Нетихая гавань

                1
Неверность - это когда тебе нечего сказать мужу, потому что всё уже сказано другому. Ф. Саган.
Их семью нельзя было упрекнуть в непостоянстве, непонимании, лжи. У них действительно все было хорошо.
Жак познакомился с Марией на выпускном в технологическом университете, когда он закончил 5 курс, а Мария заканчивала третий. Они поженились, затем у них родилась дочь Наоми, красивая мулатка с кожей цвета кофе с молоком, названной в честь «черной пантеры». И не было предела их счастья, за исключением острых языков окружающих, которые болезненно относились к беспечному союзу беззаботного африканского парня и красивой русской девушки, беззаветно любивших друг друга.
Павел слишком резко  ворвался в жизнь Марии. Мария увлекалась верховой ездой, и Павел  был ее инструктором. Между ними пробежала моментально искра. Марию привлекало темное прошлое, не менее темное настоящее и несущественное хрупкое будущее. Он не мог не ворваться в ее сердце и разум, он не мог не покорить ее своим  обаянием, он не мог не обратить на нее внимания. Она просто не могла устоять. Казалось сначала безобидные прогулки на лошадях, задушевные разговоры, смешанные со свежим запахом  моря, никчемные  прикосновения и чересчур часто встречающиеся взгляды.
Их первая близость заставила Марию понять, что она поторопилась с вступлением в брак с Жаком  и даже 4-х летняя Наоми не могла сберечь мать от роковой  ошибки. Мария хотела бросить Жака и Наоми, слишком сильным было ее чувство к Павлу. Жак стал замечать что-то неладное с Марией. Она стала более рассеянной, отлучалась при каждом удобном и не слишком  моменте, стала более ухоженной, что не могла не радовать, но и не озадачить Жака.
-Куда ты собралась? - крикнул ей вслед Жак.
-Мне… нужно встретиться с бывшей одногруппницей – трясущимся голосом сказала Мария.
–Как ее зовут?
–Катя.
 –Наоми очень хотела поиграть с тобой в Чип энд Дейл. Но тебе некогда. Ты только знаешь встречи, сомнительные мероприятия  и  ….  .
-Это не так?!
–А как? Мэри неужели ты не чувствуешь, что ты изменилась и причина тому  скорее всего другой мужчина.
- Боже Жак - она взяла его лицо в ладони, поцеловала его в губы –разве может быть в моей жизни другой мужчина, когда у меня есть ты!
–Мэри, почему ты надела комплект Chanel, который я привез тебе из Парижа весной прошлого года? Ты всегда одевала его по праздникам! Неужели встреча с твоей одногруппницей, такой большой праздник?
- Аа….ты будешь смеяться, но Катя была самая главная модница и самая большая стерва. И я хотела показать ей, что я тоже чего-то стою. Видишь на мне шарфик Hermes, костюм Armani, все ты мне привез  из заграничных командировок по Италии, Франции, Англии. В институте мы только могли  мечтать об этом, пересматривая «Красотку», «Шоу Гелс» и другую голливудскую чепуху. Жак, встретив тебя, я получила не только любовь, счастье, домашний уют, но и красивую жизнь. У тебя нет повода для беспокойства. Я очень сильно люблю тебя,  как и 5 лет назад.
Мария поцеловала его с большой страстью, представляя при этом лицо Павла. Она ушла.
Иногда, кажется, что нет ничего прекрасней моря на закате. И где бы ты не был в Калифорнии, Акапулько, Чукотки или Туапсе этот вид не оставит тебя равнодушным. Они смотрели на закат. Молодая замужняя женщина, нелепо смотрящаяся в сером костюме в купальный сезон на дешевом лежаке и он, скрывающий правду от нее, милиции и пожалуй самого себя, но чертовски привлекательный, не по лихим 90-ым галантен, изящно разливающий  красное вино в пластиковые стаканы. Из его потрепанной малиновой «семерки» за упокой пел Кемеровский, а она ерзала по лежаку, боясь зацепить штаны. И у них было будущее, по крайней мере длиною в сегодняшнюю ночь.
