Separate chapter

Глава 1. Вступительная

Огромный и шикарный дом Дювалей был своеобразной достопримечательностью города. В нём всегда собирались только «сливки» общества, а точнее те, кто считался таковыми по мнению Беатрисс Дюваль – матери двух дочерей и француженки до мозга костей, переехавшей в штаты сразу после смерти мужа и прожившей здесь вот уже семь лет. Она являлась женщиной старомодной и строгой, эдакой жеманной леди восемнадцатого века, неизменно соблюдающей все древние традиции и имеющей строгие жизненные принципы. Именно поэтому имя «Даниэль Дюваль» было здесь под строгим запретом.
Даниэль была её старшей дочерью и своеобразным «позором» семьи. Её многое отличало от всех женщин Дюваль, как внешне, так и внутренне. А непохожих ни на кого людей всегда воспринимают очень странно.
Даниэль не могла похвастаться неземной красотой Венеры, но ей это было не нужно для того, чтобы вокруг неё всегда было полно мужчин. Уж больно необычной была её внешность, по-французски аристократической и весьма странной. Очень причудливые глаза интересной формы и броского голубовато-зелёного цвета, чёрные, как уголь, тонкие брови, нагловатая улыбка и неестественно белые волосы, по цвету сравнимые лишь со снегом. И никаких линз, никакой перекиси. Эти странные черты достались ей от природы.
Все те девушки и женщины, входившие в клан «сливок» общества, явно сторонились её, а те из них, у кого не осталось чувства такта, просто называли её «падшей» женщиной, или девушкой лёгкого поведения. Все эти пересуды, однако, возникли не на голом месте. Только слепой мог бы не заметить, сколько мужчин вертелось возле этой девушки, и вряд ли был в городе человек, не знающий о её работе.
Когда на улицах «Города Грехов» зажигались фонари, эта девушка выходила на сцену одного из самого модного кабаре-клуба и была звездой вечера, королевой танца, приковывающей все взгляды.
Девушка с утончённым вкусом, сильным характером и нечеловеческим обаянием, прямолинейная и гордая, она всё же была очень мягкой и женственной, но лишь в руках того, кто знал, как с ней нужно обращаться. Правда, ненадолго…

Глава 2.

