129 остропущенной стрелой благодарности лети!

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018


НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ

что-то // типа того // дневника






129
ОСТРОПУЩЕННОЙ СТРЕЛОЙ БЛАГОДАРНОСТИ ЛЕТИ!


Остропущенной стрелой благодарности лети! Лети точно в цель! Молитва Любви Негасимая! “Спасибо! Отец…” – это вечное моё БлагоДарение за ВСЁ! Ему! И пусть будет то, что будет! Пусть есть то, что есть! И пусть было, что было! Я есть! Он есть! И это было всегда! И это будет всегда! Восклицание удивления! Удивление восхищения! Дарование слова! Слова дарования! Обращение обращения! И каждому человеку – Его Большие Буквы Имени Жизни! Река… Ты вошёл в неё однажды. Ты поставил точку там, где был берег, отплыв. И теперь – только радость!.. только радость!.. Остропущенной стрелой благодарности лети! Лети точно в цель! Молитва Любви Негасимая! “Спасибо! Отец…” – это вечное моё БлагоДарение за ВСЁ! Ему! Краток миг вечности! …длится СЧАСТЬЕ! быть и иметь: я написал то, что знал истинно! ЛЮБОВЬ! любовь! Свою. Его. Остропущенною Стрелою! – … Лети! Кончить Жизнь Началом! Чего-то фантастически нового! Новый Завет С Богом! Начало Нового Слова! Все Дни Года Годятся Для Этого: пусть любой станет Началом Нового Года. Вбрасывай счастье! СЧАСТЬЕ! счастье! – в ткань этого БезОбразия бесконечного травмогреха. Весна! Лето! Осень! Зима! Утро! День! Вечер! Ночь! – любо! И любы! Условность рождения одолена. Я дышу Тобою! Любовь Моя! Мой Бог Господь! Господин! Власть, чтобы Служить Людям. И я чувствую Его всегда за спиною, рядом, впереди – Идущим, СтоЯщим, Оберегающим и Хранящим… ‘Слава!’ ‘Спасибо!’ – восклицаю, шепчу. Я пронзённый Его Любовью… Страсть ЖИТЬ! Из Ран Любви – Розы Вечности! “Слава!” и “Спасибо!” – скажу, “Отец!” – “Я – Твой!”, “Ты – мой!” Значит, тоже Сердце Твоё Больно! – мною! каким бы ни был я! Эти `кавказские` шампуры алые! На которых пылают не в одиночку. ОБА! Сердце и сердце! Твоё и моё. Моё и Твоё. Сердце и Сердце! Затихаю… Потому что… – Ты и я! Я и Ты! Здесь больше не нужны слова! Здесь больше не нужны молитвы! СлавоСловия и ПесноПения! БлагоУкрасительство и БлагоТворительство! У Любви нету подчиненья! Я Создан На Равных! Ты Мой Бог! Я – Твой! ЛЮБОВЬ – ВЗАИМНА. Рука к руке. Вера к вере. В Сердце – сердце. Изжито страдание! Торжество ЖИЗНИ. Сад вокруг! Эдемский. Рай – это ВО МНЕ! Ты НаСадил! Я ПроИзрос! “Make LOVE! Not WAR!” Белый Снег Чистоты. Прямые Линии Огня. Неба Вплавленные Ковры. Свитки Разгаданных Слов. Завёрнутые Лилии Крови. Ты Пишешь Книгу! Я Её  Читаю! …и наоборот… Всё, что было, прошло. Всё, что будет, ещё будет. Ложь о Конце Мира! Правда Разума! Смерть Смерти! Жизнь Жизни! Стихами Спасён Мир! Танцующие мы! Апокалипсис народов отменён. Одумались черви! Сели за стол переговоров! Из тени вышли пророки! Их все слышат! Я слушаю свой любимый «АКВАРИУМ»! Не случайно Боба (Борю ГРЕБЕНЩИКОВА) зовут все, кто его любит! – “БГ”. Другой Bob, заокеанский, Dylan, властвует моим сердцем. Я никому не нужен. Не подавал и не подаю никуда и ни на кого, ни на что и ни за что… Мне хорошо! В собственной тени! Глубокое подполье выброшенности из их `мнимой славы жизни`; ЖИВИ ПОДЛИННЫМ! Уселся и строгой улыбкой всезнайки ловлю снежные густые слова вдохновенья белизны! Идущие из Земли Слёзы Вулканов я обращаю в покаянье текста: преобразование химии в чувство. “Делай, что должен. И пусть будет, что будет”! Прошло! Пришло! Караван шёл! Пришло! Прошло! И я читаю уже только своих друзей: Дину, Лёшу, Вику, Глэйдис, Егора, Карину, Лауру, Аню, Олесю, Надежду… Зачем мне другое, если я ГОВОРЮ с этими? Общение – В Этом Смысл ПреБывания На Земле! Общение – В Этом Смысл ПреБывания На Небе! Я променял свои богоносные кисти на сверканье своих слов! И я не ошибся! И я не жалею! Слова дали мне необъятности простор! воздух КНИГИ, что я ещё не написал! И строки, что не исчезают. Мои Рукописи Не Горят! Слова разорвали ткань плоти! Словом Творён Мир! В Начале Было Слово! И Слово Было Бог! Остропущенной стрелой благодарности лети! Лети точно в цель! Ты видишь своё лицо? Тебе нужны иконы ещё? Ты похож на Него! Твоими глазами на тебя Смотрит Он! Вглядись!.. Доверься!.. Ты писал АвтоПортрет, а вышла Икона Спасителя! Рембрандт Хармес ван Рейн! Ван Гог! Леонардо! Рублёв! Рафаэль Санти и Микеланджело Буонаротти! Эль Греко и Феофан!.. – это Лики Любви – Глядящие на нас из прошедшего Гением Бога! Пиши себя! Всмотрись в себя! – глубже и пристальнее! тише и дольше! затаи зрение! останови взмахи гибели дыхания! – Дух Свят Почивает… Мой следующий ЦИКЛ я назову «...СТРЕЛА! …ЛЕТЯЩАЯ ТОЧНО! …В ЦЕЛЬ!» Я люблю Тебя, Господи! И это лучшая! И это единственная действенная! И это единственная действующая молитва! По ней живу! По ней пишу! Моё Полотно Жизни Полно Тобою! Ты – ЖИЗНЬ! Значенье Этого Слова «@!!!ЖИЗНЬ!!!@» не исчерпать! : “Слава!”, “Спасибо!”, “Отец!”, “Слава!”, “Спасибо!”, “Отец!”, “Слава!”, “Спасибо!”, “Отец!”.      


