Печальное

Я как будто живу на войне,
Хоть ни с кем наяву не воюю, -
Так вот жизнь моя видится мне,
Так вот я её, грешная, чую.

Поминальник мой полон утрат
И потерь дорогих мне людей:
Начинают родители, брат,
Нет ровесников многих, друзей...

В списке скорбном - учителя,
Дяди, тёти, племянница, дети...
Многочисленная родня 
И родные сердцу соседи, - 

Те, кто со мною был в горе и счастье,
Кто рядом шагал, помогая в ненастье, 
Кто меня больше жизни любил,
Ответною нежной любовью любим...

...каждое утро список читаю,
Вслух имена дорогих называю.
Но нет в скорбном списке родней и дороже
Имён сыновей - Андрюша, Серёжа...


Рецензии
Валечка, здравствуй!Дождливое утро на лирику тянет.
А ты молодчина. Искусно владеешь словом.Первая строка — и уже не оторваться до последней, самой главной.
Какие ж Вы самородки нюхченские талантливые.
Мое признание....
Спасибо тебе.

Татьяна Ильина Антуфьева   30.06.2018 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка! Это отчаяние подводило черту... В феврале 2011г уже была 8-ая годовщина трагической гибели Серёжи и третий год шёл, как пропал без вести младшенький... В мае, почти после трёхлетнего отсутствия, Двина отдала нам Андрюшу. Нынче, соответственно, 15 в феврале и 10 лет будет в золотом сентябре. Время неумолимо мчится, оставляя нам только воспоминания...

А у нас нет дождя. Душно и облачно, комарно.

Валентина Баскакова   30.06.2018 10:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.