Я нервно бил ногой по полу, отстукивая какой-то ритм. Никогда бы не мог подумать, что всё так резко может измениться, да ещё и в самый неподходящий для этого момент. В отношениях с Лейтон поставлена твёрдая и жирная точка, скоро концертный тур в Сальвадоре в честь окончания карнавала, а одна из главных танцовщиц очень уж некстати сломала ногу. Мы, конечно, выступаем в качестве гостей, но от этого обязанностей меньше не становится! Можно же было ей сломать ногу хотя бы после тура?! Эгоист? Возможно.
Я расслабил нервы с помощью пары стаканов коньяка и завалился на диван, не желая доходить до кровати и раздеваться. Кому это нужно? Теперь я снова один, снова свободен, поэтому легко могу делать всё, что хочу, не заботясь при этом, что кому-то что-то не понравится. А возможно, я просто ищу плюсы в столь паршивой ситуации…
Утром меня разбудил телефонный звонок.
- Ты ещё валяешься? Ну и идиот! Я значит, всю работу делаю за тебя, а ты…
- Нимб ещё потолки не цепляет? – перебил я своего друга. – Чего надо?
- Я девушку нашёл!
- Я за тебя очень рад, конечно, но не трави мне душу, пожалуйста!
- Ури, ты просто придурок! Для танца девушку! Можно репетировать!
Пока до меня доходил смысл слов, Рай приказным тоном сообщил мне, что я обязан быть на студии к половине, и кинул трубку. Ну что ж, хоть одной проблемой меньше! Я протёр глаза и встал. Выкурив несколько сигарет, я тут же сел в машину и отправился на студию, гадая, кого же приведёт Росс. Странно, но я приехал даже раньше, чем он сам. Взяв в руки гитару, я тут же принялся наигрывать мелодию, перебирая пальцами по струнам и, как следтвие, освобождая голову от мыслей. Ненавижу все эти расставания, особенно прямо перед концертами. Как-то уж очень удачно они портят настроение и угнетают.
- Ну ты метеор! – в комнату вошёл Райан с самодовольной улыбкой. – Дама наша придёт к десяти.
- Значит, ждём к одиннадцати, - подытожил я, разглядывая потолок. Да, эта женская любовь к опозданиям сводила меня с ума. Ненавижу непунктуальных людей! – Ладно, скажи хоть, где ты её откапал!
- Она танцевала вчера на шоу Crazy Horse в отеле Paris! Она действительно то, что нужно!
- Подожди-подожди, а ты там что делал? – я лукаво улыбнулся, гладя на смутившегося друга.
- Отвали, Бойд, я просто смотрел шоу! Но это не важно! Я уверен, что она подходит!
- Чёрт… даже не знаю… - меня, признаюсь, смущал тот факт, что девушка танцует в клубе, хотя на первый взгляд это должно радовать, ведь это свидетельствует о наличие некого опыта, необходимого для работы на сцене. И всё же, всё же…
- Ну да, наверное, это просто уровень ниже плинтуса – находиться на одной сцене с проституткой? – послышался спокойный и весёлый голос. Я резко повернул голову и во все глаза уставился на улыбающуюся девушку.
Признаюсь, я не так себе её представлял. Такая хрупкая, будто хрустальная ваза, на удивление, одета очень элегантно. Её лицо… И такие белые волосы… Не знаю почему, но я не мог отвернуть от неё свою голову, не мог оторвать взгляда. Необычная – вот та ассоциация, которая возникла в моей голове.
Я даже смутился.
- Я не совсем это имел ввиду, эээ… - я замялся, понятия не имея, как её называть.
- Даниэль Дюваль, - сзади раздался голос Райана.
- Фамилия явно лишняя, - спокойно сказала она, присаживаясь рядом со мной и наполняя всю комнату таким же, как и она сама, странным ароматом. – В своё время меня попросили забыть о том, что фамилия Дюваль имеет ко мне какое-либо отношение, так что я фактически без фамилии, - она как-то странно рассмеялась, а по моей коже пробежали мурашки.
- Что ж, отлично. Так ты танцуешь в клубах? – спросил я, всё ещё чувствуя себя неловко. Даниэль, однако, ни капли не расстроилась.
- Только в одном, но иногда выступаю на концертных программах, подобных вчерашней. А это меняет дело? – она оставалась спокойной, глядя мне прямо в глаза. Такие яркие, прямо под линией безукоризненно чётких и очень тёмных бровей…
- Ни в коем случае! – быстро вмешался Райан. – Коллега немного не в себе.
- Ну и отлично, или коллега всё же возражает? – с лёгкой издёвкой спросила она, что привело меня в раздражение.
- Просто будем репетировать и всё!
Даниэль вскинула брови и украдкой улыбнулась.
- Как пожелаете…
Все вместе мы дождались Спенса и Джона, а после приступили к репетиции. Даниэль попросту сводила с ума своим поведением: часто без предупреждения уходила из комнаты в середине танца, что выводило меня из себя. Но на все упрёки типа «Ты и на концерте так собираешься?!», она, не оглядываясь и не останавливаясь, издавала всё тот же смешок, заставляя мою кожу покрываться мурашками.

