Кино

         
В кино, кино, кино, кино
Я приглашаю вас  давно
Кино не то, но все равно.
Меня порадует оно
        Оно зовет,  чего ж я жду?
        Мечтаю,  про роман в раю?
        Кино диктатор, провокатор
        Соблазна, счастья комбинатор.
Как меня, так и его
Вновь порадует оно.
В кино, кино на задний ряд
Чтоб получить любви заряд.
       О  семье, о любви и мечте
       Я в кино помечтаю, вполне.
       Ведь тьма сеанса приближает, это всё
       Приглашаю, приглашаю, вас в кино.
 Вы с надеждою  обнимаете меня
Я всё это разрешу вам, но слегка.
Это мало, но приятно все равно.
Платок скину открыв слегка плечо.
      Вы мечтаете о большем, но не рано?
      И в кино об этом сказано немало.
      Красоты моей прекрасное вино
      Разрешу вам пригубить, когда темно.
Чтоб  в любви мне объяснились и всего
Мне же в этом объясниться нелегко.
Хотя может мне помочь опять кино.
Сердце скажет: «Разрешаю, разрешаю»
И себя я встрече ласкам посвящаю.
     Хоть  стесняюсь, и без крепкого вина
     Я сюжетом опьяненная слегка.
     Ой, хозяин, почему не сделать вам
     Всем влюбленным по купе местам.
К любви на  образы с экрана
В купе местах  представят  право.
Может, в жизни я кино своё создам.
Посветив себя для жизни только вам.
     Вот и память о первом кино
     Обручальное наше кольцо.
     Но теперь  кино в театре уже даль
     Телевизор мне и радость и печаль.
Я надежды посидеть в кино теряю
Муж в заботах, ну, а я порой мечтаю,
Жду  святого приглашения в кино
Вспомним, как сидели так давно.
    Ты меня любишь, я тебя тоже
    Сходим, хоть это для нас и не в моде.
    Пригласи, в кино пригласи
    Нашей встречи тот  фильм закажи,
В кино, в кино на задний ряд
Чтоб получить любви заряд.
Пусть  прокрутят нам кадры судьбы
Вспомним время начала любви.
    И быть может опять,я почувствую  то,
    Что свело наши судьбы давно.
    В кино, в кино на задний ряд
    Года прошедшие хотят.               
            * * *


Рецензии