Волшебная поляна

Нина Рубанюк               

Из неопубликованного 2007г.2стр.


Жил на свете Пастушок. Летом каждое утро он собирал по селу овец в отару  и выгонял их пастись на луга. И перед заходом солнца возвращался обратно. Овцы любили пастушка и ходили  за ним следом. Он часто играл на своей дудочке, чтобы овцы не разбредались.
  Однажды, как всегда, Пастушок пригнал отару овец на пастбище, сел под деревом  и стал играть на своей дудочке. Вдруг овцы заволновались. Подул резкий ветер, опустился густой туман. Отара овец исчезла из виду. Пастушок заволновался, и решил пойти к ним
навстречу. Но туман был такой густой, что он сам заблудился и долго не мог понять, где он находится. Вдруг туман рассеялся. И перед его глазами открылась поляна  дивных цветов.
 – Где это я, - спросил сам себя пастушок, – ведь я знаю это место очень хорошо, и никогда не встречал  такой чудесной поляны.
Посмотрев по сторонам и не увидев овец, он сел под дерево и начал играть на дудочке, чтобы они собрались в отару.
Вдруг он заметил, что поляна ожила. Цветы стали быстро расти и распускаться, поднялись намного выше травы. О чудо!  Из этих необычных  цветов  стали появляться красивые маленькие  девочки, которые  росли прямо на глазах. Пастушок присел  в кусты и долго наблюдал за этим необычным явлением.  Они катались на жуках, улитках, скакали на кузнечиках, пили нектар с цветов  и кушали ягоды. Девушки веселились и играли. Пастушок, немного осмелев, выглянул из-за кустов  и девушки его заметили. Помахали ему  руками и пригласили  его к себе.
   Пастушок подошёл к ним и сказал:
 – Здравствуйте, красавицы. Откуда Вы появились? Я часто здесь бываю, но вас вижу впервые.
 – Здравствуй,  Пастушок, – сказала самая высокая и красивая девушка. Мы девушки-цветы и живём на этой поляне очень долго, что не знаем сколько, да это и не важно, так как  мы живём вечно. Мы сочны и красивы  как цветы, мы радуемся жизни и дружим   со всеми, кто обитает на нашей поляне: жуками, бабочками, улитками, кузнечиками и другими насекомыми и обитателями леса. Нам всем весело, мы не знаем горя и печали. Мы часто тебя видели в лесу  и наслаждались твоей игрой на дудочке.
 – Почему же я Вас никогда не видел? – спросил Пастушок девушку.
 – Потому, что мы не простые девушки, мы волшебные. Поляна,  где  мы живём, раз в сто  лет становится видимой в течение трёх дней. Но не каждый нас может видеть, а лишь тот, кто добр душой и сердцем. Таких людей мы можем пригласить к себе жить. Но с одним условием – никогда не возвращаться к прежней жизни. Мы путешествуем во времени и пространстве. Кто захочет с нами жить - будет вечно молодой, здоровый  и бессмертный. Ты должен запомнить: когда через сто лет мы здесь появимся, никого из своих родных  и друзей  ты не застанешь. Жизнь на земле подчиняется  своим законам.
  Пастушок  выслушал девушку и  задумался:
 – Как здорово было бы жить вечно. Быть беззаботным  и путешествовать во времени. Я никогда о таком и не мечтал. Но что-то его беспокоило. Он не мог понять, что именно. Ведь всё замечательно, о чём ещё можно мечтать? И тут он представил, что никогда не увидит маму, которую он так любит. Ведь она так вкусно готовит борщ и пирожки, а, живя на поляне, он уже так вкусно не поест: здесь будут расти  лишь  одни ягоды да грибы.
Да и  как же скучно мне будет здесь без моих друзей и любимых игрушек.
А мои овцы? Ведь я их так люблю, без меня они не найдут дорогу  и заблудятся.      Нет, я не смогу  жить на волшебной поляне без всего того, что мне так дорого здесь в этой жизни. И решил остаться здесь. От этой мысли  у него сразу поднялось настроение. Пастушок подошёл к   девушкам и сказал:
 – Я очень рад был с Вами познакомиться, спасибо за приглашение. Но лучше я буду жить в этой жизни и  играть на своей   дудочке, зная, что Вы меня видите  и слышите. Чем жить вечно на Вашей поляне, без своих родных и друзей.
Попрощавшись с волшебницами, он долго раздумывал, сидя под деревом и наблюдая за тем, что происходило на волшебной поляне, не заметив, как наступили сумерки.
Время  для него остановилось. Задумавшись, Пастушок повернулся в сторону своего дома и увидел бегущих детей. В них он узнал своих друзей. И там же увидел свою маму.
 Пастушок побежал им на встречу. Мама, обняв своего сыночка, заплакала и  спросила:
 – Сыночек, где ты был? Уже и овцы домой пришли, а тебя всё нет. Я с твоими друзьями тебя долго искала. Мы думали, что ты заблудился.
 – Нет, Мамочка, я не заблудился, – сказал Пастушок, – я встретил на поляне волшебниц, которые мне предлагали остаться с ними навсегда. Но я отказался потому, что не смогу  мамочка жить без тебя и без моих друзей. Я очень боялся Вас потерять. Он прижался к ней и слёзы брызнули у него из глаз. Ему стало очень легко и радостно на душе.
Друзья  тоже подошли к нему, обнялись, и все  вместе, весело напевая, пошли домой. 











 









      
.











 









      
.


Рецензии
Сказка содержательная и довольно оригинальная. Не избитый, запоминающийся сюжет. Доброжелательный и спокойный ритм. Плюс явственно поучительный элемент.
Вот только бы, Нина, озаглавить каждый рассказик. А то как-то сиротливо и безлико - кругом по три звездочки. А ведь коньячок у Вас попадается и выдержанней (пятизвездочны, допустим).
С уважением и пожеланием прирастания творческих плодов и по\читателей.

Владимир Плотников-Самарский   05.03.2011 18:18     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир, за оценку моей сказки.Замечания, очень уместны по поводу заглавий.Я недавно на Proza.ru,поэтому этот момент упустила.Уже исправила. Также спасибо за пожелания успехов в творчестве.

Нина Рубанюк   06.03.2011 22:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.