А ты если можешь-то отзовись Атлантида..

Тяжела  миссия хроно-археологов.
Я-хроно-археолог- археолог Времен.

Вы давно мертвые -анти цивилизация порочная и падшая Атлантида это вы.
Вы все
Вас нет.Вы умерли одновременно много тысяч лет назад-около 3000.У вас нет могил потому что вы умерли мгновенно-утонули-ваш материк мгновенно погрузился под воду Ваша могилы общая и братская-это океан Атлантический.
Поскольку вы не похоронены не преданы земле и не перетекли в природу таким образом вы стали водой-носителем информации о себе -вы сами память о себе живых-порочных грязных нелюдях из Атлантиды мертвых давно.
Ваш конец-это изживание вас и памяти о вас
Любое живо пока кто то помнит об этом-кто то хочет помнить
Я живая вас помнить не хочу -вы омерзительны.
Потому ваш конец не близок а перед вами. Это небытие полнейшее ЗАБВЕНИЕ.Вы достойны забвения-вы очень грязны низки и безумны бесполезны и вы вовсе не люди а бесполезные генетические уроды жертвы генетических экспериментов-недолюди помесь обезьян с биороботами.
Вы не нужны Миру.
Потому Мир(я) вас забудет очень скоро.У вас больше нет времени быть даже духами или информацией или водой океана.
Там где нахожусь я-нет океана.А значит вы-химера по сути своей.То чего нет.
Многие из вас это знают и говорят это вслух о себе-сначала  я этому удивлялась теперь уже нет-поняла что ВРЕМЯ открывает сознание всем вам в последний раз-это некровспышка вашего коллективного разума


Рецензии