На пересечении миров

http://www.cupidsecret.ru/
Утро 2050 года.

Сегодня на мой почтовый адрес пришла посылка от Альфреда Кувера. Как странно и нежданно.

Наверно,  стоит рассказать, как все было с самого начала

 

Далёкий 2003 год, 47 лет назад…

Я устроилась в редакцию. Это была моя первая работа, 18 – летняя, стройная девушка, застенчивая и нерешительная. Моя первая работа, первый офис. С Альфредом мы там и познакомились. Оказалось, что это наш автор, с которым мне придётся работать по поводу вёрстки и перепечатывания его рукописей. Помню его долгий странный взгляд и почти ледяное приветствие. За всё время нашей встречи он не сказал ни слова, кроме короткого: «привет, рад сотрудничать» и «всего хорошего».

Позже я узнала, что работать я буду с эротической прозой. Я и понятия не имела тогда, как меня это начнёт возбуждать.

Рукописи…Альфред  Кувер, «Сладострастие»

«…волны тепла, то охватывают, то отступают, то захлёстывают. Она извивалась в моих объятиях, молодое упругое тело, влажное от страсти, её разгорячённое лоно. Я прижал её руки к полу и почувствовал,  как она сжалась. Я хотел её...всё сильнее, всё чаще, изнемогая от желания, продолжал двигаться в ней, пока накатившая струя блаженства не брызнула из меня прямо в неё, она вскрикнула и выгнулась, закатив глаза...»

Переписывая его рукописи, я представляла себе всё, о чём он писал и иногда, незаметно для себя я начинала  мастурбировать.  Его персонажи получали такое неистовое наслаждение, что сладостная истома  проходила как будто по моему телу.  Казалось, каждый раз, когда главные герои получали оргазм, оргазм получала и я. Иногда после этого уши начинали  гореть, и всё лицо пылало от стыда. Что, если кто-то заметит,  если это станет известно на весь офис…

Но казалось, что никому особенно не было до меня  дела. Я так полюбила свою работу, что даже брала рукописи на дом. Читая страницу за страницей, я начинала ласкать себя, и в моих фантазиях я всегда была с Альфредом. Темноволосый мужчина средних лет, его почти прозрачные глаза, губы…его тело. В лесу, в палатке, мы занимались любовью. Жёстко и часто его большой член двигался во мне, я начинала стонать, мы сплетались единым клубком и словно пульсирующее сердце двигались в такт ночному ветру, пению птиц и стрекоту кузнечиков…мы испытывали оргазм снова и снова…а после, он гладил мои волосы нежной, тёплой, мягкой рукой и я, убаюканная его теплом, засыпала. А утром снова шла на работу, немного рассеянная, со спутанными мыслями в голове.

В обычной жизни у меня никого не было. Я училась на 2 курсе, на вечернем отделении.

Однажды я пришла на работу в коротком голубом платье. Мои экзамены в институте были сданы на отлично, и мне хотелось в этот день выглядеть как-то особенно хорошо. Почти к концу рабочего дня, я распалённая, закончила перепечатывать последнюю порцию «Соблазна Доктора Керри», когда ко мне подошёл главный редактор и сообщил, что сегодня я должна прийти на  встречу с автором.

На встрече обсуждались сроки печати и разные детали соглашения. Но я почти ничего не слышала…я смотрела на него и часто ловила на себе его долгий, тяжёлый, пытливый взгляд. Он как-будто проникал внутрь меня, читая все мои сокровенные тайны, раздевал меня… Я чувствовала себя неуютно, вместе с тем, необъяснимое возбуждение поднималось внутри и волны его захлёстывали меня. Интересно…хотела ли я хоть раз так сильно, так страстно кого-нибудь до него. Время казалось бесконечным…меня душили языки пламени, хотелось вырваться и бежать, бежать навстречу ветру, туда где нет этого страха, смущения и желания, желания заняться с ним любовью, прямо здесь, в этом зале, не чувствуя и не видя никого и ничего вокруг…

Но вот, встреча подошла к концу. Я пулей вылетела из зала, вся пунцовая, забежала к себе в кабинет и через 5 минут уже ехала домой.

После этого начали происходить странные вещи. Ночами я видела переполненные вожделением сны: он звонит мне в дверь, я впускаю его в комнату и мы начинаем заниматься любовью, бережно он гладит мои волосы в то время, как я чувствую его движения внутри себя  всё сильнее и сильнее, чем дальше, тем больше я хочу его…стоны срываются на крик и я просыпаюсь, стиснув руками края одеяла и всё моё тело сотрясают волны оргазма. То снится, будто в переулке на меня нападает незнакомый мужчина и насилует, прижав к стене. Сначала мне страшно и больно, я пытаюсь высвободиться,  потом понимаю, что это он, расслабляюсь, подаюсь ему навстречу… Возбуждённая  его ласками, получаю многократный оргазм, всегда просыпаясь при этом.

 

Я решилась. Я больше не могла выносить своих неистовых фантазий, хватит. Нужно что-то делать, иначе я просто сойду с ума.