-Где ты была?  - Жак казался невменяемым. Он рычал как гепард…
-Что с тобой? Ты что пьян?- спросила Мария дрожащим голосом. На столе рядом с его бумагами она увидела початую бутылку вина.
–Твои глаз тоже блестят, Мэри!
- Мы выпили чуть-чуть…
-С кем, Мэри?
–Я же говорила с Катей.
–Ты врешь!
–Нет, Жак, что на тебя нашло. Ладони Марии вспотели и к щекам хлынула  резко кровь, отчего они запылали. Жак подошел предельно близко к Марии и взял за плечи:
- Посмотри мне в глаза и скажи, что все еще любишь меня!? Не отводи глаза Мэри…  Она посмотрела в его иссиня черные и ее накрыла грубая зловещая африканская ночь. Ей стало страшно, она не знала этого человека, боялась его и где-то внутри себя она его ненавидела. Это он мешал их с Павлом счастью. Он – преграда, которую нужно перепрыгнуть. И то маленькое сокровище, нежно спящее в детской, вызывало у нее отвращение. Этот дом такой благополучный внешне и такой гнилой внутри, испачканный ложью, ее ложью, ее лицемерием, ее предательством, с которым уже не справиться его забота, его нежность, его умение все ей прощать. Он постыл ей до глубины души. У нее вырвался глухой звук, и она упала и заплакала.
- Я просто хочу спать, Жак, оставь меня.
Марии снился сон. Прозрачное голубое море, белый искристый песок, безлюдный пляж, какой-то нереально далекий от обыденности Краснодарского края, где-то в Карибском бассейне, Куба, Ямайка, Бермуды. Где-то далеко ее мелированные волосы развеваются от дуновения легкого ветерка, декольтированное платье в пол, подол которого уже промок, играючи гармонирует  пейзажами, палящее солнце  режет влажные глаза и рядом он…Павел такой же праздный как все вокруг. Эту идиллию мира сновидений  разрушил крик Наоми.
–Папа..
Наверное дети все чувствуют. Наоми звала папу.
- Мне приснился страшный сон. Очень. Как будто ты и мама умерли. - сквозь дрожь зубов говорила Наоми.
–Куда ты пошла?- кричал Жак.
– Мне надо увидеться с Катей. - оправдывалась Мария.
– Мне кажется, наш союз разваливается как песочный замок. Надо что-то делать с этим!? Останься! - в глазах Жака стояли ледяные слезы. Мария хлопнула дверью.
- Я решила уйти из семьи - улыбаясь, сказала Мария.
– А твоя дочь? - спросил Павел.
–Ей будет лучше с Жаком. Мне очень жаль, но я не о чем не могу думать кроме тебя. Я рассеянная, витающая  в облаках… Я.. 
–Мне кажется, это глупо бросать семью…
-Ты не рад этому?
–Рад. Конечно, рад…. Я люблю тебя.
Что-то екнуло в сердце у Марии.
-В твоей университетской группе не было Кати!- уверенно сказал  Жак.
- Что?- рассеянно переспросила Мария.
–И ты главная модница на своем потоке!
–Ты проверяешь мои слова?
–Посмотри мне в глаза и скажи, что любишь меня!?- громко спросил Жак.
Мария не смогла посмотреть ему в глаза.
–Я устала. Пойду спать. Поговорим завтра.
Мария и Павел обедали в открытом кафе. Мило беседовали, строили  планы на будущее, пили кофе и в перерывах целовались. Из окна своего автомобиля эту картину наблюдал Жак. Мария только к вечеру пришла домой. Счастливая.
–Что-то Наоми не слышно?
–Я оправил ее к Лизе. - Жак был чертовски пьян.
–Почему? 
-Нам просто необходимо побыть сегодня вдвоем!
- Я устала…
-Ты устаешь….ничего не делая…
-Отвали, Жак.
Жак повалил Марию на диван и начал срывать с нее платье. Она ударила его по голове и вырвалась.
–Уйди от тебя пахнет алкоголем. Ты пьян, ты мне противен.
