Сильный и слабый

Для каждого существуют свои собственные убеждения и я не говорю, что всё, что я сейчас написала и есть единственная истина. Для каждого это индивидуально, а для меня это именно так.
Сила - это загадочное понятие, которому нет определения ни в физике, ни в психологии.
Сильный человек не боится изменений. Можно любить и привязываться. Силясь ухватиться за деревья, пролетающие за окном вагона, это слабость.
Можно понять предательскую изменчивость мира и замкнуться в себе. Перестать любить. Ни к кому не привязываться. Не верить никому. Уходить первым, чтобы не успели уйти от тебя. Всем на каждом углу, шагу твердить ,что любви не существует, ошибившись один раз. А может и не ошибившись. А просто из-за своей слабости против общества сделав вид, будто бы тебе это вовсе и не нужно было никогда. Но, по большому счету, это тоже слабость.
Сила - это наливать молочко коту, зная, что завтра он исчезнет. Любить, не взирая на то, что завтра она уйдет от тебя. Возможно, потому что завтра ты сам будешь любить кого-то другого, работать где-то еще - у сильного всегда есть что-то в запасе. Возможно, кожа толста или это какая-то невероятная способность терпеть боль от расставаний. Или сильный ведет с миром настолько крупную игру, что измены и предательства окружающих не трогают его.
Сильные не боятся измен, поэтому им невозможно изменить. Изменяют слабым ради сильных (ведь изменять ради другого слабого бессмысленно).
Слабый ненавидит перемены, боясь потерять то, что есть, а сильный с надеждой идет в темноту, ожидая новых знакомств и предложений. Дорога сильного - дорога находок, слабого - потерь.
Сила - это хранить верность тем, кто ушел от тебя. И помнить, когда у них день рождения. Помнить каждый яркий момент вашей совместной жизни с улыбкой.
Всегда знать и верить, что есть хорошие люди и никогда не останавливаться на чём то, возомнив будто уже всё умеешь и знаешь. Только всегда идя вперёд не изменяя своим принципам и самому себе, каждый может стать сильным и добиться любых высот.
К сожалению и это вовсе не всё то, что будет говорить о твоей силе духа и разума. Самое главное, никогда не подыграешь и необманешь себя.
Это должно просто жить у тебя внутри.


Рецензии
"И помнить, когда у них день рождения" - в меня попало) Я поздравляла с Днем Рожденья человека, сделавшего мне больно. Он считал это слабостью, а я так не думала. Однажды он захотел вернуться, но было поздно...Он не понял, что я это делала и буду делать потому что благодарна судьбе за любые уроки и сильные чувства...

Аксинья Ермошина   18.02.2011 23:00     Заявить о нарушении