В один из вечеров я задержалась на работе, открыла свою электронную почту и написала письмо Альфреду Куверу. Сначала руки мои дрожали, но потом я овладела собой. Я начала с того, что рассказала, какое влияние произвели на  меня  его  рукописи и что каждое мгновение своей жизни я продолжаю думать о нём, любить его, желать его. Я описала свои фантазии, свои сны.

Особенно страшно было отправлять, но вот, письмо полетело по невидимым сетям, доставляемое адресату.  Мне стало легче, и в эту ночь я заснула спокойно. Снов не было, и на следующий день  я как обычно пошла на работу.

При каждом входящем я вздрагивала в тот день и постоянно заглядывала в почту. Ответа не было. Не было ответа и в последующие дни. Я уже ругала и бранила себя на все лады. Какой сумасшедшей я, наверное, показалась ему. Зачем я только  это сделала!!!

Но шли дни, месяцы и ничего не происходило. Книгу  издали,  и однажды я пришла в самый крупный книжный в нашем городе. Я любила походить по длинным, коридорам, где пахло свеженапечатанными книгами и старой пылью магазина. Иногда коридоры тянулись далеко и были безлюдными, особенно в это время дня. Я нашла его книгу и только открыла, чтобы пролистать, как вдруг моей руки коснулась чья-то рука. Я почти рефлекторно отдёрнула руку, книга выпала у меня из рук. Передо мной стоял Альфред Кувер…

Я не знала, что мне делать, лицо моё покраснело, язык отнялся, дыхание участилось. Он улыбнулся, подошёл ближе, обнял меня, рука его коснулась моего лица. Я подалась навстречу, и мы поцеловались.  Долгожданный момент... Волны тепла побежали по моему телу, голова кружилась, мне хотелось целовать его вечно…не знаю как, мы оказались на полу. Он задрал мою юбку, его пальцы ласкали меня под трусиками. Я была ещё девственницей, но я хотела, бог мой, как я хотела его. Он вошёл в меня быстро, я попыталась вскрикнуть, но его рука быстро закрыла мой рот. Резкая боль пронзила всё моё существо. Я и не представляла, что будет так больно… Одновременно, боль возбуждала, и я двигалась в такт его движениям. Тёплые руки Альфреда гладили мою грудь, губы. Ещё немного, ещё…его дыхание становится чаще, он быстро выходит из меня и кончает мне на живот. Непередаваемые ощущения первого раза переполняют меня, и я целую его мокрую шею, волосы, щёки, губы. Он отвечает мне и шепчет: «Спасибо, девочка».

Потом были какие-то невнятные извинения с моей стороны и попытка успокоить меня с его стороны, долгий разговор, после чего мы разошлись по домам, ласково поцеловав, и обняв друг друга.

На следующий день он исчез. Не было ответа ни на мои звонки, ни на мои письма. На работе все смотрели на меня, как на сумасшедшую, когда я спрашивала о нём…никто и не слышал никогда о таком авторе. Я кинулась к своим файлам на компьютере, там значилось имя:  Фредерик Ордер, «Заметки иноземца». Получалось, что я над ними работала всё это время?!! Прошлое будто выбросили, всех этих историй, совещаний - ничего не было! Казалось, такого человека никогда и не существовало на земле. Все мои поиски были тщетными.  Адреса, на который я отправила письмо, не существовало, письма в своих файлах я так же не нашла.

На мои вопросы в интернете по поводу писателя Альфреда Кувера мне рекомендовали пройти курс лечения у психотерапевта. И в скором времени мне пришлось смириться. Возможно, всё это было только плодом моего воображения. Шли годы. Я окончила институт,  сменила работу, вышла замуж. У меня родились дети, потом внуки. Я была счастлива и довольна жизнью. У меня был свой бизнес , и он приносил хороший доход. О том странном случае в магазине я старалась больше не вспоминать.

Но эта посылка…она всколыхнула во мне всё так давно забытое,  десятилетия назад…словно я стала снова юной и наивной девушкой  в начале  своей жизни.

Мне не терпелось открыть посылку. Было как раз около полудня. Я дошла до дома, поставила чай и наконец, подошла к заветной коробке. Минута и почтовая бумага валялась на полу, крышка была открыта. В коробке лежала книга в голубом переплёте, на обложке которой было написано: «Синяя птица». Я открыла книгу и прочитала:

Синяя птица,  эротический рассказ

Посвящается N…

Автор:  Альфред  Кувер

Это было настолько большим шоком для меня…  Я изучила время и место издания: Планета 0712, Ценктон...и дальше какие-то непонятные символы.

 

Я не поняла, что это значит, но я совершенно точно знала – это он, Альфред!!! Тот самый Альфред Кувер,  автор самых страстных эротических историй, которые я когда-либо читала в жизни.

И я начала читать, узнавая себя в повествовании. Все мои сны, все мои фантазии были в этой книге. Будто какой-то неведомый автор записывал за мной все мои ощущения. И я снова почувствовала возбуждение…


Рецензии