Мария убежала в свою комнату. Приготовилась ко сну и быстро уснула. Она проснулась от того, что Жак натягивал ей на голову плавательную шапочку.
–Что ты делаешь? Ты с ума сошел ? - закричала Мария.
- Я видел  тебя сегодня с этим парнем в кафе « Каранджи». Давно вы знакомы?
- Жак.. мы давно знакомы… и я люблю его… и я ухожу от тебя…
-Ты подумала о Наоми?
–Она останется с тобой!
- Ты бросаешь  меня, но Наоми…
-Прости…
-ну нет уж…
Мария посмотрела на свои руки, он были связаны, ноги  привязаны к кровати. Она закричала. Жак разжал ее губы и вставил ей в рот дуло пистолета. Не задумываясь не на секунду, он спустил курок.
Жак около 2-х лет проучился во Франции  и очень полюбил Гари, поэтому при сведении  счетов с жизнью  плавательная шапочка была необходима. Он написал записку:
« Прошу винить в наших смертях человека, который   разрушил наши жизни. Павел, ты ответишь за это тягостное зло».
Он надел шапочку. В глазах его стояли слезы. Но дальнейшее существование представлялось как катастрофа. Он нажал на курок…
Лиза проснулась от пронзительного крика Наоми. Ей приснилось что-то страшное….
                2
Счастье мимолетно и лживо. Вечной бывает только печаль. Ф. Саган

-Мне уже 19. Я знаю, что с моими родителями случилось что-то нехорошее. И я хочу знать что? Иногда мне кажется, что они не погибли в автокатастрофе?! – спросила Моника.
– Ты опоздаешь в университет, я расскажу тебе об этом позже, ок!? – ответила ее тетя.
– Я все время это слышу. Просто хочу знать, как они погибли. Ты не сможешь всю жизнь держать это в секрете.  Вбила в гугле, но ничего не нашла.
– Мони, ты опоздаешь.
Моника не пошла в университет. Она решила посидеть в кафе за чашкой кофе с молоком и корицей, общаясь на Facebook c филиппинцем Бальтосаром, который рассказывал, что Филиппинские острова были обнаружены Магелланом, назвали их в честь испанского принца, будущего короля Филиппа II, независимыми они стали в 1897, а первым президентом был Агинальдо  и многое другое. С ним приятно общаться. В голове проскочила мысль об отдыхе н Филиппинах. В плеере так душевно пела  Hadise. Но Моника плохо понимала, у нее не было матери. На дисплее ее телефона в очередной раз высвечивалось «Роман». Он, наверное, беспокоится …. 
Моника 19-летняя красавица, имеющая кожу цвета кофе с молоком, непослушные вьющиеся волосы, белоснежную улыбку, идеальное тело, обожала Тайру Бэнкс, ненавидела Наоми Кэмпбелл и имела массу брендовой  одежды, которую ей привозила Лиза, её тётя, из-за границы. Моника очень амбициозная, стервозная, но умная и обаятельная.
Она целенаправленно шла к морю, когда перед ее нос остановился красный Maybach.
« Боже - подумала Моника - неужели у людей в Краснодарском крае есть такие деньги, что они разъезжают на алых Maybach».
- И куда мы держим путь?- спросил наглый парень.
–Туда, куда запрещен проезд твоей тачке!
– Какой дерзкий ответ. И как тебя зовут дерзкая и красивая?
– Моника.
- А меня Максим. Очень приятно, а тебе приятно?
- Нет.
–Моника, подожди- Максим вышел из машины.- Я мог показаться резок, но я извиняюсь, мы можем поужинать сегодня?
– Оставь свой номер, я позвоню, и мы обо всем договоримся.
«Кто может так усердно звонить в дверь» - думала Моника, спускаясь по лестнице.
- Привет, что с тобой, Мон?- Роман как всегда со своей неотразимой улыбкой и букетом загадочных желтых роз.
– Привет, Ром… Я приболела.
- На столько приболела, что не могла ответить на звонок? Можно пройти?
– Конечно. Хочешь кофе? Лиза купила нереально вкусный торт!
