непревзойденный шедевр кэндл-арта

Свой непревзойденный шедевр свечелитейного искусства я назвал не очень оригинально, но пышно - "Моргенштерн".

Кто-то может повторить ЭТО? (Не объяснить теоретически, как я ЭТО сделал, а именно - повторить на практике).

"Колючки" - обычные канцелярские кнопки, шляпками внутрь свечи. Обратите внимание: шляпки не приклеены к поверхности, а находятся внутри восковой массы - на пару миллиметров примерно.

Драматична судьба художника, который всю жизнь пытается создать свой Главный Шедевр, и создает его только перед смертью, не успев насладиться заслуженной славой.

Но не менее драматична судьба и того, кто свой Главный Шедевр создает в самом начале творческого пути. Такой автор потом всю жизнь обречен на безуспешные и мучительные попытки превзойти самого себя.

Я лишь пару месяцев практикую кэндел-арт, а уже создал свой Главный Шедевр.

И мне больше нечего искать, мне не к чему стремиться. Ибо создать что-либо превосходящее "Моргенштерн" по простоте и неординарности дизайнерской задумки я уже вряд ли сумею. Остается лишь тиражировать найденное....

Или податься, что ли, в управдомы?


Рецензии