А после так же неожиданно возвращалась и, как ни в чём не бывало, принималась за работу. Обращалась она к нам исключительно на «вы», при этом пропуская мимо ушей все предложения перейти на более неофициальный язык. Сразу обговорила цену. Похоже, этой девушке очень нужны деньги…
А я всё пел, пел, пел… Уже сбиваясь, в сотый раз перепевая одно и то же, я наконец-то взял тайм-аут. Все тут же разошлись кто куда, а я вышел на улицу, желая снова наполнить лёгкие дымом, по дороге вынимая сигарету из пачки. В последнее время у меня всё чаще возникает жажда едкого першения от дыма в горле.
Даниэль стояла на улице, склонившись над окошком какой-то чёрной машины, и спокойно что-то шептала человеку за рулём. Я стал у стены, краем глаза наблюдая за этой, признаюсь, обворожительной картиной. Машина отъехала, а Даниэль быстро пошла ко входу.
- Очередной кавалер? – не знаю, зачем я вдруг задал этот вопрос. Может, просто хотелось остановить её, привлечь к себе внимание. Она медленно развернулась ко мне, спокойно, но зло глядя на меня и убирая прядь белоснежных волос, вдруг упавшую на её глаза.
- Это имеет какое-нибудь отношение к концерту?
Я почувствовал себя странно, не понимая, что она хочет этим сказать.
- Ни малейшего, - спокойно заверил её я.
- В таком случае, не задавайте лишних вопросов! – она уже развернулась и прошла пару шагов, пока я стоял, шокированный тоном, которым она произнесла это, будто начальник приказывал подчинённому идти на рабочее место, как Даниэль вдруг снова развернулась и подошла ко мне.
- Не угостите меня сигаретой? – уже более дружелюбно спросила она.
Я тут же протянул ей пачку, и уже достал зажигалку, как вдруг она просто положила сигарету в сумку и присела на скамейку, стоящую рядом со мной.
- Репетиции каждый день? – спросила она.
- И никак иначе! Тур начинается через неделю, а ты ещё не в зуб ногой…
- Я быстро всё выучу, учтите…
- Я нисколько не сомневаюсь.
Воцарило молчание. Она с улыбкой смотрела на меня, а я делал вид, что не замечаю этого. Почему-то я избегал её взгляда. Он был каким-то… оккультическим.
- Что-то не так? – всё же спросил я, когда притворяться слепым было уже глупо.
- Да нет, всё так… - её улыбка стала ещё шире. – Сколько вам лет?
Я не понял, каким образом мой возраст относится к делу. Более того, представить себе не мог, к какому именно делу.
- Двадцать два.
- И в таком возрасте вы до сих пор переживаете по пустякам и избегаете женских взглядов? – да она просто издевалась надо мной!
- Это тоже не имеет отношения к концерту! – резко выпалил я. Она лишь улыбнулась и направилась ко входу, а я остался стоять на крыльце, держа в руках уже потухшую сигарету. Запутался!
Выкинув сигарету, я поднялся наверх.