– Не откажусь…Может куда-нибудь сходим сегодня вечером?
– Я плохо себя чувствую- Моника изящно положила руку себе на лоб.
- Меня всегда поражало, что ты плохо себя чувствуешь, всегда изумительно выглядишь…-искренне сказал Роман.
« Потому, что я все время придуряюсь. Если бы он только мог представить, как он надоел. Наверное, стоит сегодня поужинать с этим Максимом» - про себя подумала Моника, но вслух сказала только благодарное «спасибо».
После ухода Романа Моника набрала номер Максима и не могла выдохнуть, пока не услышала его краткое «Алло».Они договорились поужинать за городом в ресторане «Арад». Он заедет за ней в 20.30. И единственные мысли на данный момент в ее голове: «Она должна выглядеть сногсшибательно». Максим заехал ровно в 20.30. Она выглядела как и обещала, он не отставал. Они прекрасно провели вечер в ресторане «Арад» под турецкие страдания Мустафы Сандал, запах моря  вперемешку с запахом  настоящего грузинского шашлыка под ярко- желтой луной. Он предложил провести следующий вечер вместе, она согласилась.
В университете Моника светилась. Не важно была ли пара культура русской речи, итальянский язык или традиции Ближнего востока.  Казалось, вместо мозга ей вставили солнце или она съела миллион мороженного и тонны бананов. И от ее счастья все светилось вокруг, кроме Ромы.
–Ром, в наших отношениях нужно сделать паузу… - с чересчур довольной улыбкой сказала Моника.
–Зачем? Я не понимаю! У нас же все было хорошо… не так ли? - недоумевал Роман. Она не ответила не на один поставленным им вопросов.
Этим же вечером Моника поглощала  лобстеров  в компании Максима в кафе у моря, где дул осенний ветер и шел звездный дождь, по-американски тоскливо играла скрипка и незамысловато тлели угли в каменном камине.
– Как ты смотришь на то, чтобы  прогулять  завтра занятие в университете?- нарушил поедание лобстеров Максим.
– Должна быть уважительная причина …..- переживая, сказала Моника.
– У моего отца есть ранчо под Сукко …. Может съездим туда на пару дней…- предложил Максим.
- Тогда придется прогулять не один день, но я так редко пропускаю занятия , тем более я очень люблю лошадей и Сукко…
- Пойдем погуляем ….
Максим взял Монику за руку, помог ей подняться из-за стола. Они гуляли вдоль морского побережья.
– Я уеду на 3 дня, хорошо?- отпрашивалась Моника.
– А университет?- Лиза явно не хотела ее отпускать.
– Я первый раз пропущу пары в этом году, они незначительные. И я очень люблю лошадей - не сдавалась Моника.
– Твоя мать тоже любила лошадей….
Максим и Моника отправились в Сукко. Все было настолько прекрасно, что Моника подумала неужели он и есть мистер то, что надо. Они катались на лошадях, бегали от волны и за волной, в общем, весело проводили время.
Вернувшись, Моника светилась.
-Ром, мне нужно тебя увидеть. - Моника знала, что у нее получится сказать ему правду.
–Наконец-то. Куда ты пропала, мне кажется, твоя дверь меня ненавидит. Телефон не отвечает, дома вас нет, Лиза толком ничего не может сказать…- он очень рад слышать голос Моники.
– Ром…Давай в 9 в кафешки «Саган»- она бросила трубку.
Вместе с гудками в голове у Романа крутилось недопонимания.
Роман ждал ее в кафешки, она чуть-чуть опоздала.
– Что будешь?- спросил он с улыбкой, хотя в его голове были некоторые подозрения и даже тревога.
– Странно, мы уже вместе 4 года, а  ты так и не запомнил, что я заказываю в этом кафе – Моника была возбуждена.
– Мони, что с тобой. Я знаю….греческий салат, блинчики с семгой и банановый коктейль…
- Прости, Ром я с ума схожу. Я просто очень волнуюсь…Зря вообще что-то заказывать….Я встретила другого человека, полюбила его…
-Все это время, когда ты была не доступна, пропадала где-то, ты была с ним!? – голос Романа дрожал.
