О том, как спасали мастера и игру. 3

                Глава 3. Охотник за головами. Орки.
    Мы с чистой совестью оставили Лира в таверне и пошли по лесу блуждать. Сначала ник пошел в сторону табора. Потом на звуки боя. Потом метнулся к лагерю орков. А потом уже я поняла, что мои босые ноги уже встречали эту железку, мол, мы на одном месте и стоим. Но на мое счастье Ник увидела где-то среди папоротников и сосен/елок белое пятно.
   -О. это охотник за головами! Пойдем, познакомимся?-предложил братик. и глаза его азартно блеснули.
   -А..а ты уверен? Ну пошли...-я не разделяла его взглядов на этого персонажа.
   Охотник за головами оказался принцем, за поимку которого была назначена награда в тридцать золотых. Вот такой вот охотник. Братик первым делом окинул взглядом его оружие, а ужпотом заметил и игрока. к нему прилогавшегося.
   -Катаана...а можно подержать?
   -Нет.-осторожно заметил бегающий ото все принц.
   -Ну ладно. Понял. Скажи нам, а что тут происходит? Где эльфы?
   -Да их разогнали еще в начале игры.-Добродушно сказал принц с катаной и в латных перчатках. Странный наборчик...
   Они еще о чем-то поговорили. А потом мы двинулись к лагерю орков.
   -Вообще-то он там.-Принц указал рукой в противоположную сторону.
   -Правда? Спасииибо!-улыбнулся брат. И мы разошлись с принцем в разные стороны.
  ...Лагерь орков из себя представлял хлипкую ограду. несколько ребят, сидящих на бревнышке и большой костер. Мы подошли к, как нам показалось, воротам и заявили, что мы эльфы. Нас пропустили-о великие сибирские ежики, эти орки уважают эльфов! Вошли мы без приглашения. и клинок орка-стражника еще долго мечтал уткнуться нам между лопаток.
   -Вообще-то это не ворота.-с ехидцей заметил стражник.
   -Да? Извините.-ангельски улыбнулся темный маг.
   -Братик, а тут угли есть. давай я тебя разрисую?-заявила креативная я.
   ..А потом мы искали нужный уголек-те. что поострей и почерней-горячие и в самом пламени, а остальные уже не красят. Но руку я ему разрисовала.
    -Что привело вас к нам?-Заявил совсем уж не оркский главарь орков. Он больше на эльфа тянул...
    -Да нам бы узнать, что происходит в этом мире.
    -Ну. ты же темный маг? Давай отойдем, поговорим.
    За главарем орков тут же кинулись его подчиненные, а следом и я-ну интересно, что же там происходит.
    -А ну ушли все!!-заорал главарь.
    -Ваау.-восхитилась я и обернулась к оркам.
    -А кто сказку хочет?-народ угрюмо молчал. К этому времени вернулся братик.
    -Нам надо в таверну. Здесь даже орки с эльфами дружат, а народ не пьет. Ну что же. будем следовать словам мастера.-сказал Ник, и мы вышли из лагеря орков, уже через ворота.


Рецензии