мечта

хаа. смотрю в окно.
ничего.что уже половина первого
и там давно уже реально темно.
да зима ведь. делаю вид.что не замечаю.
и.тупо любя мелькающее солнце.
жду потепления.
ну я же не одна. нас много.
очень много.
все вокруг с упоминанием теплой поры начинают вспоминать хорошие моменты:
горячий песок.холодная вода. сладкое мороженное.
одни ассоциации.
ассоциативно мы помним всё.
и вот перебирая бельё. выпадает яркий купальник.
ааа. еще одно упоминание.
и наконецто я не выдержу.
пойду в соседнюю комнату. соберу вещи.
найду деньги.неважно где.может отдолжу. а может я давно собирала на что-то вроде важное.
но вроде и бесполезное. особенно. на фоне этой .бесконечно длящейся. тяги к морю.
к любви .витающей в небе под солнцем. и яркими закатами.
и вот. держа в руках. немного денег.
крутя в голове. солнцне - море. радость
против снег.дождь.бесконечная слабость.
удивляющая халва на асфальте.
и в конце концов печаль
я все-таки выберу кусочек счастья.
пойду. и куплю себе билет.
билет на самолет.
буду лететь.смотреть в окошко и радоваться.
думать конечно немножко
о тех.кого я оставила.кто всё ещё продолжает настраивать
себя на тот самый лад потепления.
а мне останется пару часов.
и тёплоё солнце будет стремиться как назло попасть мне
в глаза.
так.что даже солнечные очки "стрекоза" нифига мне не помогут.
буду идти неизвестно куда..
сниму где-то номер.
а может просто комнатку.
ведь мне все равно.
я просто хочу .чтобы с утра.солнце нежно будило меня.
хочу просто бонально тепла.
но это ведь только мечта.
бла бла бла


Рецензии