-Да…
-Ууу…Это потому, что я неудачник или ты только поняла, что мы не пара, что ты бездарно тратила на меня свое время или он лучше, может у него есть деньги, а тебе надоело получать на день всех влюбленных сердечки, или он свободно проходит в «Платформу» и у него есть конюшня, он не храпит, не ходит на пересдачи по «Социально-культурному сервису», носит лягушачьи штаны.- Роман слишком громко говорил и другие посетители оборачивались на них.
– Перестань, дело не в тебе, сердцу не прикажешь. Мы можем остаться друзьями!?
– Мы не можем остаться друзьями. Ты меня бросила, не тебя бросили, а ты. Мы были счастливы, и ты все перечеркнула. Ты начала искать любовь от любви и нашла. Мы просто останемся друзьями. Убирайся, дрянь - он очень громко крикнул.
 Она ушла.
Монике тяжело было в университетской обстановке, на нее все смотрели. Осуждая за глаза. Друзья Романа, казалось, проходили вообще сквозь нее, еще вчерашние подруги делали вид, что Моника до сих пор не вернулась после каникул из Эйлата, толи от отношения к Роману, толи от глянцевого образа красавчика Максима. Их дерзкий вид въедался в ее глаза и сердце. Когда она поле занятий садилась  к нему в машину, косые взгляды прожигали ей спину. Она потеряла теплых и душевных друзей, но были ли они таковыми? Не долго думая, Моника перевелась на заочное отделение. Максим предложил ей жить вместе в его большой, светлой, но одинокой без нее квартире. Он, она и шотландский - вислоухий. Их жизнь была беспечной, яркой, счастливой.
Однажды во время сессии Моника встретила Романа, он выглядел  беззаботным, а не жалким, как она предполагала. И он не один, а с ее когда-то лучшей подругой Викой. Моника желала не замечать этого, но у нее не получалось. Она не могла поверить в то, что Роман так легко пережил разрыв. Пользуясь моментом, пока Вика отлучилась, она подошла к нему:
- Привет.
– Привет- с улыбкой сказал Роман.
- Как ты?
–Как видишь. А ты?
– Тоже хорошо, спасибо. Рада видеть тебя счастливым.
– Да счастье играть тяжело. Я учусь, учусь у  тебя. Понимаешь, как ты его играла, когда была со мной? Не дождавшись ответа, он ушел.
У нее испортилось настроение, но радовало, что сегодняшний вечер займет романтическое свидание с Максимом.
–Знаешь, мне очень нравится, как у тебя развиваются волосы! – Максим взял руку Моники и поцеловал. Не выпуская ее из своей руки, он достал коробочку отдал ее со словами:
- Стань мой женой. Из ее глаз потекли слезы, когда она открыла коробочку.
Когда он надел  кольцо на ее палец, она прошептала:
-Да…да…я очень счастлива.
– Я счастлив, девочка моя….
Моника не могла остановиться, рассказывая Лизе о предстоящем событии.
– Мне нужно найти мои детские фотки –сказала Моника.
–Для конкурсов?  Он сразу тебя отгадает.
– Да, он меня хорошо знает .
- Просто ты темнокожая.
–Ну этим теперь никого не удивишь.
Моника, перебирая фотографии, нашла фотографию Жака и Марии, счастливых, любящих друг друга.
« Боже, они так любили друг друга, почему они умерли так рано? Я не знал, что такое родители, но смотря на них, я понимаю, что была лишена самого главного в жизни.» Потом на ее глаза попалась фотография, на которой был человек, очень красивый, яркий, верхом на лошади, а сзади фотографии надпись: « Милая, тебе на долгую память. Мария, я люблю тебя .1998г»
-Что это?- Моника бросила фотографию на стол  за которым сидела Лиза - на ней 1998 г, год, когда родители разбились, не так ли? 
- Моника, успокойся- Лиза брезгливо взяла фото в руки. Кошмар, который произошел в жизни Лизы 14 лет назад, вновь стоял у нее перед глазами и, он был с лицом этого мужчины, наглого, жестокого, дерзкого, грубого, разрушающего.
