Улица Юности

Oсень ранняя.
 из –за ажурной , чугунной ограды видно , как клёны красиво желтеют, Ещё пару недель и они начнут изящно ронять свою изысканную медь…
Сейчас, вот она и мчит, похожая на ветер – велосипедистка… ещё не холодно,  потому она, в прозрачной розовой кофточке затейливой вязки, и в такой же, юбочке.
Господи, какое прекрасное создание!
Прекрасное , воздушное настолько, что невозможно даже  определить, возраст этого ангела!...сколько в ней, давно позабытой женственности, сколько чувства во взгляде – устремлённом вперёд…
Впрочем,  – это мне кажется… нет, – опять  кажется… Вихрь карнавала, сверкающей золотом меди,и других ярких красок… меньше секунды, а радости сколько?. Меньше Секунды, в которой она, это только неясность…отголосок лета, а жизнь  прекрасна…целая жизнь!
Знать,сколько ей лет, Или знать, чем она занимается на самом деле – это было бы даже противоестественно… для такого чудесного мгновения, которое в жизни так редко случается …
Пока я размышляю, кем бы она могла быть- она наверно уже проехала мимо памятника Штайнеру …теперь она наверняка едет по улице Юности…там тротуар неровный, она наверняка едет тише… брусчатка там «Весёлая»…но в детстве тебе всё равно …и на неровности , и на Рудольфа Штайнера плевать… детство всё прощает, лишь бы только бежать за горизонт.
В юности – хочется целовать девушек, сочинять стихи… и быть полезным всему человечеству.
В юности – хочется целовать девушек… видимо моя уже прошла, потому что девушки стали мамами , им явно Теперь не до меня.
Когда раньше сжимало… казалось это душа сжимается от любви… теперь, когда сжимает- я точно знаю, что это сердце побаливает. Больше того, я знаю что Рудольф Штайнер, был философом и мистиком, иногда он баловался архитектурой…
я знаю, его угораздило родиться здесь,в городе , который был до Великой Отечественной Войны, Немецким.
Вот и улица юности- это всего лишь буквальный перевод оригинального названия…в детстве и юности , ты этого не знаешь…и ничего…
А вот Собственно и мой трамвай, я успел… я один в трамвае.
 славный , осенний, выходной день.
Я сидел один…у окна, мыслей почти не было, и блуждающий взгляд остановился на небольшом пространстве, между водителем и сиденьями для пассажиров.
Ну конечно , я знаю что мой проницательный читатель всё понял, в этом небольшом закуточке , я увидел знакомый велосипед.
Вот собственно и всё, подумал я…все мои знания о жизни, псу под хвост… жизнь сотворила волшебство-Велосипедистка, превратилась в новую вожатую трамвая.
И я не хочу знать механику этого чуда, я гляжу в окно ,Там Oсень Ранняя, и клёны красиво желтеют.
 Ещё пару недель и они начнут изящно ронять свою изысканную медь…

2011,2021 годы.


Рецензии