12. Моему Предку

В тайне ночей предрассветных с прошлым мелькают встречи.

Я не помню, как звали Вас, но знаю, что нежно люблю.

Нас крепко сплели поколенья безмолвной нитью общенья.

Теперь моей мысли волненье: с жизнью соприкосновенье.


Фото из Википедии -
русский генерал Василий Петрович Акимов (1835-1886)


Рецензии
Уважаемая Татьяна!
Очень важно русскому человеку знать свои корни, помнить и чтить своих предков. Благодаря моему отцу и деду мой внук знает своих прадедов до седьмого колена.
Вот и на проза.ру мы встретились, чему очень рад.

С пожеланиями добра, благополучия, вдохновения, новых сюжетов и крепкого здоровья!
Николай Ходанов (Мильшин)

Николай Ходанов   28.01.2021 16:38     Заявить о нарушении
Большое спасибо, уважаемый Николай.
Самое интересное в том, что я говорила своему маленькому сыну так, между прочим, что дед моей мамы был генералом русской армии и называла его фамилию. Появился интернет и сын подарил мне статью о нашем предке.
Я была очень удивлена, что он запомнил и фамилию, и сюжет нашего прошлого.
С признательностью,

Анна Яблонна   29.01.2021 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.