– Ты действительно хочешь узнать  как погибли твои родители? Автокатастрофа была бы легкой смертью….Я не понимаю, почему ты еще в Интернете не нашла статьи о трагедии 1998 г, которая гремела на весь край? Твои родители и правда были счастливы. Оба успешны, красивы, умны. Им завидовали, их ненавидели, но они легко ко всему относились и они тебя очень любили. Все изменилась, когда Мария пошла в школу верховой езды. Она стала рассеянной, раздражительной и раздраженной. Она влюбилась в этого человека Павла.- она вертела в руках фотографию, изучая ее – Он яркий, самодостаточный, плохой мальчик. Ее это зацепило. Зацепили его ухаживания. Семейная жизнь с Жаком стала рутиной, в ней ничего не радовало. Так их жизнь превратилась из тихой гавани в нетихую. Жак стал замечать, как Мария меняется, остывает, становится посредственной и равнодушной к нему. Он начал следить за ней. Он видел их. Он видел ее с этим ублюдком. Он видел ее счастливую, изысканную, любящую жизнь…. Он видел ее такой с другим мужчиной, какой она не была с ним. Она нашла любовь от любви- у Лизы вырвался глухой вздох, она видела, что слезы из глаз Моники лились  ручьем- она хотела уйти от Жака, но он не смог ее отпустить.
– И что?- тихим, дрожащим голосом спросила Моника.
– Он застрелил ее. Ночью привязал к кровати и застрелил. Как собаку. Его грызли обида, ревность, месть, уныние и скорбь по той идиллии, которая у них была. Она разрушила их тихую гавань и он не смог ее простить. Он не попытался ее понять… Он просто забрал ее жизнь. А затем он покончил и с собой.
- Боже - рот Моники окаменел, а глаза были равнодушны и безучастны. Ей было больно и эта боль сжигала ее изнутри.
–На следующий день в почтовом ящике я нашла записку от Павла: « Прости, я никогда тебя не смогу полюбить…у меня есть невеста, мы ждем ребенка,  и это мой не единственный ребенок, у нас скоро свадьба…. Забудь… Прощай». Жестокий, он не предполагал, что  эта примитивная записка могла попасть в руки Жака, эгоист, думающий только о себе. Мария хотела уйти не только потому, что полюбила другого, она была беременна от Павла, она знала, что Жак не примет другого ребенка.
– Лиз, я пойду к морю. Мне нужно прийти в себя.
Как многие люди, выросшие у моря, лечили свои тревоги им. Моника всегда шла к морю. Ей  было не важно беспокойное оно, грубое, гладкое, она знала оно ее примет и простит, заберет все сомнения, неудачи, панику, смятение. Но так,  как сегодня ей не было страшно, обидно, неспокойно как никогда. Море должно забрать эту боль. Ночевать она осталась  у Лизы. Максима ей видеть не хотелось. Уходя утром, Моника задала Лизе вопрос:
- Почему ты разрешила в 14 лет поменять мне имя?
– Наоми очень эпатажно. И я знала, что в отличии от Жака, ты недолюбливала Кэмпбелл. – Я люблю тебя.
- И я тебя, Моника.
Вернувшись домой, Моника обняла Максима с жадностью, неиссякаемой любовью и чувственностью.
– Ты обнимаешь так, как будто мы не виделись год?- проканючил  Максим.
– Я соскучилась - нежно прошептала Моника.
- Завтра приезжает папа, я хочу тебя с ним познакомить.
                3

Она стояла перед зеркалом в свадебном платье в примерочной и не могла поверить, что она выйдет замуж за Максима, что она будет счастлива. Лиза не смогла сказать что-то членораздельно, увидев Монику в этом платье цвета шампанского.
-Моника, ты такая красивая! – еле промолвила Лиза.
- Я счастливая….
Сегодня был особенный вечер. Моника должна познакомиться с отцом Максима.        Встреча пройдет в ресторане «Родмен», в самом дорогом. Отец Максима практически все время в разъездах, у него свой бизнес на Ближнем Востоке, в Россию он приезжает отдыхать.
