О семье

Мама-иногда упряма, ну это же мама,
За то любит меня больше всех.
Родила, воспитала-любви не жалела ни грамма,
И слышен всегда наш с ней смех.
Картатай-моя птица Феникс,
Упорный,хороший и добрый.
Всегда играем в теннис,
И он настолько спокойный!!!
Олясяй-моя любимая бабушка,
Хорошая и прекрасная.
Я люблю тебя, голубушка,
У тебя улыбка-самая ясная!!!
Также есть у меня два дяди
Обоих зовут на "И".
Проблемы можно с ними уладить
И с радостью они читают мои стихи.
Все мои родственники-чудесны,
Я их всех очень люблю.
Нет таких, чтобы были мне не интересны
За это всех вас очень ценю.
А также есть у меня кошечка-Ася
Такая пухлая и (типа) модная.
Однажды по комнатам неслася
Гардину уронила..Ух! Беззаботная!
Вообщем всех я вас люблю
Даже и не спорьте!
Без вас и жить я не смогу,
Любить вас. Сильно всех..Позвольте!


Рецензии