Твои глаза

В твоих глазах я вижу блеск.
В твоих глазах сверкают звёзды.
В твоих глазах простор небес.
В них свет, тепло, что дарит солнце.

Я в них смотрю…  И в них тону.
Я в них, как в пламени, сгораю.
Я в них живу, и в них дышу…
Иных, я  будто, и не знаю.

В них открываю мир красы.
Великолепный, чудный, милый.
В котором есть предел мечты.
Мечты - не знать иного мира.

В них вижу утренний рассвет.
Закат на  лунном побережье.
Садов весенних дивный цвет.
Луга  в цвету красот безмерных.

И в них одни готов смотреть.
Лишь ими только наслаждаться.
В просторах их парить, лететь…
И если надо... Разбиваться!


Рецензии
Прочитала несколько Ваших стихов, но... задержалась вот на этом. У Вас написано много красивых слов о ЛЮБВИ. И как я поняла (из прочитанного) для Вас эта тема -бесконечная.

А внимание свое остановила на этом стихе потому, что захотелось сказать: если все Описанные Вами чувства имеют отношение к одному предмету Обожания, то можно и "РАЗБИВАТЬСЯ", а если "нет", то разбиваться никак нельзя. Что же другим останется?

И ещё: мне кажется, что женщина, получившая такой стих в подарок, равнодушной остаться не сможет и "разбиться" просто не позволит.

Людмила Калачева   09.12.2013 08:34     Заявить о нарушении
Благодарю, Людмила, за ваше посещение моей странички и ознакомление с некоторыми из мной написанных стихов, и тем более за оставленный отзыв! Очень ценно было узнать ваше мнение , хотя бы и об одном из моих стихотворений.
С уважением,

Алексей Пырков   11.12.2013 17:10   Заявить о нарушении