Сегодня именно тот вечер, когда Моника должна познакомиться с отцом Максима. Моника тщательно готовилась к встрече. Все должно быть на высшем уровне. Отец должен быть доволен избранницей сына. Встреча будет проходить вне дома. Отец Максима редко пускал малознакомых, а в случае с Моникой вообще незнакомых людей на порог своего дома.
На Монике было платье кофейного цвета и прошлогодней коллекции Cavalli, неизменный запах Paco Rabanne «Lady Million», туфли Christian Louboutin  и клатч Louis Vuitton, все привезено Лизой из Парижа и Милана, сама Моника была заграницей лишь раз, этим летом в Эйлате. Второй раз заграницу она поедет после бракосочетания. Моника и Максим собирались в свадебное путешествие на Бермудские острова, по мнению Моники, это Эдем, хотя она там еще не была, но она не была и в Омане.
Зайдя в ресторан, Максим под руки старомодно, галантно повел Монику к столу, где уже вальяжно ждал его отец.
У Моники закружилось в голове, когда она увидела лицо отца Максима. Оно впечаталось ей в память. Мужчина, разрушивший, даже уничтоживший ее семью, чуть постарев, сошел с фотографии  с любовной ,внушающей надежды надписью.
-Павел Николаевич- мужчина встал и протянул руку Монике. Моника выронила клатч и зацепила рукой бокал, стоящий на столе. Ярко – алым пятно растеклось по белой скатерти вино.
Она развернулась и побежала прочь. Как всегда к морю. В ее голове крутились картинки. Она не могла поверить, что отец ее любимого человека монстр, лишивший ее всего то, что есть у детей, имеющих полноценную семью. Дальнейшая жизнь ей представлялась как серная бесформенная фигура, лишенная прав, смыслов, поисков, а главное надежды.
Круговорот мыслей оторвал ее от реальности, но услышав сзади голос Максима, она поняла, что это не сон.
 – Моника, Боже мой, что с тобой случилось?- сев рядом на мокрый песок, он стал обнимать ее. Моника молчала. Уставившись вдаль, она не обращала внимания на объятия Максима, проявляя болезненное равнодушие.
–Моника, не молчи, в чем дело?- Максим искренне пытался узнать причины столь странного поведения возлюбленной.
- Максим, мне трудно говорить…У меня в горле стоит ком. Давай все завтра… -Моника плакала.
 – Я отвезу тебя домой…. Он взял Монику на руки и посадил в машину.
- Отвези меня. Отвези меня к Лизе - еле прошептала она.
Максим поехал к отцу.
– Интересная у тебя невеста. И ты не говорил, что она мулатка - едва Максим зашел в дом, Павел начал свои расспросы.
- Па, неужели имеет значение цвет ее кожи? А что сегодня произошло, я так и не понял…
 - Странные эти черные, но Моника - очень красивая девушка- с ехидной улыбкой сказал Павел.
Моника смотрела на Максима и понимала, насколько он ей противен. Он был полной противоположностью отца, но все же его частью.
– Что случилось вчера?- спросил Максим
.- Мне трудно … У меня нет родителей и …
.- У меня тоже нет матери.
 – Боже, Макс, я извиняюсь за свое поведение, но давай опустим эту тему. Это стресс.
–Ок - Максиму явно было мало нелепых объяснений - надеюсь, сегодня ты не убежишь.
Моника всматривалась в лицо Павла и не могла поверить, что такой красивый, галантный, интеллигентный  и умный мужчина, мог быть лживым варваром и разрушителем.
 – Павел Николаевич - он протянул руку  Монике.
– Моника… В воздухе повис немой вопрос. Тишину нарушил Максим.
Вечер был приятным, но Моника чувствовала тяжелый взгляд Павла на себе.
 – Одну минутку - Павел схватил Монику за руку в гардеробной- ты очень красивая, у моего мальчика изысканный вкус. Почему ты убежала в тот вечер?- он всматривался ей в глаза.
– Произошло недоразумение! Я сердечно извиняюсь - ее лицо прониклось грустным выражением.
