и все такое. – Саша подошла к Жене, встала очень близко и произнесла самым злым голосом, какой только могла изобразить – Я тебе не верю и больше видеть тебя не хочу!
Потом она засмеялась и со все силы ударила букетом по голове:
- Прощай, любимый! Всем пока! – Саша посла всем воздушный поцелуй и пошла сильная, гордая, честная и теперь свободная…
 

 


Рецензии