Джон что-то рассказывал Даниэль, а она задорно смеялась, при этом как-то отрешённо глядя в окно. Приехали остальные девушки, весело болтая и кидая настороженные взгляды на «новенькую». Но она, казалось, и не замечала их, украдкой улыбнувшись мне, и снова продолжила пялиться в окно.
Музыка, репетиция… Я просто пел в стороне, наблюдая за тем, что делали девушки, превращая просто песню в целое шоу.
Мы немного засиделись, всё перекраивая выступления на новый лад, а на улице становилось темно. Все вместе мы вместе вышли на улицу, перекидываясь прощальными фразами и расскаживаясь по машинам, а Даниэль выбежала следом, вытягивая руку и крича: «Такси!»
- Может, подвести? – спокойно спросил я.
- Было бы неплохо, - с улыбкой сказала она. Как раз в этот момент перед ней остановилась жёлтая с шашечками машина. – Мммм, в другой раз, - Даниэль едва заметно подмигнула мне, садясь на сидение рядом с водителем, и была такова.
- Облом, друг? – Райан в который раз поражал тактичностью. Я молчал, глядя вслед уезжающему такси. Странно, но я не чувствовал ничего: ни досады, ни разочарования…
- До завтра, - спокойно сказал я друзьям, садясь в машину.
- Давай, медвежонок!
Дома уютно и тепло, но как-то одиноко. Я не могу долго находиться в одиночестве, меня это подавляет.
Взяв в руки гитару, я начал наигрывать что-то расслабляющее, прикрыв глаза. Музыка действовала на меня успокаивающе… Так было всегда. Но в этот раз перед почти закрытыми глазами, будто картинка, стояла чёткая линия чёрных бровей и яркие зеленоватые глаза…
Я тряхнул головой, прогоняя воспоминания об этой девушке, играя уже совсем другую мелодию. Почему-то мне нравилась та мысль, что завтра мы увидимся вновь. Но этого не произошло. Точнее всё произошло не совсем так, как ожидалось.
Мы ждали её примерно час, а её всё не было и не было. Телефон не отвечал. В итоге мы отрепетировали без неё, а я просто кипел от злости, желая выставить её из студии в следующий раз, но при этом понимая, что этим самым я сделаю хуже только группе.
- Ты адрес её знаешь? – резко спросил я у Райана.
- Где-то был… - он начал выворачивать карманы в поисках заветного листика с адресом, а Джон тем временем улыбался.
- Поедешь конфликтовать или…? – ехидно спросил он.
- Заткнуться бы тебе! Она будет ещё такие номера нам выкидывать?! Да это кидалово конкретное! Концерт совсем скоро, а она…
-… всё хватает на лету! – закончил за меня Райан, протягивая листик. Уже в который раз замечаю, что он защищает её, всегда становясь на её сторону…
Я внимательно посмотрел на аккуратно выведенные буквы, кипя от злости. Понятия не имею, где это!
- А куда ехать? – буркнул я.
- Чёрт его знает! Таксист отвезёт…
- Я на машине! Какой таксист?
- Ну так ты езжай на такси и одной проблемой меньше!
- К тому же, может предложат остаться на ночь… - с издёвкой сказал Спенс.
- Заткнись! – грубо бросил я. Меня, честно говоря, очень задевали подобные намёки. Это действительно подло – осуждать девушку за её спиной, к тому же я не верил, а может, просто не хотел верить всем этим сплетням.
Быстро сев в такси, я уже будто проговаривал про себя те слова, которые скажу, как только она откроет дверь, но в итоге всё получилось иначе. Она спала. Да, вот так вот просто, спала и видела сны, пока мы ждали её. Та самая капелька такта, которая удерживалась во мне, вдруг испарилась.
- Ты вообще охренела?! – крикнул я, пока она, растрёпанная и сонная, в одной лишь рубашке, едва прикрывающей её зад, потягивалась, явно не соображая, какого чёрта я здесь делаю.
Даниэль ничего не ответила, лишь совсем легонько улыбнулась и пошла прочь, оставляя дверь открытой, и, тем самым, приглашая меня в дом.
Я зашёл внутрь, громко хлопнув дверью.
- Не стоит, - непринуждённо сказала она. – Это съёмная комнатка, так что мне от ваших капризов ни горячо, ни холодно…
- Какого хрена тебя не было сегодня? Мы тебя ждали пол-утра!
- Была очень тяжёлая ночь, - просто ответила она. – Вам чай, кофе?
Меня бесило то, с какой лёгкостью она говорила об этом, а душу кольнула странная ревность. Она, однако, продолжила, не давая мне вставить и слова.
- Было три выступления, это очень сложно… Может, вы поймёте, когда я сравню это с тремя сольными концертами подряд?
Хух, просто выступления… Слава Богу! Чёрт возьми, а ведь я идиот! Мне-то какое дело? Всё же, дело мне было. Я почувствовал ужасное облегчение, забыв даже про злость.
- Ладно, забыли… Но если ты ещё раз такое выкинешь…
- То что? – она снова нагло улыбнулась, ожидая ответа. Она вдруг потянулась вверх, за сахаром, а её укоротившаяся рубашка представила взору тёмное кружево белья. Я лишь сейчас заметил, что её «одеяние» было застёгнуто лишь на одну пуговицу, выставляя на обозрение подтянутый, но круглый живот, а взгляд невольно опускался на зону декольте, заставляя фантазировать, додумывать, желать… У меня даже перехватило дыхание, но я не выдал этого, продолжая украдкой любоваться ею.
– Бросьте, вы же знаете, что вам нужна я, а мне нужна эта работа, поэтому обойдёмся без угроз, - протянула она, рассыпая сахар по чашкам.
Некоторое время, единственным звуком, раздающимися в комнате, был лишь звук бурлящей воды в чайнике. А я размышлял о её «работе», обо всех вытекающих из неё последствиях…
- Скажи, а у тебя нет никакой альтернативной работы, может, более пристойной и высокооплачиваемой? – только произнеся эту фразу, я тут же понял, что она мало того, что обидно звучала, так ещё и была не в тему. Тем не менее, я продолжал уверенно смотреть на неё, а Даниэль ни капли не обиделась, лишь легко рассмеявшись.
- Брендон, скажите, вы действительно думаете, что я так мало зарабатываю, когда сами готовы платить мне огромную сумму лишь за то, что я один раз станцую с вами?
- А как же родственники? – я был похож на любопытного мальчика, но мне было действительно интересно узнать как можно больше про эту девушку. И снова этот смех, и мурашки по коже.
- Да-да, именно из-за моей - как вы сказали? - «непристойной» работы, у меня, можно считать, нет родственников. Я общаюсь только с сестрой, но увы, даже не смогу побывать на её свадьбе… Неужели, она нашла женишка, понравившегося маме? – она задумалась.
- Всё так плохо? – только и спросил я.
- Вы безумно любопытны, Брендон, - сказала Даниэль, сверкая своей улыбкой. Я только сейчас услышал почти не различимый французский акцент, почувствовал, как приятно разливалось что-то тягучее по всему телу, когда она говорила «Брендон», слегка картавя… Она, всё же, удовлетворила моё любопытство.
- Мама считает, что смешивать крови нельзя, поэтому мужчина должен быть ОБЯЗАТЕЛЬНО французом, из очень приличной семьи и с хорошими манерами и перспективами.
- Уоу, то есть я бы за жениха не сошёл? – без капли смущения спросил я, а она рассмеялась.
- Для представления вас маме ни за что! Но я давно не живу по её правилам, ведь вы, я полагаю, заметили, что проживаю я вовсе не в шикарном доме Дювалей, - она лукаво улыбнулась, а я ответил тем же.
Её лисий взгляд из-за краёв кофейной чашки будто гипнотизировал, и она, похоже, прекрасно знала об этом. Я чувствовал, как сияет её улыбка, пусть и не видел её за краями керамической чашки.
- Тогда договорились. Мне пора, - сказал я, понимаясь со стула, так и не притронувшись к кофе. Я сам не понимал, зачем ухожу, но решил, что поступить я должен именно так.
- Да? – она странно улыбнулась и вскинула одну безупречно тонкую, изогнутую бровь.
- Да, - спокойно ответил я, берясь за ручку двери. – Не опаздывай завтра, я прошу тебя.
Я лишь улыбнулся и закрыл за собой дверь, оставляя её в полнейшем недоумении.
Пока я ехал, перед глазами всё ещё стояло красивое удивлённое лицо, а мне это доставляло дикое удовольствие… Интересно, на что она рассчитывала?
- Где именно вас высадить? – все мои фантазии прервал явно недовольный жизнью таксист.
- Прямо там, возле припаркованной машины…
Я не особо помню, как доехал до дома. За такое количество времени проживания здесь я уже машинально добирался до нужного места, позволяя себе немного расслабиться. Моё сознание отключилось, едва голова коснулась подушки.

