Гуси

Наверное у каждого есть свои воспоминание о сказке Гуси-Лебеди. И страшная, и поучительная, эта сказка воспитывала преодолевать трудности встающие на пути маленького человечка, а главное учила преодолеть себя, свой страх.
В моем детстве тоже были гуси. Я росла в деревне у тети, где было своё маленькое хозяйство в том числе и гуси, которых я очень боялась. Представьте себе птицу, которая со злобой цепко смотрит за тобой, и если будет сделан неверный шаг, то длинная шея словно на пружинах вытянется, и вы получите ощутимый удар. Гусь захлопает крыльями, налетит, зашипит и вновь и вновь попытается вас ущипнуть. Страшно. Очень страшно. Если гуси ходили по двору, то ни о какой попытки выйти на улицу не могло быть и речи. Я могла играть только в доме. Когда мне было года четыре, к нам в деревню вечером приехал сын тети из города в гости. Узнав, что я боюсь гусей он пообещал мне помочь. На другой день с утра он вышел на крыльцо, и позвав меня за собой, дал мне в руки длиннющую хворостину, сделанную из ивняка.
Это была удивительная волшебная палочка. Она могла петь, если её немного потрясти, она громко хлестала по дорожке, и пыль поднималась от её ударов столбом. А главное я могла палочкой достать до гуся и прогнать его. Теперь я стала смелой и могла выгонять гусей на озеро пастись.
Давно где-то затерялось детство.
Теперь уже по-моему подворью ходят гуси, а я учу свою внучку их не бояться.


Рецензии