да не пишите вы рецензии!!

да не пишите вы рецензии! не стоит риска оказаться идиотом. а вдруг, подумаете вы, что автор имел сказать совсем другое? а я сейчас напишу своё мнение и на меня обрушиться то, чего я так боюсь. лучше промолчать и сделать вид что прочитал, возможно автор подумает что мы с ним просто не сошлись во мнениях. надеюсь он зайдёт ко мне на страничку и тыкнув в самый верхний мой шедевр заинтересуется и что-либо напишет! надо переместить миниатюру про девочку на самый верх. она короткая и захватывает с первых строк! мне бы лично понравилось то как я начал. если человек не разбирается в искусстве то вряд ли дочитает до конца. когда же люди осознают мою гениальность? возможно после того как я умру, кто-то найдёт эти фалы и зафиксирует их в вечности! а сейчас я буду просто нести своё Имя людям в столбики их читателей..
(закурил, сделал глоток остывшего кофе, и подумав как всё это символично, понёсся по находящимся в сети именам не понимающих его искусство юзеров)


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.