Время летело с бешеной скоростью, а с течением дней ничего не менялось, хотя я и сам не мог толком объяснить, каких перемен я ждал. Тем не менее, всё чаще мой взгляд устремлялся в сторону белокурой француженки, слегка насмешливо глядящей на меня…
В последний перед перелётом вечер, после утомительной генеральной репетиции, когда все просто молчали, не думая ни о чём, или не желая делиться с другими своими мыслями, Даниэль вдруг громко сказала:
- Брендон, вы, кажется, предлагали мне когда-то свои услуги по перевозке? Они ещё в силе?
Я лишь широко улыбнулся.
- В каком-то смысле. Тебя куда везти?
- Домой и только домой!
Мы вышли на улицу.
- Я ещё покурю, а ты садись…
- Может, вы и меня угостите сигаретой?
Я снова протянул ей пачку, а она по обыкновению взяла сигарету и положила её в сумку, оставшись стоять со мной. На моём лице уже в который раз отразилось недоумение.
- Зачем? – просто спросил я.
- Возможно, вам суждено это узнать когда-нибудь…
Что за загадки? Я просто с ума сходил, когда моё любопытство не было удовлетворено, и вполне возможно, что она прекрасно об этом знала.
- Тебе придётся показывать дорогу, - сказал я.
- Не вопрос…
Быстро оказавшись возле её дома, я заглушил двигатель и посмотрел на неё. Она тоже смотрела мне прямо в глаза. Непривычно было видеть её такой серьёзной.
- Что-то не так? – тихо спросил я.
- Да…
Я ждал продолжения речи, но его не последовало. А я снова восхищался тем, как сверкают её волосы в свете фонаря, проникающем через стёкла машины, как подрагивают губы, сияют глаза… Она завораживала меня, особенно когда её лицо было лишь в паре сантиметров от моего… В паре сантиметров?! Каким образом это получилось?! Мне, однако, было уже всё равно. Я провёл рукой по её волосам, наслаждаясь этими ощущениями. Будто касался шёлка или атласа, такого же холодного и гладкого… И снова в голове странный фейерверк из мыслей, не понятно по какому поводу, и снова фантазии… Гладкая кожа, хрупкий силуэт в темноте…
- Брендон, ты…
Я ошалел, когда она обратилась ко мне на «ты», почему-то почувствовав неземное наслаждение.
- Повтори ещё раз, - будто приказал я тихим голосом, сжимая её лицо в своих ладонях.
- Ты просто…
Я не сдержал улыбку, приближаясь к её губам.
- Ты просто дурачок… - тихо сказала она, вдруг улыбнувшись и резко отвернув голову, заливаясь смехом. После Даниэль выбежала из машины, продолжая смеяться.
- Один-один! – с улыбкой крикнула мне она, закрывая за собой дверь и подмигивая.
Зло стукнув руками по рулю, я откинул голову на сидение машины, кипя от раздражения. Ловко она меня всё-таки…
Пока я усмирял свою фантазию и унимал слегка подрагивающие руки, эта чертовка была уже такова. Как и всех мужчин, отказы приводили меня в раздражение, но при этом подогревали и без того кипящее нечто внутри меня. Но мне необходимо расслабиться, забыть об этом…
Очень уж упорно прогоняя из головы мысль об этой ситуации, я добрался до дома, проверил, в порядке ли вещи, и завалился на кровать, не потрудившись даже расстелить её.
«Ну ничего, мы ещё посмотрим…»
Да, я кипел от злости...

