быть смыслом твоим

во мне проснулось бешеное желание говорить:
много, часто, красиво
а все благодаря эмоциям от одиноких людей и тошноте от песен в iPodе
 
мои мысли трезвые, и совсем нет затуманенного рассудка

жаль только, что приходится жить кофеином
и чуть-чуть становится вне себя от дождей, что льют сутками
слова теряются в разговоре,
и летают неживыми декоративными бабочками с черными тяжелыми крыльями по коридору

так становишься на первую ступень транса

я лучше буду курить, чем ошибаться в людях, понимаешь?
вредные привычки восхитительно радуют:
они кривят губы и щурят глаза от солнца

бывает по-разному
иногда небо поднимается все выше и выше, на несколько километров,
чтобы тихо поплакать в подушку,
потому что плакаться больше не в кого

а порой слова русского языка мне совсем не нравятся
они обычные и какие-то унылые
есть что-то необычное только в глаголе «скучаю»
он пытается доказать то ли полуболь, то ли полунадрыв от глухих избитых чувств,
что так неуклюже капают на застиранный до белизны, серый пододеяльник;
это слово заставляет меня болеть от городского воздуха,
чтобы окружающие, боясь заразится, ушли, убежали, разъехались

пусть

но черта с два я тебя кому отдам
лучше расскажи мне, как щеками дотронуться до осени и не обжечь нёбо утренним кофе

монотонность дня и ночи совсем не в кайф,
и нелепое ожидание смс-сообщения ловит на мысли,
что нельзя незалеченные раны посыпать солью

главное сейчас - не упасть духом
ты только не убивай меня никогда
слышишь? никогда


Рецензии