Помогите!

Из дневника сумасшедшего


Надоела жена, решил жить с тещей. Кажется, у нас будет ребенок.
Развелся с женой и зарегистрировал брак с тещей.
Ура! Родился сын, который стал… братом моей бывшей жене, а мне, следовательно,  деверем. Чушь какая-то!
Стал прояснять ситуацию. Бывшая супруга теперь мне падчерица, поскольку я ей неродной отец, а наш с нею сын – мне внук. Новорожденный к тому же ему дядя, и одновременно – брат… Ерунда какая-то!
Ситуация вконец запуталась: моя мать стала бывшей свахе мамой, но будучи моложе ее, называет невесткой.
Караул! Моя бывшая жена пригрозилась в отместку выйти замуж за моего отца и родить мне брата! Кажется, у них что-то намечается.
Дурдом состоялся! Последние страницы пишу на больничной койке. Бывшая жена исполнила угрозу, и теперь я в полном расстройстве ума и здоровья. Помогите, люди добрые! Я вообще ничего не могу понять! Врачи меня от чего-то лечат, но явно не от того.
Хочу сказать одно вам, люди: ведите моральный образ жизни, а не то с вами приключится то же, что и со мной!
Искренне любящий вас – Василий Кукушкин.


Рецензии