В аэропорту мне постоянно звонила Лейтон, но я не хотел брать трубку и портить себе настроение, поэтому попросту отключил его. За всей этой картиной с интересом наблюдала Даниэль, улыбаясь своим мыслям. Сегодня её волосы были завязаны в высокий и немного неаккуратный хвост, что полностью открывало её лицо, ещё больше заостряя внимания на идеальных контурах и магнетических глазах. Странно… Раньше я не приглядывался к девушкам так пристально, но сейчас желал сохранить в памяти каждую мелочь, связанную с ней. Замечал всё, вплоть до того, какая на ней была пара обуви, что за причёска, какой блеск… За столь недолгий период времени, я научился толковать её улыбку, её взгляд, ловя в них какие-то мемолётные мысли и желания, чем приводил её в недоумение.
И всё же, всё же… Больше всего напрягало то, что с ней я чувствовал себя иначе, будто я какой-то пылкий мальчишка, пытающийся добиться расположения взрослой и самодостаточной женщины…
- Сколько тебе лет? – немного неожиданно спросил я, а Даниэль лишь улыбнулась и протянула мне паспорт.
- Но вообще, это очень нескромный вопрос!
Двадцать…
- Старовата, не так ли?
- Ни в коем случае, - возмущённо ответил я.
- Вы такой милый, - с нежной улыбкой сказала она, а я был слегка насторожен, не зная, чего от неё можно ожидать, особенно после вчерашнего.
Я просто смотрел на неё, а она оглядывала меня с ног до головы, будто пыталась найти изъяны.

Самолёт, друзья, безумстава, Даниэль... Теперь она - часть нас.
.................

