Dose of happiness

Когда-то давным-давно, когда я была ещё маленькой девочкой, я вечерами выходила на улицу и шла к небольшому озеру, смотреть на закат. Всё было так красиво и загадочно, и я всегда мечтала, что когда вырасту, построю себе большой-большой дом, здесь, у озера. У меня будет много детей и каждый вечер мы будем выходить и смотреть на закат...

Бывает так, что когда в твою жизнь приходят плохие дни, ты расстраиваешься, а иногда тебе даже хочется умереть. Всегда найдётся человек, который сможет тебя успокоить, поддержать.
Этим человеком был Райан, мой друг. Мы дружим с самого детства. Точнее дружили...
Однажды мне было плохо до такой степени, что хотелось всё бросить, забить на всё. Родители ругались день за днём, я то и дело слышала их крики, в школе было не лучше - поссорилась со своей подругой, скатилась по учёбе, да и вообще, перестала ходить туда. А смысл? Настроения не было совсем. Целые дни я проводила, заперевшись в комнате и слушая музыку, а иногда ходила на то самое озеро, около которого проводила вечера в детстве. Лишь тогда Райан смог меня поддержать. До сих пор помню, как он нежно обнял меня за плечи, молча взял за руку и повёл в какое-то очень красивое место. Рай (часто я называла его так) сказал, что здесь он живёт.
За всё время нашей с ним дружбы, я ни разу не видела его дом. Это оказался небольшой одноэтажный домик, он был похож на тот, который я хотела построить. Я представила, что мы с Райаном семья и сейчас к нам выбегут маленькие детишки, мы будем смеяться и радоваться каждой минуте, проведённой вместе.
Рай провёл меня внутрь, туда, где было много непонятных мне картин, большие диваны, странные статуэтки. Он обещал мне, что всё наладиться и будет хорошо, стоит только попробовать это...
Райан сел на корточки рядом с большим стеклянным столом, достал из кармана небольшой пакетик с каким-то белым веществом и высыпал его на столик. Затем наклонился, сделал глубокий вдох и блаженно "плюхнулся" рядом со мной на диван. Его лицо было озарено счастливой улыбкой, он погладил меня по волосам и предложил сделать то же самое. Как мне сейчас не хватает счастья и улыбки…
Я резко ринулась к столику и глубоким вдохом втянула в себя порошок. Я легла головой к Райану на колени и почувствовала головокружение, но через пару секунд я как будто изменилась - спрыгнула с дивана и начала смеяться, мне было так хорошо... Весь оставшийся день был проведён в каком-то клубе. Громкая музыка, яркие огни, танцы, много людей. Потрясающе!
Открыв глаза, я увидела тёмный потолок. Я лежу на большом диване, в доме Райана. Встав на ноги, почувствовала ужасную головную боль, тошноту и слабость. Всё прошло, когда Райан дал мне этот порошок. Я запомнила название – кокаин. Какое оно красивое... И снова прилив сил, радость и счастье.
Со следующего дня я начала ходить в школу, всё вокруг поменялось и было другим. Мне это нравилось. Каждый день Райан давал мне новую дозу.
Счастье.
Родители на меня давно наплевали, поэтому я жила у Рая и с каждой минутой радовалась жизни всё больше и больше...

