Дождик-озорник

автор: Фрида Полак http://www.stihi.ru/avtor/fridapol
детская песенка - есть авторские ноты и аранжировка!!!
композитор: РАИСА ЛЕПИСА
опубликовано с согласия автора

1.Рано  утром  в  детский  сад
  Детки  с  мамами  спешат,
  Прилетело  заодно
  С  нами  облачко  одно.

  Показалось  из-за  гор,
  Вышло  в  небо  на  простор,
  Потемнело,  подросло,
  Тёплый  дождик  принесло.

ПРИПЕВ:  Дождик – непоседа
         Капал  до  обеда,
         А  теперь  он  с  неба
         Льётся – не унять.
         Тише, дождик,  тише,
         Не  стучи  по  крыше:
         Нянечка  услышит –
         Запретит  гулять.

2. Тёплый  дождик – озорник
   Перестал  плясать  на  миг,
   А  потом,  такой  смешной,
   Снова  гонится  за  мной.

   Кап – на  спинку,  кап – на  нос,
   Столько  радости  принёс,
   В  луже  плещется  со  мной –
   Я  ведь  тоже  озорной.

ПРИПЕВ.

3. Мы  под  ласковым  дождём
   Вместе  с  травушкой  растём.
   Благодарны  мы  ему –
   Плащ  и  зонтик  ни  к  чему.

   Я  ботинки  промочил
   И  немножечко  простыл,
   Но  зато  мой  друг  со  мной –
   Добрый  дождик  проливной!

ПРИПЕВ.


Рецензии
Когда читала, прямо слышала детский хор...

Рина Титова   18.02.2011 17:20     Заявить о нарушении