Прекрасная курортная зона Бразилии - Коста де Сауипе - просто поражала своей красотою и красками. Природа и пляжи, помеченные «красным флажком», являлись охраняемыми, отчего транспорту разрешалось ездить лишь по второй береговой линии. Натуральные тропики, песчаные пляжи, красивые девушки… Самым шикарным из этого было то, что поселили нас именно здесь. Девушек – на первой береговой линии в отельчике среднего класса, а нас – на второй береговой в каких-то шикарных апартаментах. Концерт был лишь на следующий день, но мы всё равно решили опробовать сцену, ведь это по меньшей мере глупо и опрометчиво - первый раз выйти на сцену лишь во время самого концерта. Все равнодушно и стремительно покидали вещи прямо у дверей и отправились в сам город, где завтра мы, наряду с другими группами, будем радовать народ, дополняя атмосферу праздника. Зак всё время крутился рядом, а я созванивался с организаторами, договариваясь о времени репетиции. Девушки должны были подойти сами, потому как к их отелю подъехать мы не могли. Ещё за несколько метров я увидел хрупкий силуэт и белые волосы, сверкающие бриллиантом на бразильском солнце. Она казалась неземной, легко плывя - а иначе не скажешь - по улице, приковывая взгляды мужчин. Такая «воздушная», облачённая в короткое шёлковое платье нежно-фиолетового цвета, сидящее точно по фигуре.
- Ну что, поставим на уши Бразилию? – весело крикнула она, улыбаясь мне своей самой обворожительной улыбкой, а я не смог не ответить тем же. Райан уже ехидно ухмылялся, на что я не обратил ни малейшего внимания. Подошли другие девушки, и мы тронулись с места, направляясь в Сальвадор.

Сальвадор – «город чёрных», поражал количеством церквей, музеев и всего прочего, построенного специально для туристов, которых вряд ли это сильно интересовало. Мы добрались до места, прогнав наше небольшое выступление несколько раз и просто умирая от жары. Был уже вечер, а сумерки всё сгущались, когда мы распрощались с нашими дамами и отправились в апартаменты.

