Мечта

«Самые интересные вещи происходят с людьми во сне.
Да, именно во сне. Спящими мы совершаем подвиги, признаемся в любви, путешествуем по разным странам, учимся летать, обретаем утраченное, познаем неведомое – с легкостью делаем все то, на что не хватает сил в реальной жизни.
Во сне наша мечта оживает. Та сокровенная мечта, о которой мы забываем в повседневной суете. Порой просыпаешься с улыбкой на губах и с легким сожалением говоришь: «Ах, как жаль, что это был только сон…..». Да, сон, но какой реальный! Все было таким чудесным…»

;Да уж, чудесней не бывает… ;  грустно сказал  Голос и почему-то обиженно засопел.
Так мои возвышенные размышления на тему снов были грубо прерваны. Это случилось в  тот самый момент, когда усилием воли я  пыталась  погрузиться в очередные сладостные грезы.  В последнее время я  часто мучаюсь  бессонницей, поэтому прибегаю к различным уловкам.  Например,  настраиваю сознание  на какой-нибудь позитивный сон с обязательным хэппи-эндом. Но в этот вечер мои  мысли двигались исключительно  в философском  русле, и  у меня никак не получалось придать им необходимое безмятежно-радужное направление.
;Ой, – испуганно пискнула я.
;Пардон, – извинился Голос  и выжидающе  замолчал.

 Мой  одинокий, довольно  аскетичный образ жизни и этот  внезапный «диалог в ночИ» совершенно не вязались друг с другом. К тому же, голос был женским. От этой экзистенциальной  нестыковки  я окончательно проснулась.
Боясь пошевельнуться, я судорожно соображала, что же делать  дальше. В голову полезли всякие мрачные мысли и темные предчувствия. «Шизофрения неизлечима», – однажды услышанная фраза сама собой  всплыла в памяти. «Ну вот, доработалась. И все из-за этих дурацких гонок за сомнительными  ценностями и атрибутами успеха  в современном мире.  А, может, почудилось?»  мелькнула надежда.
;Нее, не почудилось – внятно произнес Голос.
;Ты кто? – я  решила пойти ва-банк.
;Ээээ…; замялся Голос,
 «Наверно я сплю», ; мозг подсунул  наиболее  логичное объяснение происходящему. Я воспряла духом и повеселела. Иногда осознав, что нахожусь во сне,  начинаю пользоваться этим на всю катушку. Но как использовать наличие голоса, было не совсем понятно.
 ;Я твой двойник – астральный.  Живу в параллельном мире. И полностью копирую тебя внешне и внутренне. Короче,  я – это ты.

 «Все-таки шизофрения», ;отстраненно подумала я. «К тому же в форме сновидения.  Зигмунду и Карлу  ; респект». Голос чрезвычайно напоминал мой  собственный, что утвердило меня в мысли о правильном  диагнозе.
;Увлечение психологией мало кого доводит до добра – прозвучало  с назидательной ноткой. ; А вот мечтателям она точно противопоказана – заметил Голос с едва уловимой иронией.  ; Кстати о мечтателях. В общем, я к тебе по делу…;  без лишних церемоний продолжил  он, очевидно, торопясь, пока  я окончательно не впала во фрустральный  ступор.

;То есть, разницы между нами нет совершенно? –  запоздало очнулась я, – Покажись, что ли тогда; ;Мое любопытство набирало обороты.
;Не могу, только вот голос и все.
;Ладно, допустим,  поверю  на слово – мы двойники.  Ну а должен же быть подвох, разница хоть малюсенькая между нами имеется?
;Между нами – нет, а вот между нашими мирами – огромная. ; Охотно пояснил голос.
;В моем мире все устроено  по-другому. Теория вероятностей, материя и т.д.… Итак, если в двух словах – я получаю все желаемое мгновенно. То есть  желания, которые в твоем мире невозможны в силу отдельных обстоятельств или физических законов – в моем мире реализуемы на все сто.
; Блин, ну  это же здорово, хоть где-то мне свезло!
;Хм…тут  есть одна проблема: дело в том, что все Твои мечты воплощаются в Моем мире. Все Твои желания, которые ты не можешь выполнить, сваливаются на Меня. И ничего «здорового», поверь, в этом нет. Если честно, то мне это все  жутко надоело.