 – Твое лицо мне очень знакомо! Мы негде не встречались?
 – Не думаю… Разговор закончился, когда Максим вернулся из уборной. Напоследок Павел пронзил Монику страстным взглядом.
На следующий день Павел  пришел  в гости к Монике, рассчитав момент, когда Максима не было дома. Все чаепитие он одаривал ее комплементами. Уходя, он начал приставать к ней. Она дала ему отпор. После этого момента у Моники возникло отвращение к этой дурацкой семейке. Отец ее возлюбленного настоящий изверг, рушащий чужие жизни, в том числе и своего сына. Максим начал показывать свое истинное лицо деспота - самодура. Она не успела стать его женой, а милый мальчик менялся до неузнаваемости. Моника хотела бежать от этих людей, куда глаза глядят. Людей, испортивших её жизнь. Она могла бы просто разорвать отношения с Максимом, забыть о существовании Павла. Но она не желала этого делать, не причинив боль. В ней не осталось, как ей раньше казалось любви, только жажда мести. В ее голове крутился план нанесения удара Павлу, а отчаяние в его жизнь внесет серьезная ссора с сыном. Если сын от него отвернется, он будет растоптан.
Александр - институтский друг Моники, компьютерный профи, единственный кто не отвернулся от Моники после расставания с Романом. Он- то и помог ей в осуществлении коварного замысла.
За три дня до свадьбы Моника пришла к Павлу, якобы уточнить подробности бракосочетания, в плаще нежно-кофейного цвета, под которым не было ничего. Эту фишку она подсмотрела в шоу « 9210.Новое поколение», когда Наоми Кларк пришла мириться с Лиамом. Пока Павел готовил кофе, Моника установила скрытую камеру. Когда он зашел, она эффектно скинула плащ. Кофе выпало из рук, и они сошлись в страстных  объятьях. Когда Моника уходила, она прочитала в глазах Павла сожаление. Он понял, что причинил боль своему сыну и  теперь у него появился секрет, который придется скрывать до конца жизни от родного человека, самого дорогого.
В ЗАГСе был огромный плазменный телевизор, по которому показывали фотографии Моники и Максима, за которые отвечал Александр. На регистрации присутствовало много народа, и только два человека со стороны Моники. Когда звучала торжественная речь, на ТВ началась постельная сцена невесты и будущего свекра. Моника взяла микрофон:
 – До четырнадцати лет меня звали Наоми, а до 5 лет у меня были родители. Но этот человек - она показала пальцем на Павла - разрушил мою жизнь. Чувствуй кусочек той боли, которую ты причинил. Ты обольстил мою мать, замужнюю женщину, которая впоследствии ждала от тебя ребенка. Мой отец не смог простить измены, и он убил мою мать, а потом покончил с собой. Лучше бы он убил тебя, животное… А на заднем плане Моника и Павел наслаждались друг другом.
Максим ударил Монику ладонью по лицу, затем взял бутылку шампанского и разбил о голову своего отца. В этот момент Моника выбежала на улицу, где ее ждал автомобиль с Александром и Лизой. Максим бежал за машиной, сколько было сил. Он хотел остановить Монику.
– Поехали к Роме - Моника сквозь слезы сказала Александру.
Она стояла перед Романом в свадебном платье и трогательно роняла слезы:
- Прости меня, прости….
- Я тебе всегда буду рад… Вернись ко мне.
– Я не могу, я улетаю в Филиппины…
Она улетала в Филиппины к другу по переписке Бальтосару. Максим уехал на ПМЖ в Израиль и больше никогда не встречался с отцом, но искренне желал прощения Моники и очень хотел вернуть её. Павел остаток жизни провел в психиатрической лечебнице под Лозанной. Моника стала женой Бальтосара, но так и не стала счастливой, как в день примерки свадебного платья цвета шампанского. Роман женился, но очень часто вспоминал Монику.


Рецензии
Прочитала с интересом и жалостью к влюбленным, разрушившим свое счастье.
С праздником весны!
Татьяна.

Татьяна Шмидт   07.03.2011 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.