День концерта. Такой суматошный… Вся эта суета, беготня, причёски, сценические образы… И всё же, такое лёгкое волнение мне очень нравилось. Оно будто свидетельствовало о том, что я ещё человек… До сих пор человек… Глупость, не так ли?
Куча лиц в зале, а я пел, как всегда забываясь возле микрофонной стойки… Сердце каждый раз сладко замирало, когда толпа радостно кричала моё имя, когда все аплодировали, а я не уставал признаваться им в любви. Внутри всё переворачивалось, когда в танце Даниэль нежно касалась руками моих плеч, а я, войдя в образ, отвечал ей тем же, ловя на её губах странную усмешку.
После выступления я немного задержался, беседуя с организаторами, обговаривая что-то с другими группами, как вдруг в гримёрку постучались.
- Брендон, можно вас на минуту?
Я мог даже не оглядываться, зная, кому принадлежали эти слова. Все, однако, ошалели, когда услышали столько официальную речь.
У двери меня ждала Даниэль, улыбающаяся и невинно хлопающая длинными ресницами.
- Мне даже неловко… - начала она, а я молчал, с нарастающим интересом ожидая дальнейших слов. – Вы не составите мне компанию…? Безумно хочу прогуляться, но не одной же, верно?
Я победно улыбнулся, а она позволила мне насладиться моментом, смущённо глядя в пол. И пусть это всё было лишь с целью сделать мне приятное, я не думал об этом.
- Что ж, договорились… Подожди меня одну минутку…
Договорив с ребятами, я вышел из гримёрки, а Даниэль уже развлекал какой-то работник сцены. Ни на секунду нельзя оставить без присмотра!
Я бесшумно подошёл сзади, с интересом наблюдая за парнем, хотя внутри всё кипело. Нет, ревности не было. Наоборот было восхищение, гордость, и снова неясно, почему, ведь ко мне это не имело никакого отношения.
Она вдруг оглянулась.
- Ох, простите, мсье, но мне пора…
Вот же вертихвостка! Я широко улыбнулся, удивляясь тому, как ловко она управляла своим акцентом. Говорила так, будто совсем недавно в штатах и плоховато знает английский. А парень остался стоять на месте, очарованный девушкой и несправедливо обманутый жизнью.
- Куда пойдём? – спросила она меня. Я улыбнулся, ведь первоначально приглашала она, но всё же, мне не хотелось упоминать об этом.
- Пошли просто прямо, а там уж решим.
Я попросил Зака оставить меня в покое, и мы отправились, куда глаза глядели. Слонялись по улицам и о чём-то весело разговаривали, а на город спускалась ночь.
- А пошли на пляж? – предложил я, глядя на Даниэль.
- Ох, да вы романтик, Брендон… - она улыбнулась, с интересом касаясь в сторону, где слышался шум волн.
- Тогда вперёд!
Она сняла свою обувь, ступая босыми ногами по ещё тёплому песку. Все зонтики были сложены, шумел океан, а она шла впереди меня, оглядываясь через каждые несколько шагов. Я взял её за руку, чувствуя себя пионером, но она лишь крепко сжала мою ладонь в ответ, отчего внутри всё свернулось, а я вновь расплылся в победной улыбке. Слава богу, в темноте этого видно не было. Мы шли медленно, просто молчали, думая о своём, как вдруг тяжёлые капли застучали по песку, перерастая в огромный ливень. Тропики…
- Давай сюда! – быстро крикнул я, раскладывая пляжный зонтик.
Она села на уже успевший промокнуть песок, не боясь испачкать своё потрясающей красоты фиолетовое платье.
- Ты…
Сердце снова приятно сжалось, когда она перестала обращаться ко мне, как к незнакомому человеку.
- Я снова дурачок?
- Нет-нет… это я дурочка… - она немного улыбнулась. – Не найдётся сигареты?
Я вынул пачку из кармана джинсов, протягивая ей, а она по обыкновению убрала сигарету в сумку.
- Вот скажи, зачем ты это делаешь?
Она улыбнулась и начала рассказывать:
- Я всегда оставляю какие-то приятные мелочи, как воспоминания о тех людях, которые мне нравились…
Сначала я даже не поверил. Просто немыслимо! Сигарета – приятная мелочь?
- Скажи, а не проще например оставить какой-нибудь памятный подарок, сделанный от чистого сердца?
- Ты меня не понял, - её улыбка стала ещё шире. – Всё немного не так. Ты даже не подозреваешь, что вкладываешь гораздо большую частичку себя в тот предмет, который даёшь по просьбе, тогда, когда он необходим… И это как бы доказывает твою готовность придти на помощь…
- Брось! – мягко сказал я. – Ведь так поступил бы любой, даже незнакомый мужчина, если бы ты попросила у него сигарету…
- Но ведь я просила у тебя, - возразила она. – И это много для меня значит.
Окончательно запутавшись, я посмотрел ей в глаза. Она делала то же самое, снова притягивая меня, как магнит. И снова моё лицо всего в паре сантиметров от её лица, губы уже почти соприкасаются…
- Теперь не убежишь, - я чуть улыбнулся, обнимая её за талию такую тонкую и тёплую, снова дотрагиваясь рукой до волос… Она не сопротивлялась, подавшись вперёд и прикрыв глаза. Тяжёлые капли стучали по зонту, а их стук повторял стук моего сердца, наших сердец… Я коснулся её губ, впуская руку в мягкие волосы, максимально приближая её лицо к своему,сладко целуя её, слегка приоткрывая губы языком...
Она целовала меня в ответ, царапая мою шею. Зачееем…?? Я оторвался от поцелуя, но...
- Не мучай меня, Брендон... - прошептала она, заставляя забывать обо всём.

Снова её горячие губы, такая мягкая кожа… Моя фантазия не могла передать эти ощущения. Наяву они были намного лучше… Это возбуждало, манило... Какая-то нечеловеческая сила и страсть, проснувшиеся во мне от её рук на моих плечах… Её шея, и такой странный запах духов…
- Кто ты такая? – на выдохе спросил я.
- Даниэль… Просто Даниэль…

Опьянённость страстью по всем правилам продолжается утром, перетекая в форму «похмелья». Ощущение, что если «глотнёшь» ещё, то станет намного легче…
Увы... Она улетела первым рейсом, исчезнув с первыми лучами солнца, словно лунная дымка. А я печально улыбался, всё же радуясь тому, что книга моей жизни пополняется новыми главами... Это была очень запоминающаяся глава.

А особняк Дювалей всё так же стоит на небольшой возвышенности, но уже пустынный, неживой… Беатрисс Дюваль живёт во Франции, поддерживаемая сотней единомышленниц. А Даниэль… О её судьбе мне не известно ничего.

end.


Рецензии