My Friend ED - Мой Друг ЭД

День-ночь, день-ночь и снова день,
А у тебя все одна хрень -
Что бы поесть? Что бы поесть?
Ответ просился сам собой -
Да к черту есть! Возьму воды
И погоняю грин-чаи.
Ну а если по-немногу,
Возьму я яблоко в дорогу.
Хотя зачем? Ведь не поем.
Вокруг толпа - да ну!
При них есть я не люблю,
Да и не пойдешь к толчку,
Когда там толпится народ,
Ох как же палевно-то, черт!
Лучше вечером пойду -
К холодильнику прильну!
А если что-то в нем найду,
Так сразу в оборот пущу!
И не забыть после всех трапез
Пойти закрыться в туалете.
Два пальца в рот - и пуза нету.
А потом начать сначала -
Обновить свои журналы.
И снова в добрый светлый путь -
В костлявый рай, где так прикольно,
Весело, а главно - стройно!
И пусть на пути мне будет худо -
Печень, сердце - вот паскуды!
Все время жалуются мне, да пох,
Потерпят, что с того.
У нас-то в мире таких мало,
Кто равнодушен к толстякам.
Надо быть всегда, блин, в форме,
И не плыть на жирных волнах.
Все шоколадки, мармеладки -
это ёмаё грешно, ребятки!
Но все же это ведь так вкусно,
ну что за нах! Лучше капусты!
Тогда уж лучше мне не есть,
А то запустится процесс.
Я буду стройная березка,
С парой торчащих позвонков,
Раз так нравится, ну что ж,
Теперь не стать уже другой.


Рецензии