Искуситель

http://www.cupidsecret.ru/
Отдайся мне, доверься голосу во тьме
Я буду нежен, погоди, не уходи
Отдайся мне и мы разделим
Большое ложе на двоих
В туманном вихре наслаждений
Познашь в первый раз любовь
И страх пусть превратится в страсть
Отдай своё мне совершенство
Позволь владеть тобою всласть
Отдайся, посмотри в глаза
Тебя не обману и не оставлю
Я утонуть в тебе хочу
Остаться там, в пурпурном лоне
В беспечном бархате цветков
И в бархате цепей твоих

И я осталась, этой ночью -
Что было болью для меня
То наслажденье для него
В волнах тонул и пробуждался вновь
Шептал прелестные слова
А я одна, оголена, лежала на полу
И места не могла найти
Где спрятать боль свою и стыд
И как сокрыть свою вину
А он терзал меня жестоко
Врывался, снова уходил
И я молила только Бога
Чтоб завершилась эта пытка
Что было дальше? - Пустота
Меня покинул навсегда
Завоеватель сладкозвучный
Где были те его слова
О том, что будем неразлучны?
Другим красавицам он шепчет
На уши сладкие слова
И похищает их покой
И их влюблённые сердца


Рецензии
Ну, да, так и происходит посвящение в Пустоту.

Бедная девочка!

Татьяна Чен   19.02.2011 01:20     Заявить о нарушении
Что верно, то верно.
Спасибо за отзыв!

Тайны Амура   10.05.2011 23:51   Заявить о нарушении