О расизме

Я не считаю расизмом, например, называть Шоладеми "нигрой черножопой", а считаю это прикольной шуткой, лол . И вообще, я толерантно отношусь к ниграм, чуркам, хачикам, жыдам, узкоглазым, и прочим проявлениям расизма. А расизмом считаю употребление термина "расист" . Всем тем, кто испытывает бугурт по поводу расизма - рекомендую смотреть "Саус Парк" в терапевтических целях, все сезоны, можно даже в переводе.

НО. Я, как русский человек (несмотря на нерусскую фамилию - все равно она ненастоящая) - поддерживаю идею о создании "русской диаспоры" в России. Ведь у многих народов в России есть диаспоры, почему бы русским не создать русскую диаспору в своей же стране?

Я не думаю, что русская диаспора, русское национальное движение - направлено ПРОТИВ нерусских. Оно, в первую очередь ЗА РУССКИХ. И вообще, в принципе, любая деятельность, направленная ПРОТИВ чего-либо - бесперспективна.

Это можно доказать на примере нашей любимой "оппозиции". Оппозиция у нас, как известно, против Путина. А за кого она? За Немцова? Не смешите меня. За Навального? Кто такой Навальный? Ну и так далее. У оппозиции нет цели и нет стержня, по крайней мере видимого. Поэтому я против оппозиции. Я - за русский народ. И за все остальные народы, населяющие нашу большую страну. Не важно, с Путиным, или без Путина. Главное - ЗА, а не ПРОТИВ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.