07 февраль , понедельник 2011 ~ зима ** ** зима ~ 2011 понедельник , февраль 07


Рецензии
ЖИВИ ПОДЛИННЫМ!..Я бы добавила к Заповедям.
Впрочем, ты пишешь свои. И они тоже просты и ясны, но за ними и сложность, и глубина, и выстраданность...Спасибо, Артём!
Загляни в ящик)

Софья Раневска   19.02.2011 13:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Сонечка! Сейчас загляну!
Ты очень правильно решилась сказать, что ЧЕЛОЕК САМ ПИШЕТ ЗАПОВЕДИ ДЛЯ СЕБЯ!
Мы - каждый - первооткрыватели...
А ПОДЛИННОСТЬ - мне, как человеку, занимающемуся музейным делом, кажется проблемой ПЕРВОЙ: не быть фальшивкой и не тем, что ты не есть самом деле.

Артём Киракосов   20.02.2011 08:06   Заявить о нарушении
Быть ПОДЛИННЫМ! НАСТОЯЩИМ, стОящим, не фантиком -

Артём Киракосов   20.02.2011 08:10   Заявить о нарушении
Спасибо, Артём! Ты правильно ВСЕ говоришь... Себя не предать. Своим заповедям следовать. А уж как там злоба дня. Да, пусть как будет. Ничего она в человеке не меняет. Не властна!

Софья Раневска   20.02.2011 12:06   Заявить о нарушении
СОНЯ, я три письма (правда, не длинных) накатал Тебе! послал через ПРОЗУ, понимаю - не дошло.

Артём Киракосов   21.02.2011 18:26   Заявить о нарушении
Не дошли...Хм...Я попытаюсь по-другому.

Софья Раневска   21.02.2011 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.