Наступил этот день. Где ты? Почему ты ушёл от меня? Зачем ты меня бросил?
Я сидела, закутавшись в большой тёплый плед и допивала обжигающий чёрный кофе. Мне холодно, голова по-прежнему болит, и хочется, откровенно говоря, блевать. Это и произошло со мной. Еле как добежав до туалета, я поняла, что из меня выплеснулось вся только что выпитая жидкость.
Ненавижу эти ощущения. Руки дрожат, ужасно болит голова, ещё чуть-чуть, и я кажется, последую за Райаном. Не помню как, но я добежала до столика, открыла ящик, высыпала кокс и вдохнула смесь в себя.
Снова мне хорошо, уже так тепло и комфортно. Можно идти, иначе я снова опоздаю в школу.
Посмотрела в зеркало и увидела чучело с бледным лицом с большими синяками под глазами. Плевать. Мне пора.
- С тобой всё в порядке? - на перемене в столовой ко мне подсел Брендон (милый парень, так же мой одноклассник, вечно беспокоящийся обо мне, а это жутко бесило!), когда я, опустив голову на руки, напевала какую-то дурацкую мелодию, поселившуюся в моей больной голове.
- Да, - равнодушно ответила я, не поднимая головы.
- Может, ты поешь всё-таки?
- Не хочу. Я уже ела.
- Это? - я подняла голову и увидела в руках Брендона откусанное яблоко.
- Ну да, - облокотилась на одну руку - Слушай, иди куда шёл, мне вообще не до тебя. - я скорчила рожу и от слабости закрыла глаза.
- Прости, я понимаю тебе сейчас тяжело, и...
- Да отстань ты от меня! - заорала я и, отшвырнув от себя стул быстрым шагом пошла к выходу из столовой.
- Мэдисон, подожди! - Брендон побежал за мной.
- Да что тебе надо?! - повернулась я и поставила руки на пояс.
- Мэдисон, я хотел с тобой поговорить, - начал теребить какой-то жалкий клочок бумажки в руках.
- Я не хочу с тобой разговаривать, разве не ясно?! - закричала я ещё громче, да так, что все стоящие школьники обернулись, - Отвяжись от меня!
Брендон опустил голову, развернулся и побрёл обратно в столовую.
Я же зашла в класс, надела наушники и включила музыку на полную громкость.
Внезапно меня посетила жажда и снова закружилась голова.
Опять...да что же такое...до конца дня дотерпеть не удастся. Чёрт. Я схватила сумку, положила наушники и выбежала из класса. Как назло столкнулась с Брендоном. Ещё лучше. Он кажется мне что-то кричал, но было не до этого. Я помчалась в туалет, нервно раскрывая потайной карман сумки. Чёрт, да где же? Где?
Забежала в уборную, перерыла всю сумку и наконец нашла. Вот он, мой родной. Я улыбнулась, зашла в кабинку и приняла дозу. Господи, как прекрасно...
Закатила глаза и прикусила нижнюю губу от удовольствия.
Всё просто прекрасно. Я положила содержимое сумки обратно и, поправив рубашку, вышла из уборной комнаты. В коридорах школы так тихо, никого нет. Я пыталась допрыгнуть до потолка и ловила невидимых бабочек.
- Послушай, Мэдисон, я знаю всё... - послышался голос за моей спиной, голос Брендона.
- Что ты знаешь? - я развернулась и сделала непонятливое лицо.
- Я знаю, что ты...
- Что я принимаю наркотики, да? - сказала я злобным тоном - И что с того?
Глаза Брена округлились и рот даже открылся. Блин, кажется он мне хотел сказать что-то другое. Вот чёрт а!
- Что...ты...эм...как..? - он словно потерял дар речи и общался одними жестами.
- Забудь! - промолвила я и побежала к выходу из школы.
Он что, меня преследует? Решил уроки прогулять?
- Ну что тебе надо ещё?! - обернулась лицом к Брендону и наши взгляды оказались на одном уровне.
- Зачем ты...сделала такое? - дрожащим голосом говорил Брен.
- Моя судьба. Буду делать что хочу, ясно тебе? И хватит за мной ходить, придурок! Ты мешаешь мне, отстань! - повысила голос я.
- Мэдисон, хоть ты и не хочешь меня слушать, но...я хотел тебе сказать, что ты мне нравишься. - о господи...
- А ты мне нет! Всё, arrivederci! - я послала "воздушный поцелуй", поправила длинный ремень сумки и пошла в сторону дома. Дома, в котором раньше жили мы - я и Райан. Мой любимый Райан. Я по тебе скучаю...
Достало всё.
Я "плюхнулась" на диван, как когда-то «плюхался» Райан, лениво отбросила сумку в сторону и решила принять ещё дозу. Большую. Иначе мне ничего не поможет справиться с ужасным душевным состоянием. Кокаин помогает.
Открыла шкафчик, взяла пакетик и высыпала содержимое на стол. Хватит на сегодня, что мне завтра делать? Ладно, что будет, то будет. Втянулась, но почувствовала уже не радость, и не счастье, а какую-то ужасную слабость и боль.
Легла животом на диван и уткнулась носом в его холодную кожу. Противно. Мерзко. Гадко. Плохо.
Открыла глаза и попыталась встать, ничего не вышло. Перед глазами было расплывчато абсолютно всё. Чуть-чуть и меня вырвет. Да. Меня вырвало.
Я вытерла рот рукавом рубашки и снова уткнулась в кожу дивана. Всё тело наполняется теплом и быстро пульсирует.

***
- Сказали, что это передозировка.
- Правда? Я никогда не думала, что Мэдисон может употреблять наркотики. Мне жалко её.
- Надо было думать головой, а не пятой точкой!
Кого-кого, а вот Брендона мне действительно жалко, он так переживает...

end.


Рецензии