Этот город убеждает...

Сегодня... удивительное сегодня... И немного грустное. Мне так хотелось бы сказать: Я так рада, конечно, через час встретимся. Но... это две буквы, не дают продолжить этот день приятной вечерней прогулкой.
Я сейчас не в Берлине. Должна была быть, но... все сама резко изменила. И теперь, хотя налажены мосты в новое будущее, в сомнении и нерешительности остановилась.

Москва. Этот город убеждает...

Убеждаю себя, что смогу поехать в Берлин, Дрезден и Кёльн. И хватит сил побывать там, где я выросла и увидеть вновь то озеро,  что так часто сниться во сне.

Я убеждаю себя, что общаться по сети - не так мучительно, как может казаться. Но... опять, Но, - не помогает. Общаться по сети, не имея возможности выйти на улицу (прямо сейчас, немедленно) и встретиться - тягостно.

Почему-то улыбаюсь себе под нос. Улыбка с налетом печали. Вы простите меня, что не в Берлине? Потому что сама себе - не могу простить.


Berlin`SV.o2.1i


Рецензии