Очень злая басня

Весеннею порой, март только начинался,
Совсем ослабший и больной
Волк по лесу шатался.

-  Добыть, поесть!
Добыть, еды!  – в мозгах
Мотив болтался.

На ту беду,
Чью неизвестно,
Козлёнок в этом месте оказался.

- А, вот и ужин!? -
Глазам не верит волк.
- Иль наважденья шутка злая?

И пелена сплошная?
С дороги прочь, изыди, бред!
В натуре, зрю козла я...

- Отбегался, дружок!
Иди сюда, о, прелесть неземная!
Мой зайчик, козлик, петушок, -
Ты - три в одном, я знаю!

- Отстань, балбес!
Я – страшный и большой.
От вида моего
Весь город разбежался.

-  Ха-ха-ха-ха!
Ха-ха-ха-ха! -
От смеха волк
Едва не надорвался.

- Ну, ты, наглец!
Речей таких совсем не ожидал,
Поверь. И тоже очень сильно испугался.

Как величать тебя, дружок?
Страшилище лесной? Козлина-зверь?
А, может, в детстве бяшкой назывался?

- Не БЭ я и не МЭ,
А очень страшный, жуткий и опасный.
Диагноз я принёс тебе ужасный.
Я.....

Тут щёлк зубов раздался.

Волк проглотил козла,
Доклад был не прочтён,
Доклад не состоялся,
Но слабый отзвук .....ЩУР
Из глубины утробы всё ж прорвался.

Волк очень скоро сдох.
Диагноз неизбежным оказался.
Не склеил ласты, не лишился серой шкуры -
А попросту, откинул лапы волк.

Не учит серого
Ни жизнь, ни родичей урок:
Не ешь при первой встрече ты глупца-ветеринара,
Тогда от встречи будет волку толк.


Рецензии
Исполнил волк своё предназначенье.
Ведь санитаром леса быть по воле суждено.
А то, что сдох - так делом увлеченье
и "смерть" сомнений ждёт любого
на пути "признанья неудач".

Наталия Матлина   20.02.2011 14:39     Заявить о нарушении
Вот и я то же подумал.
Очень злая басня.
Не по-гречески.

Роман Шиханский   20.02.2011 14:59   Заявить о нарушении
Дык, и автор не грек!(?) Они - добрые)))

Наталия Матлина   20.02.2011 16:11   Заявить о нарушении
Дык и Гомер..?

Роман Шиханский   20.02.2011 18:54   Заявить о нарушении