Сказка кошки

Знаешь, небо сегодня слишком голубое, и смотреть на него больно. Так всегда бывает зимой-хочется достать, но глазам так больно, но голова так болит от света, и все же:кажется, что летишь, оно пьянит, это небо.  Ты слушай дальше, небо ведь такое разное.
Так бывает. когда любишь. Вообще любовь-это бешеный танец. Вальс. Не оступиться-ведь можно упасть. И все будет зависеть от тебя-ты протянешь руку и поможешь мне встать, или отвернешься и уйдешь.
Я ведь не лучше всех. Кошки не танцуют.
Зато у меня есть хвост и уши. Длинный пушистый хвост. А за ухом люди иногда меня чешут. а я мурлыкаю:так мы с людьми выражаем друг другу свою признательность.
Я сегодня рассказывала свои сказки маленькому мальчику, похожему на тебу. У вас. у людей, глаза в определенном возрасте очень похожи. Вот и у тебя сейчас глаза голубые, как небо. И они тоже опьяняют, но мне так больно смотреть в них.
Знаешь, небо сегодня такое голубое...Так всегда бывает зимой. Кошки любят зиму за запах горячего шоколада, за шерстяной плед. Вы, люди, все немножко кошки. Ты только оглянись вокруг:серые, рыжие, черные, пестрые. Белые.
Какая я? Рыжая. Я сижу на подоконнике. За окном небо-и ты. Окно как грань. Знаешь, ведь скоро зима. И небо ведь скроется за облаками, а что будет с тобою? Ты приходи, я напою горячим шоколадом. Ты ведь тоже кот.


Рецензии