Ты  не  представляешь насколько, мягко говоря,  неудобно, когда среди ночи к тебе вваливается тарелка с пришельцами. И хорошо, если это какие-нибудь тихие «стандартные» пришельцы. Маленькие плюгавенькие  зеленые человечки с большими грустными глазами…Они постоянно предлагают прокатиться на тарелке или «подбросить до центра». И очень обижаются, когда я отказываю. А отказываю я,  потому что  мне весьма  лениво тащиться в сотый раз  непонятно куда и зачем,  к тому же на ночь глядя.
Но иногда, вместо тарелки, за окном  запросто  может  зависнуть звездный разрушитель с командой штурмовиков и Дартом Вейдером, жаждущий познакомиться с тобой лично ; часа так в три ночи! (Тут я  вспомнила свое давнее увлечение звездными войнами и густо покраснела).

А как думаешь, много ли приятного в том, что ты с детства бредишь левитацией?
Представь себе, нет ничего романтического в том, что ты  вдруг воспаряешь посреди  метро, да еще в час пик. И если б не твоя невротическая мечта о том, чтобы никто не мог тебя обидеть и причинить вред – мне пришлось бы несладко. Вообще,  по крайней мере,  за то, что ты не склонна к мазохизму – могу сказать большое человеческое спасибо.  Иначе даже подумать страшно, что бы добавилось к тому дрим-набору, который я ежесекундно испытываю на себе.

Я не знаю, что мне делать со всеми этими «оскарами» и  «грэмми», которыми заставлен мой огромный и безвкусный особняк на берегу океана.
Эти нобелевки, которых я совершенно не заслуживаю. Эти миллиарды, которые тащат за собой кучу бессмысленных обязательств.  Эти бесконечные поклонники разных мастей,  досаждающие своими навязчивыми ухаживаниями! В общем, ты не обижайся, но я очень тебя прошу, ты не могла бы мечтать поменьше, а? Ну или как то попроще что ли.
;Хочешь, чтобы я пожелала тихой спокойной жизни и каких-то духовных радостей?
;Ты наверно подзабыла о своей недолгой мечте податься в монастырь?
;Ааа.. как?  И это тоже с тобой было?
;Было-было, не сомневайся. Я ж говорю – все!!! Любая безумная идея, которую порождает твой воспаленный мозг случается там, в моем мире – со мной.
По идее, за некоторые вещи я должна тебе быть страшно благодарна …  Но единственная мысль, которая у меня постоянно крутится в голове: « Блин, ну когда же это кончится…»

;Слушай, я тебе сочувствую и все такое. Но я не могу перестать мечтать, понимаешь? Может, просто поменяемся мирами?
;Ага, а где гарантия того, что это что-то изменит. Ведь я завишу от тебя и твоих  грез. А не наоборот…



Мы помолчали.
;Скажи, неужели все мои мечты так плохи?
; Не знаю, наверно они просто плохи для меня.
;А о чем же мечтаешь ты?
;Если честно, у меня не было времени, чтобы подумать об этом. Я все время  в гуще событий, которыми ты на меня так щедро одариваешь…
;По-моему, мы зашли в тупик.
;Вот  поэтому я здесь. Мне не под силу решить эту задачу самой. Но теперь ты не сможешь спать спокойно, понимая, что твои мечты причиняют кому-то неприятности. Уж я-то отлично тебя знаю. Поразмысли на досуге, а мне пора.  Давай, сестрица, счастливо оставаться.

Голос пропал так же внезапно, как появился. Мой несчастный двойник вернулся в свой мир событийного изобилия и счастья вселенского масштаба.
Но я уже знала,  как  помочь ему, как дать ему то, о чем он просил.
 «Я открыла, что ты существуешь, мой астральный двойник, сестра из параллельного мира. Я так давно мечтала, чтобы мы встретились, и это случилось. Ведь все о чем я мечтаю, происходит с тобой. Но теперь я мечтаю лишь о том, чтобы  ты освободилась  от  моих грез  навсегда» .

С  этой мыслью я шагнула в новый день своей прекрасной обыденной реальности.


Рецензии