ЛЕДИ ГРЁЗ Эпилог

ЛЕДИ ГРЁЗ
Эпилог

    Суд вынес свой приговор, но никто не знал, радоваться ему или плакать. Этот седой мужчина по сравнению со всеми участниками процесса казался в своей любви гораздо чище и светлее многих участников процесса.
— Бог вас простит, — перекрестив её, произнесла неизвестная дама, что будто из преследующего её глаза тумана по-прежнему сидела рядом с ней.
— Вы сотворили чудо прозрения, и хоть вроде непричастны к убийству, но связали его душу, и она еще долго не отправится в рай, а будет витать вокруг вас, оставаясь с вами, так как потерялась из тела не по своей воле. Она своими напоминаниями будет постоянно преследовать вас, и вы вряд ли теперь сможете найти то, что увлечет вас по-настоящему. Так, наверно, и останетесь одинокой соломенной вдовой любви и рабыней своего призвания до конца жизни. Если не поклонитесь Богу и не уверуете в чудо любви…
   Она недоговорила и с этими словами, положив на её коленки розу, что каким-то образом была прикреплена на груди её платья, так же неожиданно исчезла, как и появилась.
   Всё объяснимо, думала втихую она сама с собой. Видение ушло, но как к нему вернулось зрение, для меня так и останется тайной, которую я буду разгадывать всю оставшуюся жизнь. О прозрении он даже написал в последнем стихе. Значит, все же оно было. Это секрет чуда, унесенного им с собой. Для моего научного склада ума это будто дано для разгадки.    
   Явление его в моей жизни, видно, похоже на Божью миссию, которую дал ему Бог для моего профессионального прозрения или я начинаю страдать рассудком. А может, стресс от удара произвел чудо, — продолжала умозрительно рассуждать она, — а я думаю, что это мои девственные примочки. Еще это видение, а может, просто происки шамана, но роза настоящая, точь-в-точь такая, какую он нарисовал ей в паху.
    Она покрутила розу, потом, понюхав, поцеловала её, все еще не веря в мираж. Это сон или действительность? — молча возникали вопросы в её голове.
— Боже мой, настоящая, — отвечала она себе сама, — как свалившаяся с неба. Опять загадки, загадки, загадки. Я потеряла себя, как будто с ними ушла здравая частичка меня, оставив необычность памяти и яви.
     Головная и сердечная боль, туманящая взор видениями, еще долго не отпускала её со стула. По происшествии некоторого времени такие приступы прекратились. Она по прошествии времени почти тайно возложила на его могилу венок с букетом ромашек и одной розой. На концах ленты венка были нарисованы розы, точь-в-точь, что в паху нарисовал он ей в ночь любви со словами: «Спасибо за любовь, да будет чудо!»
    Когда она, склонившись над могилой, положила его, то вновь непонятное душевное волнение охватило её. Из-под могильной плиты, утяжеленной памятью воспоминаний, вырвался как будто факел света, обдав её душным пламенем переживаний. Ей снова стало не по себе.
После этого свидания ей, как и ему, стали сниться кошмарные эротические сны. Казалось, его душа ворвалась в её сознание и распекала её тело страницами его стихов, призывая её делать то же самое. Его душа уже в её снах, домогаясь её души, насильно входя с ней в порочную связь любви. Она будто наслаждалась её телом и после смерти, заставляя мучиться в родовых схватках. Только когда стала посещать церковь, эти сны мало-помалу её покинули, и она наконец нашла успокоение. Там в церкви она и нашла своего спутника жизни, обвенчалась и родила мальчика, назвав его в знак светлой памяти и прощения именем седого любовника. Впоследствии его стихи, посвященные ей, она разместила в отдельном альбоме, иногда перечитывая их и показывая своим знакомым вместе со стихами как будто бы своих родителей.

* * *
КОНЕЦ
14.01.09–20.02.10

СОДЕРЖАНИЕ

Часть 1-я.…..……………………………………………………………………………..2
Часть 2-я………………………….………………………………………………………..45
Часть 3-я……………………………………………………………………………………107
Эпилог……………………………………………………………………………………….118


Рецензии